Я люблю тебя. Глава 2 Неожиданные обстоятельства

Каролина Роус
Эмма растерялась. Аккуратно, спрятавшись за входную дверь дома, она тяжело вздохнула. Шаги всё ближе и ближе приближались к девушке. Внезапно, они прекратились. Эмма подумала, что это все ей показалось, она осторожно закрыла дверь и тихими шажками отправилась по направлению к лестнице, откуда был слышен шум.
- Ааа – вскрикнула от испуга девушка с золотистыми волосами. Она неожиданно увидела силуэт человека, который обворовывал её дом.
- Чёрт, кто ты такой? Я вызову полицию! – Пригрозила Эмма. Она схватила кастрюлю, которая находилась недалеко на столе около лестницы.
- Стой, стой, стой – Быстро проговорил парень. Его голос показался Эмме очень знакомым. Парень снял с себя капюшон, и его лицо девушке было знакомо не меньше, чем его голос.
- Кто ты, чёрт возьми? Назови мне хоть одну причину, по которой я не могу вызвать полицию? – С удивлением произнесла Эмма.
- Любой бы на твоём месте испугался , - Усмехнулся парень – Ох, ты не должна вызывать полицию, так как я второй Робин Гуд: обкрадываю богатых и отдаю бедным.
- Да? Это значит, что ты пришёл мне отдать что-то? Так? – С удивлением ответила Эмма, - второй Робин Гуд говоришь, а есть первый?
- В общем , золотистый лебедь, мне пора. Ещё увидимся. – Парень быстро поспешил к выходу, немного задев плечом Эмму.
- Эй, ты только что обокрал меня!
Эмма немедленно поспешила за ним, но выбежав на улицу, она не увидела никого, кроме деревьев, которые сильно раскачивались от ветра. Девушка прошлась по комнатам и не заметила, что украл тот воришка.
- Так, ладно. Пожалуй, не стану писать заявление в полицию. Хотя, стоило бы.
Эмма всё ещё не могла отойти от этого шока.
- И как это он узнал, что я забыла закрыть дверь на ключ – Всё повторяла Эмма.
Девушка решила снять свой недавно пережитый стресс и приготовила ванну. Приняв её, она получила сообщение от мистера Билли Ни. Это тот самый человек , с которым Эмма должна была встретиться ,чтобы обсудить всё, что касаемо её родителей.
Сообщение от Билли Ни:
«Здравствуйте. Приношу свои извинения, но, к сожалению, я отменяю нашу встречу из-за непредвиденных обстоятельств. Переношу её на завтра, на 13:40. Надеюсь на Ваше понимание, с Уважением, Билли Ни. »
- Как раз кстати - подметила Эмма.
Девушка утомилась от произошедшего за день и сильно проголодалась. Она непременно отправилась на кухню, где полакомилась вкуснейшим хворостом с горячим шоколадом, усыпанным корицей, её любимой. Немного посидев ещё на кухне, Эмма решила хорошенько выспаться к завтрашнему, наверняка, тяжёлому дню. Она вошла в спальню, присела на кровать, отключила светильник и быстро заснула.