А хочешь знать, я улыбаться реже стала...

Его Капризная
А хочешь знать, я улыбаться реже стала.
 И с каждым днем все больше строки грустью наполняла.
Ты вроде здесь, ты вроде бы со мной,
Но все же мой любимый ты совсем чужой.
 Сейчас взглянув в твои глаза я вижу пустоту,
 А раньше взгляд лишь твой и в страсти я тону
 Помоему пришел любви нашей конец,
 И не скрепить его уж парою колец.
 А хочешь знать, я улыбаться реже стала.
И вечером украдкой слезы вытерала.
 Взаимные упреки и ревность наконец
 Разрушили об скалы счастья наш винец.
 Я так устала думать, я так устала ждать,
 А хочется ночами лишь о любви шептать.
Ты говоришь:"Красотка!", не верю я словам,
Читаю ведь другое, я по твоим глазам.
А хочешь знать я улыбаться реже стала
О счастье и любви с тобою лишь мечтала.
Ты уличить меня готов во всех смертных грехах
И снова только слезы на моих щеках.
Не знаю как с тобою дальше нам уж быть,
Любить, иль не любить, да и кого во всем винить.
Ведь виноваты во всем этом сами,
Не понимали сами мы чего искали.
А хочешь знать, я улыбаться реже стала,
Но все же всю любовь к тебе не потеряла!