К Мирике на чаек. 717

Мирика Родионова
Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

К фото:
Слепили мне подружку
Как вишенки глаза.
Я посмотрел и обмер-
Ну, прямо как звезда!
И носик уголечком,
И шерстка – прямо снег
Наверно, хвост колечком,-
Жаль, спрятала от всех!
Красотка, всем на диво-
Любуюсь, не ропщу.
Эх,  тает та красиво,
Завою,  загрущу…



***



Приходит сотрудница на работу, рассказывает:
- Дочка, четыре года, увидела меня в ванной и спросила, зачем у меня волосики на лобке. А я, вместо того, чтобы дать шлепка, чтоб не подсматривала, решила сумничать и объяснила всё по правде.
- Это как?
- Ну как-как... Сказала, что раньше, когда люди были дикие, они были все-все волосатые, потому что жили в лесу. И если бы они были бы без волос, то, когда бегали по лесу, их царапали бы ветки.
- Ну-ну?..
- Что ну-ну? Сегодня весь детский сад выбежал посмотреть на тётю, у которой волосы на лобке для того, чтобы она не поцарапалась, когда бегает по лесу...!



***



Жених звонит в дверь своей невесты.
Открывает ее младшая сестра:
— О! Катя, иди сюда! Твоя синица в руках пришла!



***



- Рабинович, вчера в театре я видел вашу супругу. Она так кашляла, что все на нее оглядывались. У нее грипп? - Нет, у нее новое платье!



***



— Шли мы вчера с подружками и к нам пристали хулиганы... — И что, отбились? . . — От нас просто так не отобьешься...



***



Объявление в Москве: «Для проведения следственного эксперимента всем лидерам оппозиции срочно собраться на Москворецком мосту».



***



- Доктор, меня все зовут тупым!
- Расскажите поподробнее!
- Как это?


***


"Вот такого вируса у меня еще не было" - сказал зять, увидев теще за компьютером.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/03/11/465