Глава 3. Объятия тьмы

Лин Эван
Ночью мне снова снились пауки, но они были гораздо крупнее чем в прошлый раз. Черные мохнатые лапки сновали по всему телу, оставляя за собой невидимый след. От этого вся кожа начала зудеть, но я не могла пошевелится, не могла смахнуть с себя мерзких порождений ночи. «Нужно проснуться» - снова и снова вторила я: «Нужно проснуться, это всего лишь сон». Но я не могла проснуться, не могла открыть глаза, этот сон полностью поглотил меня. С каждой секундой происходящее становилось все реалистичнее, все страшнее. Насекомые стали влезать в мои уши, но я не могла ничего поделать. Открыв рот, попыталась кричать, но не смогла произнести не звука. «Это всего лишь сон, нужно просто открыть глаза». Пауки продолжали покрывать мое тело, меня начало трясти, как вдруг они исчезли. Просто взяли и исчезли, оставив после себя знакомый зуд. Я открыла глаза и села на край кровати, свесив ноги. Как получилось, что они просто исчезли? Этого я понять никак не могла.
На часах восемь, солнце давно уже встало и заливало мою комнату чудесным золотистым светом. До школы оставалось еще много времени и поэтому, я решила принять ванну. Кожа продолжала зудеть, но я не обращала на это внимания, уверенная, что после расслабляющей ванны мне станет лучше. Но увы, как только я вылезла из воды, зуд вернулся. Обмотав себя полотенцем, вышла из ванны и направилась к зеркалу. То-что я увидела в нем, поразило меня. Все мое худощавое тело, руки, ноги, шея, были покрыты красными пятнами и волдырями. Из некоторых сочился гной. Я закричала от ужаса, закрыв свое лицо руками. Мой крик разносился эхом по всей комнате.
- Что? Что случилось? Валери! – мама стояла в дверях и смотрела на меня испуганными глазами.
- Что это? Почему вся моя кожа покрыта волдырями? – не открывая глаз, кричала я.
- Валери? О чем ты?
Я с ужасом открыла глаза и снова устремила свой взгляд на отражение. Никаких пятен. Никаких волдырей. Вообще ничего. Я посмотрела на маму.
- Но они были! – переводя свой взгляд на зеркало, сказала я.
- Посмотри! – мама подошла ко мне и указала на зеркало, - ничего. Никаких пятен, никаких волдырей, ничего нет.
- Но они правда были, - я не могла сдерживать слез, - они были. Я видела их.
- Успокойся, - мама обняла меня и начала вытирать слезы, - тебе показалось. Я пойду приготовлю завтрак, а ты собирайся, хорошо?
Я лишь кивнула в ответ. Убедившись в моем спокойствии, мама ушла, а я так и стояла напротив зеркала и разглядывала себя. Что это было? Что черт возьми происходит со мной? Сначала эти странные сны, а теперь и галлюцинации. Я тяжело вздохнула и отошла от зеркала. Натянув на себя приготовленную одежду, снова посмотрелась в зеркало. Черная юбка карандаш с высокой посадкой, доходившая до середины бедра, открывала мои длинные худощавые ноги. Заправленная в нее майка подчеркивала талию. Этот образ мог быть элегантным, если бы не красные кеды и рубашка в клетку того же цвета, которая висела на мне, да еще и была на несколько размеров больше. Каштановые волосы в хаотичном беспорядке свисали с плеч. Взяв свой рюкзак, я пошла вниз.
С кухни доносился приятный запах. Мама, что-то старательно месила в металлической тарелке.
- Ты уже уходишь? – мама обернулась и на несколько минут отвлеклась от своего занятия, - я думала, ты позавтракаешь.
- Прости мам, у меня нет на это времени, - пробормотала я и направилась к выходу, но вспомнив про урок физ-ры, вернулась за формой. Выходя из своей комнаты, решила в последний раз взглянуть на себя и… Снова. Руки и шея были покрыты пятнами. На ногах были черные капроновые колготки, но даже через них были видны волдыри. Я зажмурила глаза, а когда снова открыла их, все исчезло. Времени на раздумья не было, поэтому я поспешно выбежала на улицу.
На этот раз, на автобусную остановку я пришла вовремя. В автобусе меня снова встретили враждебные взгляды, но я постаралась не обращать на них внимания. Но один взгляд не возможно было не заметить. Эмбер. Ее зеленые глаза так и светились ненавистью, что пробирало до мурашек. Я села к Джил, но чувствовала, как Эмбер сверлит меня своим взглядом.
- Что я ей сделала? – этот вопрос не был адресован никому, но Джил подумала, что я обращаюсь к ней.
- Ты об Эмбер?
- Ага.
- Ну… Ей не нужны причины для ненависти.
