Соавторство авторов Проза. ру на Русский язык

Анатолий Боков
  Здравствуйте, уважаемый читатель, вот решил пройтись по рецензиям и выбрать интересные мысли о опубликованном произведении. Конечно можно подумать, что автор желает какой то своей славы, но смею вас заверить, ЭТО не так. Просто хотелось как то показать, что думают о опубликованном авторы на Проза.ру, и какие интересные мысли возникают после прочтения этого произведения.

С уважением, Боков Анатолий.

  Мысли по поводу статьи "Знаете ли вы свой родной русский язык".

Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

Я теперь понимаю почему слово демократия не уживается на Руси. Вспоминают при этом то демонократию, то дерьмократию, то еще чего. Говорили бы по русски - народовластие. Может быть и прижилось бы тогда. Слово царь внушительнее.Но без царя в голове жить плохо. Поэтому пусть остается, хотя мне больше государь нравится.
С уважением

Михаил Гарнов

Я с вами согласен, уважаемый Михаил, демократия русским человеком на чувственном уровне не чувствуется, не то, что понятие "Народовластие". А вот царь слово никак не от Цезарь или кесарь, послушайте русские народные сказки, там царь естественен, а вот короли и королевичи суть кто..., а ведь этим сказкам и две и три, а то и четыре тысячи лет. По этому русские слова "сударь" и "Государь" именно чувствуются русским человеком на подсознательном уровне. мне так же нравятся слова "царь" и "государь", пусть так и останется.

Анатолий Боков

Пусть останется, уважаемый Анатолий. В Библии не Государь, а Царь и не Государство, а Царство Небесное. Но сам Царь - Господь. И то и то востребовано.

Михаил Гарнов

Спасибо,Анатолий,за такую пространную этимологию...ничего подобного
мне раньше не встречалось.
Из моего свидетельства Вы поняли,что я белорусо-поляк,если
можно дать такое определение,но,сколько себя помню,всегда читал,
мечтал и думал на великом русском.В Белоруссии таких людей
много...И вот только,когда перевалило за пятьдесят,спохватился,
вернее был обличен Богом(через совесть)что я не только Иван,но
и Янка,со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Начал вспоминать свою родную речь,даже пробовать говорить ,конечно
на бытовом уровне,но,однозначно,молиться начал только по-белорусски
Раз Господь,после Вавилонской башни разделил языками людей на
народы и племена,то мы должны сохранять свой язык,свой этнос....
Несомненно,русский язык богат и многогранен,но и остальные по
своему хороши.Вот,например,такая строка нашего национального
Поэта: "Мой родны кут,як ты мне мiлы,
Забыць цябе не маю сiлы...
Какая экспрессия,какая глубина..
Позвольте,при конце,задать Вам большой,трудный,во всяком
случае,для меня,вопрос?
Как так могло оказаться,что одно из основополагающих
понятий нашего существования - любовь,обозначено только
одним словом...Например,в том же белорусском или польском
существует и любовь к сыру и каханне,-только к женщине...

С уважением,Иван (уже помнящий родство)

Иван Супрунович

Уважаемый Иван Иванович, вы правы, Русская культура и русский человек - это несколько большие категории, чем понимает человек на данное время. Если вы помните, Русь - (р)- Божий Свет (у)- духовный (с)- сладостью (ь)- утверждение, так вот Русь, как культура, не взирая на границы охватывала всю Европу (за что говорит само слово "Европа"), от Великобритании и до Урала и за Уралом (вспомните Аркаим). Сама же культура Руси в именно помощи соседу и во взаимоблагом общинном сожитии. Только на Восточно - Европейской территории культура Руси перешла в государство Русь и в физическую национальность "русский". Но по факту русским человеком можно и стать, сам А.С.Пушкин (а в его крови много было намешано, чем его и попрекали) о себе говорил: "Я русский человек, я русский своим Духом..." (что кстати и вы, уважаемый Иван Иванович, тоже подтверждаете "Из моего свидетельства Вы поняли,что я белорусо-поляк,если можно дать такое определение,но,сколько себя помню,всегда читал,
мечтал и думал на великом русском.В Белоруссии таких людей
много..."). Но культура Руси тем и велика, что не ущербно доминирует, подминая под себя и высвечивая (давая развиться) признаки других национальностей. По этому в России так много национальностей, Россия как дом и семья, где национальности есть братья и сёстры дружной семьи. Конечно же как и в любой семье не обходится без взаимных каких то ссор между..., но если это - эти ссоры не разбирать как именно семейный сор, семья разваливается. Как пример те же прибалтийские республики - захотели замуж за Европу, и сразу все в своей семье стали не милы, стали вдруг придираться к ним..., да и вся предыдущая жизнь была оказывается плоха... Вот только как бы там местные националисты не говорили, наших родственных связей больше, чем причин для обид, все мы русские по своему духу.
И ещё ваш вопрос на счёт любви. Как бы странно ответ не прозвучит, но слово и понятие "любовь" именно затёрли в современном понимании, отожествив понятие "любовь" как только сладость и удовольствие. Но любовь всегда было соотношением понятия труда, я кохаю (люблю) тебя, женщина, и в ответ ты даришь мне дитя, продолжение рода моего, я кохаю (тружусь и люблю) тебя, моё поле, и в ответ ты даришь мне свои плоды, хлеб насущный. Так стоит ли удивляться, что любой народ понимая соотношение любви и труда, соотносил и слова любви и труда тоже. Кстати, совсем недавно встретилась старославянская расшифровка слова "работать" и понимание, что работать и трудиться не есть одно и тоже, и вот почему. Трудиться и любить - это одно и тоже, любовь и есть труд по отношению к любимому. А вот ра-ботать хотя и есть труд, но трудиться приходилось под палящим солнцем, то есть постоянно разговаривать с Солнышком (современное говорить в старину понималось как ботать), вот и "работа" есть разговор с Солнцем.

