Может темные силы их одолевали?

Донбасские Зори Письмоносицы
 В 1986-1987 я училась в Донецком ПТУ 124 по специальности продавец прод товаров.

Рядом с училищем в пятиэтажном жилом доме на первом этаже находилась Кулинария.
 Мы с группой, человек пять молодых особ, посещали ее по поводу покушать.

Я была самая старшая- 28 лет.

Я всегда удивлялась тому, почему в наших столовых и больницах такая невкусная еда.
 Оказалось бывает еще страшнее этого.

Мы пришли в эту Кулинарию, с надеждой подкрепить наши израсходованные студенческие силы, чем-то вроде борща и котлет. Я любитель первого, но среди нас были желающие перекусить манной кашей.

Ерунда... каждый платит за себя и поэтому ест, что хочет.
 Нам принесли все, что мы попросили. Я тогда медленно стала есть свой борщ.
 Какое счастье, что я ем медленно, даже холодную пищу.

На своем языке я почувствовала что-то острое. Когда я медленно вытащила Это
 из своего рта, то у меня на голове зашевелились волосы. Это был кусочек стекла.
 По виду и толщине напоминал граненый стакан. Я не успела еще сказать про находку своим подругам, как вторая из нас достала такое же сокровище из манной каши.

Я на секунду потеряла дар речи, от мысли, что было, если бы мы проглотили эти подарки.
 В нашей группе я была самая старшая, замужем и с двумя детьми, помощник старосты.
 Я тихо только пою, но очень громко могу говорить. Мне для этого рупор не нужен.

Как все посетители были удивлены, когда услышали мой голос. Я, как можно громче позвала управляющего производством. Что тут началось. Он стоял и нес какой-то бред по поводу того, что кто-то нечаянно разбил стакан, т.е. он упал в борщ. Управляющий не знал, что я сама мастер вешать “лапшу” на уши.
 
На его глупое объяснение, я сказала:

— Это сколько у вас на кухне разбили стаканов, что стекла не только в борще,
 но и в манной каше?

Он молчал.
 Зато другие посетители стали ругаться по этому поводу и проверять свою пищу.
 Управляющий понял, что это может плохо закончиться для него и потащил нас всех на улицу и каждой всунул в руку по 10 руб.
 Мы не дуры, отказываться не стали, и пошли в магазин, купили ситро и пирожных.

Я потом долго с осторожностью питалась в столовых. Хотя в училище все будущие
 работники этой профессии учатся на отлично. Что с ними потом происходило?

Может темные силы их одолевали?
 Как думаете?

 

20.09.2013