Виноградный Баланс

Лара Габриель
Заборчик меняла натужно. Всего то там было три доски. Нет, побольше конечно, но как в любом ремонте, даже маленьком, невозможно угадать сначала конечный результат. Срочно нужно было поменять заборчик        и повесить мой раскидистый виноград, скоро вылезут почки и есть шанс его просто сгубить.
Последние палки старого забора почти вынесены и слишком сильно стараясь я ойкнула и поняла, что вступило в спину. От досады и боли я взвыла и села развязывать шнурки. Виноград подвязать не удастся с такой спиной, как ни крути.
Мама пришла чуть позже, подвязывать виноград.
-ничего не получится мама. Старушке моей 85 в этом годе стукнуло.Да и назвать её так язык не поворачивается .Женщина она еще во всех смыслах .Упертая ,кокетливая и добрая .Очень люблю её .  Война, коммунизм, оккупация, словом весь набор как у всех. Рак был, с последствиями, лежала в больнице местной после осложнения целый год.
Я сказала, что все отменяется и пошла в койку страдать.
Мама затихла, как будто расстроилась, любит она виноград.
Выхожу на улицу, а она уже все сама сделала. Солнце, глаза молодые, искрятся
-я подвязала весь виноград.
Такое поколение. Они как будто стожильные. Порох в пороховницах еще лет на сто еще есть.

Для контакта с Высшими, да и вообще вдохновения лично мне нужна полная тишина в мозгах, поэтому лишний раз суетиться и бегать курицей без головы уже не с руки. Да и смысл ушел в этой бешенной гонке за одежду, машину и в общем то чего-то еще. Со стороны кажется, что я ленюсь, а на самом то деле глубоко в осознании, медленный ритм жизни позволяет просто ее наблюдать. И когда успокаивается все в округе складывается все само наилучшим образом.
Трюк в том, что нахождение в балансе дает результаты значительно лучше, чем если бы я воротила все это сама.
Баланс.