Предприимчивый сын

Ольга Барсукова -Фокина
Изя, Изя, паршивец, чтоб тебе пусто не было! Где ты есть? Зову в последний раз. Если через секунду мои глаза тебя не увидят, пойду искать сама. Ты знаешь, что это значит. Найду, удушу собственными руками, чтоб ты был здоров!
Господи, куда ты смотрел, когда я рожала этого ребенка? Ты на секунду отвлекся, а я теперь отвечай. У всех нормальные тупые дети: ходят в школу, учат уроки, едят и спят. А этот, паршивец, родился гением! Чего только в этой башке не намешано! Все уважаемые и умные люди города не могут разгадать заморочки, что им подкидывает мой Изя, чтоб он был здоров.
Софа, Софа не уходи, сейчас он будет здесь, или я не знаю своего сына. Ну вот, видишь, нарисовался. Софа, пусть тебя не обманывает его ангельское личико. Этому ангелу Остап Бендер со всеми его хитрыми комбинациями в подметки не годится. Ой, люди добрые! Гляньте, глазки опустил, руки по швам, чисто памятник, что у нас на площади стоит. У того, правда, рука поднята и шляпа на голове. Что ты сказал, Изенька? Почему мне очки надеть надо? У меня идеальное зрение, как, впрочем,  и всё остальное. Софа, посмотри внимательно на этого молодого нахала, больше ты таких никогда не увидишь. И что же у него на голове, сыночек? Кепка? Изя, где ты видел памятник в кепке? Уважающие себя люди в нашем городе носят только шляпы. Ах, он жил давно? Ну, тогда понятно. Значит, был из рабоче-крестьянской среды, и денег на шляпу не было. Софа, ты видишь, всё знает, паршивец. Не башка, а компостер. Что, сыночек? Я и сказала компьютер, не совсем, поди,  безграмотная. Софа,  смотри, он весь  в  меня, башковитый. Ты ведь знаешь, я всегда в курсе всех новостей.  Что, где, почём, где дешевле - ночью спроси, всё расскажу.  Вот память. Не хочу запоминать, а запомню.
Софа, а какое у тебя дело до моего Изи? Что он сделал? Все входы в файлы заблокировал? Ну и что, у вас на фирме нет здоровых мужиков, чтоб их открыть? Чем же вам мой Изя может помочь, ему всего двенадцать лет и тяжести ему таскать я не позволю. Ах, это не тяжёлое? Ну, тогда тем более. Софа, гляди сюда, что ты видишь в зеркале? Дородная баба сорока лет, а файл открыть не можешь, к ребенку пришла. Как это я не понимаю? Всё я понимаю, не дура. Сколько-сколько ты ему предлагаешь? Сто тысяч? Рублей? Долларов? Изенька, сыночек, раз они такие слабые, не могут ничего открыть, открой ты им, что они просят, я тебе помогу. Чтоб я так жила! Сто тысяч долларов за какой-то файл. Изенька, а ты больше никому ничего не закрывал? Нет? А жаль.
Кого ты ждешь?   Дядю Сеню? А что ты дяде Сене сделал, сыночек? Ты деньги с его счета на другой счет перебросил? Паршивец этакий, ты же дядю Сеню голым оставил. Он же все деньги в банке хранил, копил на покупку фабрики, где твоя мама работает в пищеблоке. Он же одной кукурузой питался, а ты, изверг, что сотворил! Какой такой выгоды я не понимаю? Что ты ему предложил? Пятьдесят один процент акций на меня оформить? И что я с этими бумажками делать буду, туалет оклею? Каким хозяином? Я - хозяином стану? Изенька, сыночек, светлая твоя головушка. И надо же было уродиться в меня - таким умным.
Софа,  ты  видишь,  какой  у меня заботливый сын, как о матери  печется?   Что ты там  бормочешь?   Как это  так,   с зародышем ещё надо было покончить? Изя, проводи эту даму, не то я за себя не ручаюсь. У неё и так три волосины на голове, но если она ещё хоть на секунду останется в моём доме, то выйдет отсюда уже лысая. Моего сына оскорблять! Изя, возьми с неё штраф за моральный ущерб, ещё двадцать тысяч долларов.
Алло? Я слушаю. Да, я его мама. Куда приехать? Какой коттедж? Где это? На берегу моря?   С бассейном? Трехэтажный? Но мы ничего не покупали. Я это точно знаю. Как, уже все   документы оформлены? А сколько он стоит? Сто пятьдесят тысяч? Зелёных? А от кого  это подарок? Как же знаю, знаю, кто ж его в нашем городе не знает, мы ж за него голосовали. Ага, я даже в пять утра встала, чтоб одной из первых за него голос отдать. А что мой Изенька сделал, чтоб такой подарок получить? Видеопленку снял? Ну и что там на этой плёнке? Компромат? Да что вы, он у меня и материться-то не умеет. Ах, это про другое. А про что? Аморалка? А что это такое? Баня с девочками и мальчиками? А я и не знала, что теперь мыться в бане запрещено. Я, конечно, всегда душ принимаю, вот все новые законы и не знаю. Но раз с этим делом теперь строго, тогда конечно. Обмен будет производиться в коттедже? Да едем сейчас, не волнуйтесь. Изенька, паршивец, чтоб ты был здоров, собери чемоданчик, попрощайся с соседями по коммуналке - мы переезжаем в коттедж на берегу моря.         
Так что мы имеем: коттедж, фабрику и сто двадцать тысяч баксов. Яхту купим. Изенька, сыночек, пораскинь своими  умными  мозгами,   что  ещё  можно  сделать - твоей мамочке хочется ещё небольшой, но уютный, двухместный самолётик для полного счастья.