Анатолий Боков

А глаза просто нет, так что теперь для меня мир действительно плоский. Кстати, с потерей своего глаза для меня есть история, что здоровому человеку нельзя смеяться над убогими людьми и над этим Миром, такой смех Миром (суть Богом) возвращается обратно к человеку и бьёт суть больно. Когда то я носил очки (суть было четыре глаза), как то по молодости увидел одноглазого человека и вслух посмеялся, мол я никогда не стану одноглазым, даже если потеряю один глаз, всё равно у меня останутся ещё три глаза, но... я потерял глаз и вылечив своё зрение снял очки совсем... и всё равно таки стал одноглазым, чем нарушил своё же обещание...Ну да Бог с ним, с этим глазом, главное для меня отсутствие глаза стало проверочным тестом людей на человечность отношения ко мне, если человек видит и сострадает, уже приятно общаться с таким человеком, а если человек стыдится, что у меня нет глаза, смысла не вижу что то доказывать такому человеку (как моя выше рассказанная история, значит всё же чему то научился). Это как извечные вопросы перед человеком: Быть или не быть, бить или не бить, пить или не пить..., и к концу жизни человек всё равно чему то учится. Хотя может и права пословица: век живи, век учись, и всё равно дураком помрёшь, на то и дана человеку жизнь, что бы проверить и это утверждение, а уж Бог то наверное рассудит...

Анатолий Боков

Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

Я только приступил, мой Брат и Тёзка, к ОЧЕНИЮ ТвоЯ трудА?!.. Свободы время нет пока, но, постепенно, Всё прочувствую и, по Чести о сим промолвлю.
Д-о-м - где буква (д) - имеет смысл "место" как фиксация, буква (о) - Небесное, буква (м) - удовольствие, в данном случае счастье, так как небесное удовольствие для человека есть - всегда осознаётся переживанием счастья.
----
а если прочитать мначе - Д/- , Добро - Благодать!
О/ - ОбъединяющаЯ, М/ - Мышление.
2. Дом, - плод Ума мышлениЯ. Как и то, что мы понимаем под ДОМом - души пристанище или небоскрёб рукотворный, уютный для ума и Чувств ночлег или роскошные апартаменты?!.. А может ЭТО ВсЯ ЗЕМЛЯ - планета наша, и есть дОМ для Бытия Души?!..
-----------------------
В котором создаётся и - с е м ь я
              с       е       м             ь       я
Се-мь-я - сладость чувств удовольствия утверждение нам.
И это не прочитывая Суть скрытых в Информатике Буквиц?!..
Сие и СчастиЯ касаемо, мой Ищущий Коллега пРАвду Мовы и Истину во БуквиЯХ Руси!..
Ты, Анатолий, - на ПРА_ВЕЛном Пути, но, чуть пошире Взор РАСширь и, Свет наполнит Твои ОЧИ, и РАдостью заполнитсЯ Душа - ТЫ, Русскостью своею приисПОЛНен, - а ЭТО БЛАГО, Этим РУСЬ и ЖИВА!!! Благо дАРю за ТРУЖ от ¦ Светлого ТвоЯ!!!
- на сегодня, откланяюсь ¦ - до встречи на поле монитора воочию - ДА ПАБАЧЭННЯ (па БелаРУССкi)!
К с т а т и: По - настоящему Православие, как направление христианской религии, имеет - носит в этом Мире несколько другое название, которое имеет конкретность понимания - утверждения: "Право Славить Бога".
- БРАВО!!!! - Мыслится и то, что есть и иные прочтения, в дополнение и Раскрытие тобою данного - "Прав во Славе", как и Славен во Прави!
           д       и       т       я
Ди-тя - фиксация живая благодати нашей.

