Снежные лапы

Лена Бондарева
Звонит мобильник, настойчиво так звонит. Ну где ты, а вот, почти уже нырнул в щель
между стеной и диваном. Хватаю!
- Алё!
- Привет! Что делаешь? Поехали в Песочное!
- Привет, а что там ?
- Там классная больница, там мой двоюродный брат лежит.
- Вот как, а что с ним ?
- Расскажу по дороге.
- Хорошо, но я смогу выйти из дома только через пол часа.
- Я буду ждать внизу.
- ок.

Звонит мобильник..Ааа, чёрт! Забыла в прихожей, возвращаюсь, смотрю в зеркало.

- Алё!
- ну ты там скоро, я уже внизу.
- да, да, я уже почти в лифте. 
- Давай быстрее !
- Да, спускаюсь, спускаюсь...

В тот зимней день было пасмурно и немного тоскливо, в принципе, ничего особенного, за исключением тревоги, которая внезапно ворвалась в душу после звонка. Признаться, пробежали разные мысли, но самая главная была - поддержать друга. Вот и первый этаж, демонстративно прохожу мимо почтовых ящиков переполненных макулатурой. Господи ! Не успеешь глазом моргнуть, как они опять переполнены, не сейчас.

- Привет !
- Ну привет !
- Сделай потише, ты что, глухой?
- Да ты не поверишь, только что по новостям опять этот либерастик
назвал ополченцев "сепаратистами", чуть не долбанул по монитору!
- Да.., видно хорошо им платят на либеральных ресурсах, не думаю, что можно быть идиотами настолько.
- Идиоты! А сколько их там таких, вот опять бился чуть ли ни до глубокой ночи с одним фашибздиком, пока тот не забанил. Я ему пруфы кидаю, а он: что ты мол картинки мне дурацкие шлёшь, я не смотрю твои фейковые ролики Путинской пропаганды и всё такое! Тьфу! ...
- Да.., у меня тоже была ночь свидомитых сюрпризов и приколов, как же уже достали глупцы майданутые, либерасты и прочие, как бы это по мягче выразится, н-да... Я тебе там отправила пару ссылочек в личку, посмотри потом, может чего добавишь от себя, там жаркий был бой.
- Ну что, поехали?
- Поехали!
- Обожаю маршрут в сторону Зеленогорска !
Так что случилось с братом?
- Помнишь, я рассказывал тебе про Игоря, про его поездку ?
- Ну.
- Так вот, когда он отдыхал в этой Турции, будь она неладна!  У него образовалась рана на пятке. Он тогда всё думал, что поранился, и лечил в последствии как рану, а она всё не зажевала и не заживала.
- Да, я видела в контакте фотки с перевязанной ногой, где он с костылями.
Что, так всё серьёзно ?
- Серьёзно. Выяснилось, что это РАК и в очень запущенной форме. Уже которую  химиотерапию прошёл, очень похудел.
- Вот это новости ! Но как же так?! Не могли выявить сразу диагноз?
- По началу не выявили, а потом, он и не ходил по врачам, всё думал само пройдёт.

На какое то мгновенье мы замолчали. Новость меня сильно шокировала, ведь совсем недавно пришлось хоронить одноклассницу и подругу детства и юности. Рак мозга, дочка осталась...
Пока ехали, мелькали разные картинки и заснеженные лапы елей, словно махали навстречу приветствуя и утешая.
Ну вот и Песочное и та самая - онкологическая, с виду огромное серое здание со степлопакетами.

- Сейчас ты сильно удивишься!
- Чему ?
- лабиринту !   
- ты меня пугаешь!
- не бойся, я проведу. :)

И действительно, оказавшись внутри здания, сталкиваешься с удивительным коридорным лабиринтом из множества дверей, поворотов, входов и выходов. Признаться захватывало дух, а главное, ни одной живой души, только мы.

- Кажется я забыл, тут налево или направо ? А всё, направо, пошли !

Пройдя приличный маршрут, нам всё таки оказалось не направо, там мы упёрлись в тупик с огромным окном, в котором уже будто ехидно, раскачивались снежные лапы периодически сбрасывая с себя белые хлопья. Становилось не по себе.   
Опять коридор, на стенах бросались в глаза акварельные рисунки, пёстрые и яркие, наполненные надеждой, борьбой и верой....
Из какой то двери, вдруг неожиданно появилась медсестра с капельницей, которая и подсказала нам палату где находился Игорь.