Всю оставшуюся дорогу мы сидели молча. Подъехав к школе, мы с Джил решили дождаться пока все выйдут. Но проходя мимо, Эмбер как бы случайно вылила на меня кофе, который всю дорогу находился у нее в руках.
- Ой, прости, - саркастическим тоном произнесла она, - я не заметила тебя.
Я встала со своего места и посмотрела на Эмбер со всей той злостью ,которая кипела у меня внутри.
- Ах ты …- начала я, но Джил перебила меня.
- Валери, успокойся.
Эмбер посмотрела на меня с высоты своего роста, и засмеявшись вышла из автобуса. Она была довольно высокой, так что я была ей по плечо.
- Не обращай внимание, - начала Джил, когда мы выходили из автобуса.
- Не обращать внимания? Ты серьезно?
- Могло бы быть и хуже.
- Куда уж хуже! Я вся облита кофе, хуже не бывает.
- Ты серьезно? Тебе на юбку попал кофе, а ты считаешь, что не могло быть хуже? – Джил почти кричала.
- Что может быть хуже этого? – я показала на пятно.
- Мне интересно, что бы ты сказала, если бы тебе на голову вылили стакан с йогуртом у всех на глазах, - она почти рыдала. По ее интонации и выражению лица, мне стало ясно, что именно это с ней и произошло.
Я не знала, что ответить ей, поэтому просто пожала плечами и сказала:
- Не знаю, хотя нет. Я бы убила ее!
После моих слов Джил рассмеялась, и от этого мне стало легче. Проведя примерно двадцать минут в туалете, мне удалось избавится от этого жуткого пятна.
Первым уроком была история. Я знала эту тему, поэтому позволила себе почитать любимую книгу.
«Вампир – убийца. Хищник. Всевидящие глаза даны ему в знак избранности, обособленности от мира. Ему дарована возможность наблюдать человеческую жизнь во всей её полноте. Без слезливой жалости, но с заставляющим трепетать душу восторгом, потому что именно оно ставит в ней точку, он – орудие божественного промысла.»
- Мисс Хэнк!
- Да, - я с неохотой оторвала глаза от книги и посмотрела на мистера Ли.
- Мисс Хэнк, не могли бы вы, ответит на мой вопрос?
- Да, конечно.
- Ну, ваш ответ?
- Прошу прощения, но я не услышала вопроса.
- Ладно, кто ответит на мой вопрос? – он посмотрел на Джил и продолжил, - да, Джил можешь ответить, - Джил быстро промямлила ответ на вопрос, - правильно. А вы мисс Хэнк, подойдите ко мне после урока.
- Хорошо.
Весь оставшийся урок я также провела погрузившись в книгу. Мистер Ли меня больше не спрашивал. После звонка, все ученики поплелись из класса в коридор, а после того как все вышли, я подошла к учителю.
- Валери, - начал он, - вчера мне показалось, что ты хорошо разбираешься в истории.
- Так и есть, просто…
- Прошу не перебивай. Я задал тебе очень простой вопрос, но ты не смогла ответить на него из-за того, что витала в облаках. Мне придется поставить тебе «F».
- Пожалуйста, не надо у меня никогда не было оценки ниже чем «B», - начала я умолять учителя.
- У меня есть альтернативное предложение.
- Какое?
- В течении недели, ты будешь заниматься с отстающими. Лишь в этом случае я не поставлю тебе эту оценку.
- Целую неделю? – возразила я.
- Что, мало? Ладно, две недели.
- Нет, то есть хорошо одну неделю.
- Договорились, позже я сообщу тебе, с кем ты будешь заниматься.
Выходя из кабинета, я увидела ждущую меня Джил.
- Ну, что он сказал?
- Мне целую неделю придется заниматься с каким-то тупицей.
- О да, мистер Ли любит давать такие наказания. Мне он однажды поручил заниматься с Робом Мэтьюзом, - она состроила странную гримасу, - он такой…
- Мерзкий? Глупый? – перебила я Джил.
- Именно. Целых две недели я занималась с ним, и в итоге знаешь что?
- Что?
- Он написал тест на «С», представляешь? Столько трудов, - она обреченно покачала головой, - и все насмарку.
От ее слов мне стало смешно.
- Ну, я надеюсь, что мне не дадут Роба Мэтьюза или кого-то в этом роде, - с улыбкой сказала я.
- Не надейся! – Джил с ухмылкой посмотрела на меня.
- О чем ты?
- Ну, мистер Ли всегда просит «подтянуть» только футболистов.
- Ты серьезно? – я обреченно посмотрела на Джил, - мне, что целую неделю придется обучать истории какого-то идиота?
- Ага, - теперь уже смеялась Джил.
- Вот я попала.