           д       и        т              ё
Ди-тё - фиксация живая благодатью моим - нашим чувствам.


            д       е        т       и
Де-ти - фиксация чувств благодатью живой.

// - вот Ты сам пример прекрасный дал, как одна лишь буквица меняет Смысл слова, как и с перестановкой её мест?!..
Вот так и Образ изменяется и энергетика во Слове, вернее от НЕГО!

скраберности - оскорбления, брань и мат - мы говорим такому человеку «закрой свой поганый рот», давая значение, что именно "рот" человека извергает всю грязь - брань - оскорбления, а сам человек как - бы и не причём что-ли. А меж тем смыслосложение слова "рот" следующее.

               Р                о             т
ро-т - свет Божьей равности Небесное благодати моей.
А если ещё и Чувства вписаны!!!! >+¦^^^00 - Особенно в поэзии! -
Сам мне писал о том, что много разнобуквиц в толковании, но, Есть ещё и ВНУТРЕННЕЕ Знание! а по сему - истина в НАС!
И, толкование зависит от УровнЯ вибрации внутреннего нашего СВЕТА - Осознанности в данном случае!
Этим ЧутьЁм и ты речишь! >¦+O^0
У меня иной взор ¦ моего на те-же вещи...

Анатолий Ведов

Спасибо, уважаемый Анатолий, Тёзка и брат, за такую рецензию. Первое, твоя рецензия не однозначна и над ней стоили хорошо подумать. И второе, я не считаю себя чем то выдающимся, на моё понимание эти знания мог бы получить любой человек, условие только одно: по настоящему желать именно настоящих и истинных Божиих знаний о Мире, и верить своей Душе.
За твои признания спасибо, А на счёт другого понимания на пример слова "дом" или "семья" нет проблем, всё это - все другие трактовки этих слов имеют место быть как сложение понимаемых образов в понимание полноты наполнения смысла этих слов. Я когда то спросил свою Душу, почему Бог решил сейчас дать полноту знания о русском языке, моя Душа ответила, что слишком развелось этих самоосознаваемых азбук, от древнерусской и старославянской, которые имеют право быть, до прости меня чёрте что выражающих, но которые во всю кричат о истинности своего знания (сам уже на Прозе столкнулся по крайней мере с шестью разными русскими азбуками). Но ведь должен же быть какой то истинный порядок азбуки, с которым должна быть возможность сравнить-ся имеющейся азбуке - алфавиту. И второе,знание об азбуке должно быть понятно даже подростку, а на пример старославянскую азбуку, как понимание сложения образов, я даже сейчас толком не понимаю, какой образ в какой переходит и как влияет... Ну да ладно, опыт и знание - дело наживное.

Анатолий Боков

А по шопингу - оторваться от ПриРОДы естества время провести впустую....
НО, и с твоим речение согласен! - Всех БЛАГ, РОД_НОЙ!!! -

Анатолий Ведов 

Если помнишь, уважаемый Тёзка, своё прочтение "Что есть Язык общения", и пример, когда человек сознательно отказывается от понятия своего утверждения "человек", до более короткого и на его понимание вроде бы лёгкого понятия "чел" - сущее чувство жизни, что есть утверждение червя. Так и с понятием "родной", чувствуешь от другого человека свет и тепло, встретил родного человека, а иногда и близкие люди пытаясь навязать нам свой образ жизни, суть далёкие для нас люди. Родной всегда должно осознаваться радостью для человека, истинной радостью тепла и общения от встречи родного человека. Кстати, для себя вывел короткое, но ёмкое понимание любви для человека: ты истинно Любишь, если тебе не в лом за просто так что то сделать для другого человека. Стараюсь в своей жизни (по крайней мере сейчас) придерживаться этого правила.

