В мире накоплено очень много рекламы счастья

Роман Кондаков
В мире накоплено очень много рекламы счастья и очень много информации о счастье. Значит,  накопленный опыт есть и остается поделиться излишками. Но всех делать счастливыми не стоит. Правда ведь?  Лучше пусть будут такие как есть, а то захотят чего-то большего  и  подерутся  между собой? Счастливых много. Но мир от этого не становиться лучше и не потому, что  не счастливых или не способных  стремиться к тому, чтобы стать счастливыми  слишком много. Здесь не в счастье дело. И если счастье сделать средним арифметическим и разделись на всех, то это будет уже какая-то стандартная  норма. Как дневной рацион  трехразового  или двух разового питания  или товар  первой  необходимости по доступной всем цене.  И значит что счастье – это товар, который можно купить и продать. То есть, счастье – это то, что покупается и продается.
Да, и еще счастье любят определять, как  жизнь без проблем, но без-проблемное мышление – это мышление идиота.  А жизнь человека в обществе – это бег с препятствиями и различные способы преодоления  сложившихся обстоятельств. Чтобы быть счастливым?  Чтобы просто быть…или чтобы иметь. Установлено чисто эмпирическим путем, что счастье бывает маленьких (мелких), средних и больших размеров,  в зависимости  от желаемого и возможного объема потребностей индивида. И если мир  отдельного человека  размером с греческий орех или куриное яйцо, то и счастье будет (или должно быть) объему этого мира соразмерным. Не может же быть такого, чтобы мир человека вмещался в куриное яйцо, а счастье было объемом в целое озеро. Как же тогда  такой человек его может потребить, если оно не вмещается в его мир. Если оно не может быть съеденным?
 Но Она была похожа на счастье во всех оттенках. От розового до вишневого, с легким желтым и фиолетовым напылением. А Её  последние фото, их почему-то много - тоже реклама счастья. Наверное,  счастье должно быть рекламой  и самодостаточным - само себя уметь рекламировать... она психолог. Она профессиональный психолог, она рекламирует счастье, она всем и каждому  рассказывает, как стать счастливым… или быть хоть немного счастливее, казаться счастливее. И она всегда улыбается, чтобы счастье казалось на нее похожим, всем и каждому и даже случайным прохожим. А счастье  в её варианте  –  что-то красивое,  что-то мягкое,  пушистое. Теплое, но не очень горячее. Как реклама  нательного белья и постельных принадлежностей. Или как  вкусное, но не очень сладкое. Я  однажды увидел и ее на улице, она улыбалась, наверное шла навстречу счастью. Или несла его с  собой.  А  оно – это счастье,  было  у нее настоящее? Я хотел спросить. Но она молчала, наверное,   разговаривала со своим счастьем.