Во славу Божью строили строители мир Зла

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 239. Во славу Божью строили строители мир Зла.

1.  Творец даёт людям правильные правила через Конфуция, но не даёт возможности воплотить их в жизнь.

Запись Эллис:
Хороший правитель добродетелен без расточительности; он возлагает обязанности, не доводя народ до ропота; желания его без превышения; он возвышен без гордости; он вдохновлен и не свиреп...
Читаю у Рериха:

“В пути со своими учениками Конфуций увидел женщину, рыдавшую около могилы, и спросил о причине скорби. “Горе, - отвечала она, - мой свекр был убит здесь тигром, затем мой муж, а теперь и сын мой погибли тою же смертью”.
“Но почему вы не переселитесь отсюда?”
“Здешнее правительство не жестоко”.
“Вот видите, - воскликнул учитель, - запомните: плохое правительство хуже тигра”.
“Какие основы хорошего Правительства? Почитай пять превосходных, изгони четыре мерзкие основы. Мудрый и хороший правитель добродетелен без расточительности; он возлагает обязанности, не доводя народ до ропота; желания его без превышения; он возвышен без гордости; он вдохновителен и не свиреп. Мерзости суть: жестокость, держащая народ в невежестве и карающая смертью. Притеснение, требующее немедленного исполнения дел, не объясненных предварительно. Нелепость, дающая неясные приказы, но требующая точного их исполнения. Препятствие производством в скупости правильного вознаграждения достойных людей”. “Познавать и прилагать в жизни изученное - разве это не истинное удовольствие?»

Учит Рерих,  как важно для общего блага быть достойным Правителем. И кажется ему, что таким Правителем не только возможно стать, но они есть в природе, поскольку о них свидетельствует такой авторитет, как Конфуций. Однако я счел бы приведенный пример специально придуманным Конфуцием (по воле свыше) с целью обнадежить, что такое возможно. Рерих повторяет то, чему учил Конфуций и чему, как свидетельствуют историки, никого не научил. Никто из правителей, а Конфуций числился даже советником на государственном уровне один раз, не следовал его советам. Частным учителем он стал в Китае при жизни, а после жизни его учение идеализировали и сделали, как это было с Христианством в Риме, средством манипулирования людьми.
Справка из Википедии:
«Конфу;ций (кит. ;;, пиньинь: K;ngz;, палл.: Кун-цзы, реже кит. ;;;, пиньинь: K;ngf;z;, палл.: Кун Фу-цзы, латинизировано как Confucius; собственные имена ;; Кун Цю и ;;; Кун Чжунни, ок. 551 до н. э., близ Цюйфу — 479 до н. э., Цюйфу) — древний мыслитель и философ Китая. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии, став основой философской системы, известной как конфуцианство. Настоящее имя — Кун Цю (;; K;ng Qi;), но в литературе часто именуется Кун-цзы, Кун Фу-Цзы («учитель Кун») или просто Цзы — «Учитель». Уже в возрасте немногим более 20 лет он прославился как первый профессиональный педагог Поднебесной.
До победы легизма школа Конфуция была только одним из многих направлений в интеллектуальной жизни Воюющих Царств, в период, известный под названием Сто школ. И только после падения Цинь возрождённое конфуцианство достигло статуса государственной идеологии, который сохранился до начала XX в., лишь временно уступая место буддизму и даосизму. Это, естественно, привело к возвеличиванию фигуры Конфуция и даже её включению в религиозный пантеон».

Сейчас в 2015-02-11 не нахожу я в Интернете того, что прочел о Конфуции где-то в книгах  в 1996. Сообщалось там, что Конфуций был назначен правителем в каком-то регионе и там сумел воплотить в жизни то, что проповедовал. С тех пор так и думаю, что, в порядке исключения, Хозяин разрешил Конфуцию осуществить то, что неосуществимо в принципе в мире Зла даже на Восточной (относительно положительной) половине планеты. Но вот оказывается, что и этого не было. Значит, было придумано это и стало мифом, с помощью которого Творец настраивал людей на устремление к тому, чего не может быть, дабы надеялись люди на что-то. 

2. В жизни всё устраивается так, чтобы правление Зла не знало упрека.