Анатолий Боков

Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

По Вашим весьма интересным рассуждениям:
Отлично выразились" рот есть рупор нашей души"! Особо выделяю мысли о подмене духовности материальным. Не согласна, что культура зависит от объёмности словарного запаса.
Мои размышления:
Слово дано человеку Свыше, как форма общения для совершенствования его души. Что бы ни происходило в жизни людей – не случайность, имеет почти единственную цель: раз-ви-ти-е! Космические Системы много потрудились: перевели энергию в цифры, цифры – в буквы, буквы – в слова. А для того, чтобы всё это начало действовать в нас, разработан целый технологический процесс.
Каждая буква несёт в себе энергию! Поэтому, слово из нескольких букв содержит в себе ещё большую энергию. Каждое слово отлично от других энергетической насыщенностью. Бытовые слова и тексты имеют самую малую мощь. Технические – чуть больше. Религиозные - ещё больше. Но самая высокая мощь исходит от слов и текстов, дающих космические знания.
Слова обладают способностью развиваться, совершенствоваться. На этой основе постоянно изменяется не только лексикон, но и весь язык. С каждым новым поколением людей вводятся новые слова как в низких слоях населения, так и в высоких. Изменение речевой терминологии связано с внедрением в жизнь новой энергии, с которой должно работать новое поколение.
Слова (буквы) могут деградировать, т.е. понижаться в Уровне, пропадают со временем, т.к. их энергетическое построение начинает не соответствовать новому времени.
Каждый национальный алфавит имеет свой Уровень энергии, различный порядок энергии. То есть одни энергии от слов одной нации – высокого порядка, другие – низкого. Поэтому человек достаточно высокого Уровня развития своей души чувствует несоответствие энергетики слов, особенно низких (бытового содержания), потому противится им.
Каждая нация развивается на своём Уровне. Этому Уровню соответствует её письменность, язык. Слова, предложения, тексты разных наций – разноуровневые и содержат в себе разнопорядковые энергии, соответствующие построению каждой нации!
Слова, соединяясь в разных сочетаниях (как русская речь с иностранной), изменяют смысловое содержание текстов. Одно перетекает плавно в другое, идут кодовые переключения, идёт процесс совершенствования слов!
Невозможно изменить ситуацию, не удалить иностранные слова из русской речи. Почему? Потому что неотвратимо идёт само смешение наций в одну! Новая шестая цивилизация будет из одного народа, одной культуры, с единой речью, с верой в единого Бога, с паранормальными способностями, дающими Высший Мир понимать, непосредственно входя в ежедневный контакт с ними.
Слова, вовлекая в процесс мышления, призваны помогать человеку наращивать потенциал своей души.

Степания Самей

Спасибо, уважаемая Степания, за ваше мнение о написанном, которое вы выложили в рецензии.
Вот только я не совсем с вами соглашусь. Первое, конечно ваше знание сейчас превуалирует над любым знанием из вне, но я постараюсь вас раз убедить. На пример, я с вами согласен, Буква есть и суть энергии, но вот вопрос, энергия как и в чём спрятана - упакована... И всё становится понятным, если саму букву воспринимать как мгновенно генерируемое пространство, уже имеющее свою внутреннюю энергию. Грань вторая о букве, буква - соотношение буквы - смысла, как точного знания о мире, не могут деградировать, даже понимание, когда умирает язык общения, отдельные буквы переходят в другие языки общения. Конечно перешедшая буква не всегда озвучивается - обретает прежний регистр звука (как на пример если английское слово "Айвенго", написанное по английски, прочитать по русски, то слышится озвучивание "Иванго", где не правильным звуком есть только звук (г),но и в русском и в общем понимании о языке общения звук (г) имеет возможность переходить в звук (к), и возникает вопрос: чем слово - имя "Айвенго" отличается от русского имени "Иван - Иванко"), но оставляет за собой именно такое смысловое знание, хотя возможно и несколько интерпретированное.
Да, уважаемая Степания, я с вами согласен, человеческий мир стремится к возможному слиянию в одну - единую расу, вот только такое слияние по мнению Бога (и этому утверждению можно верить) должно происходить на основе Руси - русской культуры. И прошу не путать с пониманием русской физической национальности, русская национальность есть именно некое прибежище и содержание Русской культуры - культуры Света как добрососедства и сострадания к внешнему миру, по этому русским человеком может себя считать не только русский человек имеющий в паспорте штамп или запись, но и любой человек, кто знает, уважает и пользуется русским языком, кто знает и уважает русскую культуру и ставит для себя отношение русской культуры, как своё мироотношение.
И ещё, знание о русском языке, есть не только плод моего творчества, во многом эту статью я писал под диктовку своей Души. Да, очень может быть, что какие то нюансы или слово сочетания и можно было бы прописать по другому, но основные сюжетные линии я менять не в праве (и на счёт понимания о революции тоже).

