По слогам

Макс Готов
Заучи по слогу, на каждый день, в который мы пытались спасти наши чувства: "Я тебя не люблю"
И пусть я не пишу портреты и моя музыка - не искусство, всё равно я тебя отпущу.
Запиши по слову на каждой капле слезы: "Я любил тебя.  До самой последней грозы".
Совпадали ли мы в словах и вкусах одежды? Нет. Мы хотели отдать все в руки гордой надежды.
И мы ссорились наспех, наспех ужинали и занимались "искусством".
А еще чаще тем, что мы называем Чувством.
По нотам склоняли наши тонкие ключицы, второпях себя называя щенятами дикой волчицы.
На часах рисовали наши сны и желания,
Принимали как должное людские страдания. 
Затуманивали взоры, кричали в пространство меж ребер,
И своих не жалели окровавленных бедер.

А теперь окончание сего преступления:
Я с тобой не достиг своего простветления.