Сохраняйте Мой покой

Наталья Гоглева
              Ответ Господа на обстоятельства в церкви

     "Нападки в миру будут ещё не раз, научитесь только сохранять Мой покой в сердцах ваших (Иов.1:6). Не надо отстаивать Мою истину и беречь её. Бога не надо защищать, истину надо нести тем, кто её примет, захочет услышать. Корысть в ваших сердцах ведёт к разногласиям с Богом. Ограниченность вашего ума и законничество, сухое Слово в сердцах - результат неведения. Вам порой кажется, что кто-то из вас умнее всех и только он истинно прав, утверждая человеческие догмы, а не Слово Божье. Но кто в совершенстве познал Меня? Ваши утверждения бывают прямо противоположны истине и мудрости Святого Духа. Научитесь без претензий принимать чужое мнение, ибо оно никогда не изменит Моей истины и воли, каково бы оно ни было, только Я в силе вас обличить и наставить. Всё будет так, как должно быть. Даже в тех, кто служит Господу, нет идеальной чистоты в сердце и не исключена человеческая корысть, желание своими силами отстоять свою правоту. Не всем дано читать человеческие сердца, видеть порочные мысли и намерения, но это не должно вводить вас в искушения и сомнения, если вы доверяете Богу. Тем более Я даю подтверждения на Свои откровения. Непростительна ваша неуверенность, получается, что человеческие мысли, которые не соответствуют Слову, для вас имеют большее значение, чем то, что вам даю Я (Пр.24:16; Пс.36:22-24). Ваш Христос".

       Аминь.