Анатолий Боков

Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

Ув. Анатолий!
Не могу похвастать знанием русского языка, зная, что значения слов Вы получаете свыше. Я же просто записываю откровения Духа, при этом осознавая, что я НЕ имею права менять словосочетания, которые мне даны для написания.
Интересные познания о Слове, я читала в книге - "Христианство и культура" - Павла Флоренского, где он даёт разбор слова:
1. Фонема - нечто физическое, как колебание воздуха(звук) и те внутренние ощущения организма, которые мы испытываем, производя звуки слова, а также психологический импульс, вызывающий произнесение слова. Таким образом, под 1-ой материей слова, разумеются все физиологические и физические явления, какие бывают при произнесении слова.
2. Морфема. Всякое слово... отлито в логические категории... всё то, что мы примысливаем к первичному представлению (напр., в слове БЕРЁЗА - всё, что мы знаем о её росте, вкусном соке, строении, достоинства как топлива, хим. элементы и т.д.)
3. Семема, значение слова. Оно постоянно колышется и меняется (напр., сегодня я скажу БЕРЁЗА мечтательно, завтра хозяйственно). Это известный привкус к слову. Чтобы понять слово правильно, надо ПОНЯТЬ из контекста, что ИМЕННО здесь и теперь хотел сказать человек, произнёсший слово.

Фонема есть костяк слова. Морфема - тело слова, а Семема - душа его.
Всё это содержание слова присутствует в нём, как в семени присутствует весь организм. Такой рабор Слова - вполне удовлетворил меня.

Что касается Вашей работы - этот труд заслуживает интерес, особенно людей, которые работают над русской словесностью - преподаватели в учебных заведениях. Хотя и я с интересом познакомилась с Вашей работой.

Галина Ефатерова 

Этот пласт знания, уважаемая Галина, пласт знания о точном смысловом знании буквы ещё почти не разработан, потому- что эти знания правильно разрабатываться могут только при постоянном и мгновенно понимаемом со стороны человека общения со своей Душой, любая другая разработка в этом направлении будет около приблизительная, слишком уж много тонких нюансов, в которых сам человек не может разобраться. На пример буквы (ъ) и (ь) есть смысл утверждения, но ведь это две буквы, а значит и утверждение разное, но в тонкости разницы этих двух утверждений человеку и не дано (пока) разобраться. Как изрёк герой фильма "Берегите женщин": - Вы слышите... - Нет... - Вот видите... Вот и мы, разговаривая на нашем русском языке, часто не слышим таких тонких нюансов.

Анатолий Боков

Здравствуйте Анатолий.
Просмотрел ваш очерк о русском языке.
Я заметил, что вы большое внимание уделяете звучанию букв внутри слова.
Безусловно - это интересная работа и я желаю вам удачи в ней.
Продолжайте работать, потому что даже графическое выражение БУКВЫ может иметь смысл.
Со своей стороны я хочу продолжать исследование языка и его многомерности.
Возможно 16 измерений будет достаточно, потому что они образуют связанную систему из 65 тысяч слов. Это тоже сложный труд. Пожелайте мне удачи, чтобы работа не погрязла в мусорном баке.
С уважением,

Владимир Евгеньевич Липатов   

Уважаемый Владимир, познание и графического написания Буквы, и познание русского языка через математику и геометрию - это тоже колоссальный труд, удачи вам на вашем пути познания. И я верю (и моя Душа подтверждает), что труд любого человека по пониманию и утверждению русского языка не будет забыт и скорее всего будет вознаграждён. 

Анатолий Боков

Добрый день! Статью я еще не всю прочитала. Честно! А русский язык или его применение в настоящее время меня очень беспокоит. Я, такая "дура", что иногда лезу со своими поправками. Ссылаясь на то, что ликбез был почти сто лет назад. Это сколько поколений! А мы все разговариваем и пишем безграмотно. И даже не задумываемся об этом. Я даже один раз года два назад, позвонила в местную новостную ТВ программу с предложением чтобы в автобусах городских и на межгороде наряду с рекламой крутили ролики о русском языке. Мне ответили, что смонтировать ролик несложно, только кто будет оплачивать и понравится ли это пассажирам. А мне вот не очень нравится, когда я еду в автобусе и с разных сторон кто громче кого просто сплошной поток информации о личной жизни либо своей либо кого-то другого. Да еще на таком языке! Где вообще спрашивается они учились.

Галина 7

Уважаемая Галина, не нам судить жизнь русского языка , как понимание соотношения просто людей, но одно известно точно, если мы хотим как то исправлять внешнее звучание русского языка, нам надо делать такие усилия по исправлению и утверждению правильности звучания русского языка. Да, понимаемо, что эти усилия не всегда приносят какую то значимость, но делать эти усилия надо, иначе происходит обрушение самого качества звучания русского языка.

Анатолий Боков

Уважаемая Галина, источник этого знания есть Бог и моя Душа. В этом мире человека уже появилось знание прямого и мгновенно понимаемого для человека контакта человека со своей Душой - Светлой личностью Божьего Мира. Из вот такого разговора - диалога я и принял это - эти знания. Кстати, возможность такого разговора со своей Душой не есть какое то исключительное право одного, это есть разрешение Бога для всех людей..., было бы только желание человека...