- Привет !
- О ! Привет ! А что же ты Серёга не сказал, что приедешь не один ?
- Это сюрприз !
- Действительно сюрприз и очень приятный...

Комок подкатился к горлу, казалось бы, мы вот только общались в интернете и никто не предвещал, именно такой встречи.
В палате было душно и жутко пахло мазями, бинтами и лекарствами...

- Ну как ты ?
- Как видишь.
- Но ведь можно ампутировать ?
- Поздно, это придётся тогда уже даже не ногу, а до пояса, половину меня. 
- Но как же так ?
- Ну вот так.
- Если до дня рождения доживу, значит заново рожусь. Значит будет надежда.

Смотрит на меня и улыбается...

- Ну ты это.., доживёшь, слышишь! И мы ещё с тобой рок-н-ролл станцуем, обещаешь ?
- А как же, конечно станцуем !
- Извините, отрыжка, вчера весь день тошнило, думал не выдержу последнюю химию. 

Сергей стал делать Игорю перевязку. То какой была его нога, я промолчу. Даже не для моих стальных нервов оказалось данное зрелище.

- Серёж, я подожду в коридоре.   
- А то как то не удобно...
- Ага, давай.

Выйдя в коридор, создавалось впечатление, что всё вокруг просто плывёт, я словно прилипла к кушетке переваривая увиденное и услышанное.
Мимо меня очень медленно передвигалась женщина в косынке, а в руке торчали какие то трубки... За окном по прежнему и уже будто злобно, размахивала лапами ель. Наворачивались слёзы. Страшно.   

Ребята позвали в палату. После минутной паузы молчания, мы вдруг что-то стали  вспоминать и с азартом рассказывать. Сергей вспомнил кучу забавных историй, как они с Игорем отрывались по молодости, где бывали и как чудачили, Игорь подхватывал и мы смеялись...

- Ну что, давайте прощаться ?
- Спасибо вам, что приехали, я так рад и мне очень приятно, что увидел Белку, правда, не ожидал.
- Игорёк, я написала много новых стихов о войне на Донбассе и не только, заходи ко мне, читай. Ты главное, держись, дорогой! Поправляйся скорей и пони о нашей договорённости станцевать рок-н-ролл. Всё будет отлично, ты поправишься!
- Конечно, всё будет отлично! Живы будем - не помрём!...

Его улыбка, словно застыла на худощавом лице, взгляд был грустным и в то же время      
открытым, добрым и прощальным.

Вот и всё. Прощай Игорь. Спустя время его выписали домой. До дня рождения дожил, и мы даже обрадовались. Но в интернете, он никому не отвечал и не отвечал на звонки.  Не прошло и двух месяцев. Умер.   



P.S.

В праздник святой Пасхи, господь забирает только светлых и добрых людей, они попадают в рай. Прощай, Игорь, царствие тебе небесное и пусть земля будет пухом. Покойся с миром, друг.
Умер в праздник Великой пасхи 20.04.14г. ((( https://vk.com/ll.belkadanger?w=wall14408486_17972

 


11.03.15

Belkadanger


Посвящается хорошему человеку. Светлая память.



СЕГОДНЯ ОТ ОСТАНОВКИ СЕРДЦА УМЕР МОЙ ДРУГ СЕРГЕЙ. ((((((((


Спустя какое то время, после того, как я сегодня 11 марта 2015г. в среду, написала этот рассказ, мне позвонил сын Сергея и сообщил, что он умер.

Припарковался, шёл домой и упал у подъезда. Подбежали люди, пытались помочь, вызвали скорую но......
Я НЕ ВЕРЮ !!!!!! ... Я позвонила ему, как раз в этот момент примерно. Сказала, что в память об Игоре написала рассказ, придёшь домой прочти. Он сказал - ага, да, да...хорошо, сейчас до дома дойду и обязательно прочту...
Ну как же так-то, а???!!! (((((


Добрый, весёлый, справедливый, умный, энергичный, быстрый. Умеющий понимать людей и им помогать, поддерживать в радости и горести. Единомышленник, патриот Родины, борец, мужчина, любящий муж, отец, дед и верный ДРУГ, мой товарищ!
Прощай Серёжа !!!!!!!
Царствие тебе небесное и светлая память.

С кем же мне теперь фашибздиков - ((с) toropizhin ) то бить, а, Серёга ??!
.........

Я вас очень прошу, всех, кто прочёл этот рассказ, пожалуйста, помолитесь за этих людей. Храни вас Господь.