Я не заметила, как мы дошли до раздевалки. Я быстро переоделась в спортивную форму и взглянула на себя в зеркало. Пусть времени на выбор хорошо сочетающейся одежды у меня не было, комплект я подобрала то-что надо. Зауженные к низу серые спортивные штаны подчеркивали стройные ноги, майка малинового цвета облегала талию, а белые кроссовки… ну я просто люблю белые кроссовки. Собрав волосы в конский хвост, еще раз взглянула на себя. За всей этой суматохой я совсем забыла о том, что утром видела в зеркале. Может быть из-за всех этих переездов я схожу с ума? Возможно.
- Ну, что готова? – ко мне подошла Джил.
Она была одета в бесформенные штаны и футболку, которая была длиннее моей юбки. Светлые волосы были собраны в пучок.
- К чему? – я настороженно посмотрела на нее.
- У нас сегодня кросс, - она состроила недовольную гримасу.
Она повела меня через огромное количество шкафчиков к узкой деревянной двери, за которой находился стадион.

Урок начался с разминки, во время которой Джил повредила свою лодыжку. Мистер Дрю разрешил ей не бежать. И так, нам предстояло бежать две мили, через лес. С бегом у меня не было никаких проблем, поэтому как только прозвучал свисток, объявляющий о начале забега, я довольно быстро побежала. Однако о других девочках я сказать такого не могла. Они собрались в кучку и бежали с такой маленькой скоростью, что даже черепаха была способна их обогнать. Поэтом я быстро потеряла их из виду. Позади меня бежало трое парней, судя по всему, это давалось им не просто. Ну и возглавляли наше «стадо» конечно же футболисты. Если бы я еще немного прибавила скорости, то без проблем могла бы обогнать их, но почему-то я не стала этого делать. Вдруг двое парней, которые бежали самыми первыми остановились, это был брат Брана Макс и его друг, кажется Роб. Они встали посреди дорожки, и на мгновение мне показалось, что они поджидают меня, но я благополучно их оббежала. Но тогда кого они ждут? Я замедлила свой бег, чтобы посмотреть, что же будет.
Заметив остановившегося Макса, один из парней, что бежал сзади меня остановился. Я тоже остановилась.
- Ну, Диего, чего ты остановился? Подходи сюда, - начал Макс.
Парень, посмотрел на Роба, а затем на Макса.
- Ре-ре-бят, - парень начал заикаться, - может не надо?
- Надо, - добавил Роб.
- Диего, разве Роб тебя не просил сделать задание по истории? – очень вежливым тоном спросил Макс.
- П-про-сил.
- И где оно, - уже более жестоким тоном продолжил он, - ты знаешь, что из-за твоей безответственности я сегодня получил «F»
- Я не знал, что это для тебя, так бы я сделал его, - начал оправдываться Диего.
- А что, по-твоему для меня задания делать не надо? – Роб поднял брови и двинулся вперед, но Макс остановил его.
- Для те-тебя, я ничего делать не буду, - более уверенным голосом ответил Диего.
Услышав это, Макс рассмеялся.
- Что ты сейчас сказал? – яростно спросил Роб.
- Успокойся ты, - Макс продолжал смеяться обращаясь к Робу, но как только он переключился на Диего, взгляд его стал жестоким, - и все же. Из-за тебя мне придется пропустить вечеринку.
- Мне о-очень жаль, - начал Диего.
- Боюсь, но твоего сожаления не хватит, тебя придется наказать.
- Мак, прошу, - начал Диего.
С огромной скоростью Макс рванул к бедному парню. Диего не оставалось ничего, кроме как рвануть в кусты, так он и сделал. Вслед за Максом побежал Роб. Мне стало жалко бедного парня, поэтому я побежала за ними. Как я и ожидала, Макс без труда догнал Диего и повалил на землю. Подбежав к ним, я начала оттаскивать разъярённого Макса от бедного парня. Роб был намного медленнее, поэтому остался позади.
- Прекрати, ты убьешь его.
- Ты вообще отвали, еще бы я тебя не слушал, - он без всякого труда оттолкнул меня.
Не увидев других вариантов, я пнула Макса, со всей той силой, что у меня была. Он завалился на бок, в этот момент Диего постепенно начал отползать от него.
- Это сейчас ты сделала? – поднимаясь сказал он.
- Да, - подняв голову сказала я.
В этот момент Роб наконец нагнал нас.
- Тебе конец, - обращаясь ко мне продолжил Макс, - ты, - он указал на Роба, - держи ее, а я пока разберусь с этим, - взгляд его переключился на Диего который уже успел прилично отползти.
Роб схватил меня за руку, а Макс направился в сторону Диего. Без каких либо раздумий я треснула кулаком Робу в живот так, что хватка его ослабла, и я смогла выдернуть руку. Разбежавшись я прыгнула на Макса, который уже подошел к Диего. От неожиданности Макс снова упал. Думаю, если бы он заметил меня чуть раньше, этот маневр не удался бы.