Анатолий Боков

Все понятно. Вот как-то не вяжутся такие рассуждения со "сказочником, баламутом и ветром".

Галина 7 

 Все мои такие подписи рассчитаны на вашу улыбку, раз, и моя защита, если вам интересно само знание, вы вряд ли обратите своё внимание на возможные мои ошибки, а если вы случайно зашли на эту страничку, и само знание вас не интересует, а интересны лишь мои промахи, то пропадает сам смысл писать какие то претензии к "ишо ишторику и сказошнику", так как я и сам знаю, что я такой... Так же и псевдоним "ветер" прост, никто и никогда не сможет поставить не преодолимую преграду ветру. Вот и я как ветер вею и сею где хочу, где есть понимание.

Анатолий Боков

Нет конечно, я не ищу ошибки! Я просто хочу дойти до истины, вот и сопоставляю. Мне интересны мысли и мировозрение других.

Галина 7

Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

Добрый день, Анатолий. Спасибо за труд праведный. Полезная статья.
Пришла к Вам со страницы Тани Синь, поскольку там общаться не очень правильно. Перед Вами предстала Таня - молодая поэтесса, талантливая художница. У меня возник вопрос: - Почему не показали предметно, где, на ваш взгляд, неверно автор применил слова?
Помочь или уличить? Вот в чём вопрос.

Александра Стрижёва

Уважаемая Александра, вы простите меня, но мне именно показали, как слова влияют на человека. Да, человек именно переводит осознаваемые чувства в слова, но в том и дело, что само слово тоже суть какое то утверждённо - фиксированное чувство, то есть некая концентрация духовной энергии, и есть такой мировой закон отражения, примерный принцип действия - если вы осознавая чувства, отправляете негатив в мир как чувство, примерно такой или больше негатив возвращается к человеку, но уже физическим действием. Вот только этот возврат происходит не сразу, а несколько позже, обычно когда сам человек не ожидает. Как пример и вы тоже, уважаемая Александра, прочитайте пожалуйста книгу, которую посоветовал Тане Синь. Теперь о самой Тане, я прочитал всего пару - тройку её произведений, но стихи "Почему" меня поразили какой то гнетущей толи атмосферой, толи чувством, "кровосмешение, кровохаркание..., я взорву человек пяток...". Смысл в том, что не стоило бы трогать - вовлекать эти слова - обороты в рифму стиха, как обоюдо острое значение для человека, вот уж точно призвать нечто на свою голову... По этому и жалко стало Таню, которая в неведении незнамо что сотворить может.

Анатолий Боков

Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

Прекрасная и поучительная статья. Когда изучаешь даже латинский, начинаешь брать в сравнение русский, такая гордость возникает за наш язык. А на фоне европейских, которые вышли из латинского, особенно приятно.

Валентина Панова

Слова то русские Анатолий, но многие из них имеют иностранное происхождение. К примеру простое слово /Дом/. Слово это немецкого происхождения. Дом, по сей день означает по немецки Собор. Есть ещё много других слов имеющих татарские корни. Пример: Казан и т. д. Хотя думаю Вы знаете это не хуже меня.

Эрих Лаутен   

Уважаемый Эрих, вы не правы в принципе, слово "Дом" - русское слово, а вот немцы и немецкий язык во многом есть ответвление старославянского, а значит и русского языка. Давно и не мной доказано, русский язык по объёму словарного запаса самый большой язык в мире, а ведь русский язык многие слова (до трети от существующего на сегодня объёма) просто утратил, чему доказательство названия русских речек и местностей (есть даже русская речка Брахма, что, приходили индийцы и называли для русских так эту речку), а эти названия самые древние (кстати где то под Новгородом есть и речка Дом, наверное и немцы приходили на Русь и дали название этой реке). Западные историки постоянно пытаются мир убедить, что Русь, как государство и русские, как нация, возникли всего то какую то тысячу лет. А это не так, и словарный объём русского языка именно этот факт доказывает, что Руси и русской культуре больше, много больше исторических лет времени. Кстати, я где то читал, что и такое русское слово "ура" тоже оказывается немецкое, вот только есть одна странность, сами немцы об этом не помнят и не пользуются этим словом, а в России это одно из самых почитаемых слов. Я не хочу обижать другие национальные языки общения,

Анатолий Боков 

Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

Господин Боков, честно, не осилил.
Дошел до счастья, потом стало ясно, что варианты Ваши мне не поможет понять всю красоту русского языка, наоборот, принесет большой вред. Почему?
Да потому-то я по другому понимаю смысла слова "дом", или "счастья", и поверьте мои варианты осознания все тонкости этих слов, ничуть не меньше. Всего за несколько лет я изучаю русский язык. Даже когда не понимал значение, все ровно любил громче читать "Евгений Онегин"а.
Среди русскоязычных авторов немало поэты и писатели, чьи произведения наоборот потрясают самих русских. Двое моих земляков чего стоят! Это наша любовь, и ее не передать словами!
Пусть живет русский язык во веке веков...

