Фантомас. Андре Юнебель

Наталия Пегас
Знаменитая и блистательная комедия Андре Юнебелля под названием "Фантомас" известна многим зрителям. Фильм вышел в 1964 году, ещё задолго до моего рождения. И всё же, именно ему сужено было стать одним из любимых среди прочих французских фильмов середины 20 века. И дело не только в звёздном актёрском составе, Жан Маре, Луи де Фюнес, Милен Демонжо. Было нечто особенное во всё этой истории. Неуловимый Фантомас и люди которые стремятся его поймать. Всё просто, с одной стороны, и совсем непросто если присмотреться. Разумеется, сценаристы постарались на славу. И конечно, сам режиссёр, как виртуозный дирижёр смог придать нужное звучание данному сюжету. Это сейчас снимают кино развлекательное, а тогда, не только развлекали, но и следили чтобы фильмы были наполнены смыслом. Вы скажете, какой может быть смысл у комедии? Во-первых, я думаю, здесь речь идёт о том, что будь ты хитроумный журналист, или комиссар полиции, непременно найдётся кто-то, желающий утереть им нос. Довольно реалистично, не правда ли? Во-вторых, всегда были люди, мечтающие о мировом господстве. За примерами далеко ходить не надо. Но как описывает Юнебель Фантомаса? Он вовсе не похож на карикатуру, и всё же похоже, злодей получает удовольствие не столько от своих пакостей, сколько от битвы с Фандором и Жювом. Хочется сказать о героях подробно.
Журналист Фандор - Жан Маре. Внимание! Он же играет роль Фантомаса. Правда, об этом мне в детстве сообщила сестра, я бы сама, если честно не догадалась.
Элен - Милен Демонжо. Она исполняет роль девушки Фандора.
Комиссар Жюв - Луи де Фюнес. Без комментариев. Это надо видеть.
Фильм я знаю буквально наизусть, что не мешает мне время от времени пересматривать его и смеяться от души. Если же вы никогда не смотрели первый фильм из трилогии о Фантомасе, то возможно, теперь решитесь ознакомиться с одним из шедевров Андре Юнебеля.

На фото кадр из фильма "Фантомас".