- Беги! – крикнула я Диего.
Тот сначала растерялся, но потом встал и изо всех сил помчался проч. Я последовала его примеру и тоже побежала, но в противоположную сторону, рассчитывая, что Макс побежит за мной. Так оно и вышло. Как только он поднялся на ноги, сразу же направился в мою сторону. Если я успею выбежать на беговую дорожку, то он меня уже не догонит. Я изо всех сил бежала к обратно к беговой дорожке. Макс уже почти догнал меня, как я почувствовала под ногами твердую почву. Беговая дорожка. Я прибавила скорости и Макс остался позади. За время нашей перепалки компания девочек оказалась впереди. Когда я попыталась оббежать их, кто-то подставил мне подножку, и я упала. Эмбер. Как я сразу не заметила ее. Но времени на разборки с ней у меня не было, так как ко мне приближался разъяренный Макс. Того времени, которое я потратила на то, чтобы встать , ему хватило, для того чтобы меня нагнать. Он повалил меня на беговую дорожку, точно так же, как несколько минут назад я его. Я всячески пыталась вырваться, но он был слишком силен. И что теперь? Он побьёт меня? Я надеялась, что нет. Вокруг стали собираться девочки.
- Прибей ее Макс! – воскликнула вдруг Эмбер.
Макс окинул ее своим враждебным взглядом, и та сразу же замолчала. Он наклонился к моему уху и прошептал так тихо, что его могла услышать лишь я.
- Никогда. Слышишь? Никогда, больше не лезь, не в свое дело, - его голос был наполнен злобой, и сказав это он встал с меня (да, все это время он придавливал меня к земле своим телом), отряхнулся и пошел в сторону финиша, бормоча что-то себе под нос.
Я встала и попыталась было продолжить бег, но после второго падения, я сильно ушибла колено, поэтому я медленно побрела в нужном направлении. Девочки окружавшие Эмбер побежали дальше, но сама Эмбер поплелась сзади меня.
- И что тебе нужно было от моего парня? – она была настроена враждебно.
- Тебе-то какое дело, - я остановилась и повернулась к ней.
- Если еще раз увижу тебя рядом с ним…
- То что?
- Слушай меня, я не люблю угрожать убогим, но поверь, тебе мало не покажется, - продолжила она.
- Я не пойму, ты слепая что ли, если ты не заметила, твой чокнутый парень чуть меня не убил, а ты в серьез считаешь…
Не дав мне закончить Эмбер толкнула меня, и как ни в чем не бывало побежала дальше.
Я с трудом дошла до финиша, где меня уже ждали тренер и Джил.
- Мисс Хэнк, а я уже начал думать, что вы заблудились в лесу.
- Нет, я просто ушибла колено.
- Джил, отведи ее в медпункт.
- Да, сэр.
Джил взяла меня под руку и повела в сторону школы. По пути я рассказала ей о том, что произошло в лесу. Она же в свою очередь назвала меня дурой, и сказала, что не стоило нарываться на неприятности. Переодевшись мы направились в медпункт.
Медсестрой оказалась молодая девушка. Она посмотрела мою ногу и сказала, что это всего лишь ушиб, но повязку все равно наложила.
После медпункта Джил помогла мне дойти до столовой. На обед я взяла себе йогурт и салат. Проходя мимо одного из столов, я услышала знакомый голос.
- Она вообще какая-то бешенная, после того как все ушли, она набросилась на меня, - Эмбер говорила это сидящим за столом людям. Я поняла, что речь идет обо мне. Поэтому, когда я проходила мимо Эмбер, «совершенно случайно», мой поднос опрокинулся, и все его содержимое оказалось на голове у Эмбер.
- Ой, прости, - я сказала это таким же тоном, как до этого в автобусе сказала она мне, - я тебя не заметила.
- Я убью, тебя… - Эмбер встала и хотела добавить еще что-то, но потом каждый человек в столовой обратил свой взгляд на нас. И я не растерялась. Взяв свисавший с ее волос кусок морковки, я макнула его в йогурт, которым была покрыта ее голова.
- Ммм, вкусно, еще бы кофе, - я обратила свое внимание на стакан с кофе стоящий на столе, - а вот и он, - я взяла стакан и вылила его содержимое ей на голову, - вот, теперь то-что надо, - сказав это я обратила внимание на людей сидящих за ее столом. Все они сидели в изумлении с открытыми ртами. И только один человек, сидел и пытался сдержать смех. Но как только я отошла от стола и от Эмбер, все вокруг начали смеяться. И не выдержав такого унижения Эмбер развернулась и убежала проч.