Вахид Чеменли

Уважаемый Вахид, вы просто сейчас пытаетесь решить задачку о школе и учащихся в школе. Вся задачка - насколько ученик первого - третьего класса способен учиться в седьмом - десятом классе. И ответ - не может. Да, такой учение может присутствовать на уроках более высокого класса, но но своего понимания,какое знание преподают в более высоком классе, у маленького ученика не будет. Вот и вы, уважаемый Вахид, вы только изучаете русский язык как значение "слово - один смысл", а тут вам попалось знание о внутреннем сложении смыслового знания через буквы. Даже для не всякого русского такое знание сразу под силу, а вы, уважаемый Вахид, только изучаете русский язык. Конечно, если бы у нас с вами была возможность прямого разговора, я бы попытался вам что то растолковать, а так... прошу прощения. Но я буду стараться публиковать свои знания и разъяснения и дальше, и если вам будет интересно, всегда пожалуйста.

Анатолий Боков

Благодарю ВАС!

Вахид Чеменли

Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

Прочитала, уважаемый Анатолий, ваш трактат в два приема.Весьма любопытно и интересно ваше толкование.Должно быть. перед вами открылась Божественная истина.

Кира Крузис

Я предпочитаю Божие Знание, уважаемая Кира. А то, что вы почерпнули в статье о русском языке, просто вам даёт возможность сказать своё осознанное "нет" слащавым толи политикам, толи... Вот уж точно, "В начале было Слово - осознанное Слово".

Анатолий Боков
Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

Читая автора.
Становится горько.
Как человеку, осознавшему потерю слуха.
И радостно.
Как человеку, встретившему друга - помогающему восстановить утраченное...

Солнца Г.И. 

Наверное вы правы, уважаемая Солнца, читая некоторых авторов и сам не понимаешь, толи у тебя чего то не хватает, толи автору что то мешает... А радуется наше сердце тогда, когда нас действительно что то трогает до глубины Души...
С уважением, Анатолий.

Анатолий Боков

Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

Дорогой Анатолий:)Благо Дарю ти за СО-творение благое и ищущее Правъ:)
Но на "МИНИАТЮРУ"-это не похоже,скорее-Глава Книги:)))В любом случае-это не преуменьшает ее БлагОСТИ:)))Страшнее-БЫТЬ УСПОКОЕННЫМ.

Смею сделать несколько дополнений:

НАШи ИсКОНныя буковы- никогда не несли в своих ОБРАЗах-негативного Смысла,ибо Предки НАШи -были СВЕТОМ СВИТЫ,т.е.-СВИТЛЫМИ-СВЕТЛЫМИ,что отРАжалось и в Свете их Волос и в Свете их ГлаЗ и в Свете их ГЛАСов-ГАЛАСОВ:)))

Образ и Смысл-разныя понятия.ГЛАСНЫЕ-ГОЛОСЯЩИЕ ЗВУКИ-БУКОВЫ-есть ОБРАЗ,а СО-ГЛАСНЫЕ-наполнения этого Образа Смыслами.
ОБРАЗ-ЭТО -САМО ЗЕРКАЛО,а Смысл-это то,что мы видим в этом ЗЕРКАЛЕ:)
ОтРАжается ровно то ,что Мы есть СЕЙ-ЧАС и то-что мы хотим увидеть:)

Ровно то же касается и -РусскаГА МАта.Он есть весьма важный -ФАК(fuck)ТОР.
Буковы и их сочетания в "матерных словах"-несут ОСЬовы понимания Образов Миростроения(Х-А-У-Й-Пi-З-Д, и пр.),выражают МОЩЬнейшую КОН-ЦЕНТР-РА-ЦЫЮ Энергии Чувств-Души.

И в связи с их наполнением,вероятно,изначально использовались только ЖРЕЦАМИ,ибо для Людина-по неВЕДАнию времени и места их употребления -они несли разрушение его Я-ЦЕЛ-ОСТЬ-н-ОСТЬи прежде всего и нарушали ОСТЬи ДРУГих,попавших в это разрушительное ТОР-НАДО.Употребляя в Речи-Реченьки -МАТ,мы не только разрушаем и не ПРАВильно искривляем пространство наших и ДРУГих Осей,но и -ЛИШАЕМ СЕБЯ ЭНЕРГИИ,концентрируем ЕЕ и Выплескиваем в НИКУДА,расходуем попусту...

