Как я учил английский язык

Лаки Волкова
После этого случая мне захотелось знать английский язык. Но не учить, не зубрить скучные правила, а просто знать. Чтобы легко общаться.
Мой маленький братик играл на полу с машинками. Я спросил его:
- Хочешь учить английский вместе со мной?
- А зачем? - спросил он.
- Поедем с тобой в Америку.
- А там есть слоны?
- Ну, наверное.
- А бегемоты?
- Не знаю, давай посмотрим в Интернете.
Я стал искать в Интернете легкие способы изучения английского языка. Задал поиск: «Самый эффективный способ изучения английского языка». Самым эффективным оказался метод гипноза. Эта идея мне очень понравилась. Учить ничего не надо, закрыл глаза и слушай.
Я включил видео сеанс. Диктор предложил мне смотреть в одну точку, потом еще внимательнее смотреть. Пока у меня не стали слезиться глаза. Потом он мне предложил зарыть глаза и заснуть. Я полностью расслабился. А диктор говорил: «Вы легко и свободно начинаете понимать английский язык. Отныне изучение английского языка доставляет вам удовольствие». Он говорил то громче, то тише. Это, конечно слегка раздражало. Потом он сказал: «Представьте себе самый приятный момент в вашей жизни». Я представил, как захожу на кухню, а там огромный торт. Диктор сказал: «Запомните эти ощущения. Теперь, когда вы будете слышать английскую речь, вам будет также приятно».
Потом он сказал: «Изучение английского языка вам дается легко и свободно. Я снимаю все блоки, которые у вас были и препятствовали изучению языка. Вспомните, может кто-то обидел вас, когда вы учили английский язык? И сформировал у вас негативное отношение к языку. Может быть у вас была плохая учительница?».
И тут я вспомнил, как в третьем классе учительница английского попросила принести куклу. У моей сестры была большая красивая кукла из мягкой резины. Ей папа привез из Франции. Она ею очень дорожила. Я уговорил сестру принести эту куклу на урок. Она принесла. А учительница, объясняя, как кукла идет, грубо дергала ее за ноги. Кукла нелепо дрыгалась. Весь класс хохотал. А я думал, а не отвалятся ли у нее ноги? И ноги отвалились. В конце урока учительница подала мне куклу и сказала: «Извини». Мне было обидно. Как можно оторвать ноги и сказать «Извини»?
И было жалко сестру. Сестра ничего не сказала, но я видел, как она огорчилась. После этого случая я возненавидел учительницу и ее английский язык.
Тут я снова услышал голос диктора: «Теперь английский язык вам дается легко и свободно. Представьте себе, что вы Мери, вы живете в Лондоне. Английский язык – ваш родной».
Я живо представил себя английским лордом, который сидит в старинном замке и пьет чай с молоком.
Потом диктор продолжал: «Теперь всегда, когда вы будете слышать английскую речь, ваш двойник будет проявляться сам собой. Вы можете легко переключаться с одного режима на другой. Вы можете думать на английском языке. Английский язык – ваш второй родной».
Я еще немного попредставлял себя лордом. Потом диктор сказал: «На счет три вы откроете глаза». Я открыл глаза, ощущая себя полным сил и желания говорить на английском языке. Мне не терпелось проверить свои способности. На полу я увидел спящего братика. Он заснул во время сеанса. Я испугался. А что если на него так подействовал сеанс и он не проснется? Или проснется и забудет свою родную речь и заговорит по-английски?
Я стал тормошить его. Он заплакал, отбиваясь от меня. Тогда я его просто переложил на кровать и стал ждать, когда он проснется. Время тянулось медленно. За окном стемнело. Скоро должны были прийти родители. Братик проснулся. Я бросился к нему с вопросом: «Вот из е нейм?». «Чего?» - спросил он. Тут я понял, что гипноз на него не подействовал и обрадовался.
Я открыл учебник английского языка и прочитал пару фраз. Как обычно, я ничего не понял.
Тут пришла мама с работы. Мы сели ужинать. Потом мама налила чай. А брат сказал:
- Дай мне ти.
- Что тебе дать?
- «Ти» по-английски означает чай! – сказал я.
- Это ты его научил? – спросила мама.
Я ничего не ответил. Может, он слышал это слово раньше?
На всякий случай в этот день я сел учить английский язык. И как-то мне он давался легче прежнего.