Запись Эллис:
«Благородный ни на мгновение  не отступает с пути добродетели...» Выявляет лучшие стороны других и не подчеркивает дурных…, не знает ни горя, ни страха.
Буквально так сказано у Рериха: “Благородный человек выявляет лучшие стороны других и не подчеркивает дурных. Низкий поступает обратно”.
Вторую часть своей фразы Эллис не закавычила. Поэтому в 1996 я принял сказанное за художества её Кривого Духа (ОДУ), который нападением на меня защищает своего проводника. Действительно, меня больше интересуют дурные стороны людей, когда я перебираю их грехи. Зачем мне (и Богу на Божьем Суде) лучшие стороны человека, когда надо отвечать по грехам своим? Согласно этому утверждению, низким меня надо считать, а вместе со мной и Бога, который председательствует на Божьем Суде.  Действительно, низкие это дела, посредством которых строятся прекрасные памятники искусства. Строительство это очень грязное дело: раствор, которым скрепляют кирпичи, похож на грязь. Однако потом, когда раствор застынет, его пригладят, нарисуют на них картины умелые художники – тогда получится красивое здание или памятник. Сейчас по всей Украине сносят памятники Ленину. Пыль столбом стоит. Как строить грязное дело, так и разрушать тоже грязное дело. Я не разрушаю, а разбираюсь с тем, что было построено. Разборка не только грязное, но еще и утомительное дело, хотя отличается от прямого разрушения присутствием смысла. Для Духа Убийства неприемлемы никакие разборки, поскольку грозит ему это ликвидацией.
На примере Эллис видно, как  защищаются прекрасные памятники от разборки. Павел Г. прямо говорил мне, что не замечаю я хорошего в нем, а лишь плохое. Всё замечаю: не раз говорил, что незаменимым Павел Г. показал бы себя в деле, если бы с новой идеей мы вышли бы в мир. Таким эффективным был в деле апостол Павел, что полкоманды апостолов стоил. Эх, как развернулись бы мы  с ним на всю планету! Да вот незадача, всё это время, пока разворачивались бы мы, на сторону он бы смотрел, как Мазепа. А когда случай подходящий подвернулся бы, то, как Иуда, предал бы, чтобы самому возглавить дело.

3. Защищают Строители себя и свои механизмы от разборки нападением на исследователя.

Запись Эллис: «Смысл милосердия: не причиняй другим то, чего не желаешь себе».
О своем возвеличении думал апостол Павел, когда проповедовал Христа. Вся жизнь его была борьбой за себя. Смысл всех изречений, приводимых Эллис в 1996, это защита. Защищается ОДУ так, как защищался не раз: известно, что лучшая защита это нападение. Защищается ОДУ от меня, поскольку я требую от Эллис раскрытия качеств Духа, который за ней стоит. И поскольку Эллис не со мной, а со своим Духом, то они вместе и нападают на меня:   мол, будь милосердным (милость к падшим призывал), благородным и добродетельным. Это как если бы преступник требовал от судьи не касаться низких сторон жизни и не желать преступнику того, чего он не желает себе. Когда защита таким способом не удается преступнику, он начинает обвинять судью в своих грехах.
Цитата из Рериха:
«Только подумать, что именно Конфуцию в его время применялись названия шарлатана и лживца, а в лучшем случае его называли мечтателем и осуждали за неприменимость жизни. А этот мечтатель на вопрос о том, что такое небо, отвечал: “Как я могу судить о небе, когда я еще не знаю столько земных вещей”.

В земных вещах хотел разобраться Конфуций. А земные вещи в Китае были такими, что еще хуже, чем на Западе, в отношении правящих элит. Сейчас нечто подобное мы можем наблюдать лишь на примере восхвалений севернокорейского правителя, который у них такое сплошное совершенство, что как солнце, всех своим присутствием счастливящее. Вот появился он – и сразу счастливы все. Только Конфуций не хвалил никого из правителей, потому что объективно смотрел на вещи. Вычислил он четыре мерзкие основы, которые требуется изгнать правителям.  И потому, дабы отступил он от своих вычислений, его обвинили во лжи и шарлатанстве. Нападение как защита настолько эффективно, что применяется с давних пор. Успех такой защиты предопределен тем, что обвиненный судья вынужден сам защищаться, забыв об обвинении преступника. Бывший президент Грузии Саакашвилли сейчас на «Дожде» так убедительно обвиняет Россию в нападении на Грузию в 1908, когда в действительности  Грузия напала на Южную Осетию, что легко поверят ему те, кто не знает его. Если бы я не знал всех деталей случившегося, то может быть, тоже поверил бы ему, как верит сейчас корреспондент «Дождя». Детали показывались нашим ТВ: ясно, что они могли быть односторонними, но концы с концами сходились точно во всех деталях и самое главное, мотива не было у России нападать на Грузию, в то время как у Грузии мотив напасть на Южную Осетию  был. Тем не менее Россия попала в 1908 в положение оправдывающегося, потому что США всеми средствами СМИ поддержали лживую версию Саакашвилли. И  много лет Россия после оправдывалась, приводя одни факты за другими: привозила комиссии ОБСЕ в Цхенвали, -- что не мешает Саакашвилли продолжать свое подлое лживое дело обвинения России.