Ринат Латыпов

Уважаемый Ринат, я принимаю ваши возражения, но... Но по моему мы разговариваем с вами на разных плоскостях. я вам говорю о смыслах букв, а вы мне говорите о смыслах слогов и сами не понимаете, что это разные смыслы. На пример по вашему Православие ""ПРАВОСЛАВИЕ" - СЛАВление Мира Прави (Предков и Богов)", а смыслы букв говорят Православие - Право Славить Бога - одного Единого Бога. Согласен, что значение "Бог" включает в себя и значение Прави Мира, но это не объясняет всей значимости Бога.Мы с вами, уважаемый Ринат просто оперируем разными значениями смысового утверждения, но это не значит, что моё знание отрицает ваше знание, знание буквы тасует и перетасовывает смысл слога, как образа...
С уважением, Анатолий.

Анатолий Боков

Уважаемый,Анатолий:)Приношу свои извинения,если потревожил Ваши чувства:)
"Буковица"-я всегда пишу через "О".И если я где-то ее пропустил,то исключительно-по недорозумению:).Из "Песни слов выкидывать нельзя":)
Но,не думаю,что ЭТО-может стать предметом "спора".
Буковица как и Всеясветная грамота-МНОГОГРАННЫ и ОБЪЕМНЫ.Вы видите-одни Грани,я вижу другие,и хочу увидеть еще больше:)))У вас-Один Источник трактовки Буковъ,у меня вероятно-Другой(то ,что я вам присылал).

Не знаю-почему вам показалось,что я оперирую СЛОГАМИ?

Но и это совершенно НЕ ВАЖНО:)Ибо каждая БуковЪа- есть многогранный кристалл Образа,Матрешка,как и вся БУКОВЪИЦА.

Трактовать ее можно: и через каждую,отдельно взятую БУКОВУ,и через витие буковъ в слогах,словах во всевозможных сочетаниях.Наши Свитлыя Предки составляли слова во всех направлениях и с различными перестановками,ибо ЙАЗИК НАШЪ=ЕСТЬ ЖИВОЙ ЯЗЫКЪ.

Буковы-это -ЛИСТОЧКИ ЖИВАГА ДРЕВА,СЛАГА и СЛАВА-ИХ ВИТОЧКИ.
А главный ОБРАЗ ИХ- ЭТО-РЕКА-РЕЧЬ-РЕЧЕНЬКА словом ЖИВОТВОРЯЩАЯ,где есть:

в Речь-Реченьку.Есть в конце концов и ДЕЛЬТА Реки,где она рассыпается на множество маленьких рукавов,и все они впадают в МОРЕ или Океан:))))

И еще-не забывайте ВАЖНАГА- почти все БУКОВЫ-ОБРАЗЫ-имеют свое ЧИСЛО,т.е
ЧИСТАту и Частоту Звучания,ибо без Звука Речи-они лишь КРАСИВЫЯ ОБРАЗА:)

ГЛАСНЫЕ(ГОЛОСящие)Буковы- есть ОСЬнова,само Движение,РОЖДЕНИЕ и ВИТИЕ
СОГЛАСНЫЕ(СО-ГЛАСующие это Движение)- есть наполнение Образов -СМЫСЛАМИ:)

ГЛАСНЫЯ-это само ЗЕРКАЛО(РАМА и ПОЛОТНО).
СОГЛАСНЫЯ-это то,что мы видим или хотим видеть в этом Зеркале.

ЯЗЫК есть- ЖИВОЕ ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО:))))

Смотрите ШИРШЕ и ГЛЫБЖЕ:)Успехов Вам,с уважением,Ринат:)

Ринат Латыпов   31.08.2014 22:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
По поводу-ПРАВОСЛАВИЯ: Славить ПРАВЪ-это и значит Славить Бога Единага.
Но Бог Един и с сынавьями своими(его ипостаси)-Богами Свитлыми и с нами-АЗЪами(Человеками-богами,на Земле этой,рожденными).МЫ-одна СЕМЬЯ,за что родственников-Предков не уважили?

Зачем же вы отделяете и противопоставляете себя Творцу?
ОнЪ в Ятъ-всегда с нами и в нас,ибо мы-ДЕТИ ЕГО:))))

Ринат Латыпов

Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

Анатолий, спасибо Вам! С интересом прочла, узнала много нового, миниатюра поучительна и может помочь тому, кому это будет нужно начиная от букв к слову и их происхождению и значению заканчивая своей картиной мира и собственно культурой речи. Считаю, к словам и своему родному языку нужно подходить серьезно.

Алена

Та Что Рисует Любовь