В мире накоплено очень много рекламы счастья и очень много информации о счастье. Значит, накопленный опыт есть и остается поделиться излишками. Но всех делать счастливыми не стоит. Правда ведь? Лучше пусть будут такие как есть, а то захотят чего-то большего и подерутся между собой? Счастливых много. Но мир от этого не становиться лучше и не потому, что не счастливых или не способных стремиться к тому, чтобы стать счастливыми слишком много. Здесь не в счастье дело. И если счастье сделать средним арифметическим и разделись на всех, то это будет уже какая-то стандартная норма. Как дневной рацион трехразового или двух разового питания или товар первой необходимости по доступной всем цене. И значит что счастье – это товар, который можно купить и продать. То есть, счастье – это то, что покупается и продается.
Да, и еще счастье любят определять, как жизнь без проблем, но без-проблемное мышление – это мышление идиота. А жизнь человека в обществе – это бег с препятствиями и различные способы преодоления сложившихся обстоятельств. Чтобы быть счастливым? Чтобы просто быть…или чтобы иметь. Установлено чисто эмпирическим путем, что счастье бывает маленьких (мелких), средних и больших размеров, в зависимости от желаемого и возможного объема потребностей индивида. И если мир отдельного человека размером с греческий орех или куриное яйцо, то и счастье будет (или должно быть) объему этого мира соразмерным. Не может же быть такого, чтобы мир человека вмещался в куриное яйцо, а счастье было объемом в целое озеро. Как же тогда такой человек его может потребить, если оно не вмещается в его мир. Если оно не может быть съеденным?
Но Она была похожа на счастье во всех оттенках. От розового до вишневого, с легким желтым и фиолетовым напылением. А Её последние фото, их почему-то много - тоже реклама счастья. Наверное, счастье должно быть рекламой и самодостаточным - само себя уметь рекламировать... она психолог. Она профессиональный психолог, она рекламирует счастье, она всем и каждому рассказывает, как стать счастливым… или быть хоть немного счастливее, казаться счастливее. И она всегда улыбается, чтобы счастье казалось на нее похожим, всем и каждому и даже случайным прохожим. А счастье в её варианте – что-то красивое, что-то мягкое, пушистое. Теплое, но не очень горячее. Как реклама нательного белья и постельных принадлежностей. Или как вкусное, но не очень сладкое. Я однажды увидел и ее на улице, она улыбалась, наверное шла навстречу счастью. Или несла его с собой. А оно – это счастье, было у нее настоящее? Я хотел спросить. Но она молчала, наверное, разговаривала со своим счастьем.