Глава 1. Новая школа

Элина Стайлс
Всем привет! Меня зовут Элина.Я в 10 классе.У меня длинные , корчиневые волосы со светлыми прядями.Я красивая , стройная и жизнерадостная и на данный момент самая счастливая! Потому , что обладаю одной вещью , которая не у всех есть - любовь! Но за неё мне пришлось побороться.История моего счастья.Приятного чтения.)
__________________________________________________
Сегодня первый день в моей новой школе.Фух..Я волнуюсь , нужно произвести хорошее впечатление на одноклассников)
Так...Что же мне одеть..Хм..О точно!) Я одела телесные , капроновые колготки , которые облегают мои стройные красивые ноги , блузку , через которую чуть просвечивался мой бюзтгалтер и на воротнике были золотые шипы , не большие и юбку, которая выше колена и каблучки.Всё я готова!
**************************
И так , дети у нас новая ученица ей зовут Элина.Мелани прошу , только не начинай...- сказала Анна Ивановна. Мелани- самая красивая и деловая девочка в классе.
Та в ответ закатила глаза...
Я вошла и все посмотрели на меня как на...Даже не незнаю...
Мне показалось , по реакции мальчиков , я им понравилась...
Мелани посмотрела на меня как так , будто я ей всю жизнь испортила и потом она треснула по голове своего парня , который смотрел на меня ,так будто я королева Англии.
- Всем привет!Я Элина.Надеюсь мы подружимся...
- Ооо,еще как!-сказал , кто-то из пацанов и все начали смеяться , мне стало неловко и я села за свою парту.
*************************
Мне тоже кое кто понравился , это был Еван. Он был такой красивый! Я прямо не могла оторвать от него взгляда)Но я боялась подойти.Мелани на него запала..Хоть у неё есть парень...Уроки закончились.День прошёл не плохо,хотя со мной не кто не разговаривал...Скорее все смотрели на меня. Что же.. Завтра нужно попробовать завести подруг ,но я точно знаю , что это будет не Мелани!
**************************
Я уже вышла из школы , как услышала голос.
-Элина , подожди!
Я обернулась и была в шоке.Меня звал Эван.
-Привет.
-Привет.Ты где живёшь?
И оказалось мы живём в соседних домах , и мы вместе пошли домой...
Мы разговаривали на всякие разные темы и внезапно он спросил.
-Лин, а у тебя есть парень?
-Ну...А зачем тебе?
-Всё ясно , значит нету..
- Ты угадал...А у тебя ...Есть девушка?
-Неа , - сказал без смущений Еван.
- А Мелани ?
- Сказать чесно...Она меня бесит! Считает себя поп земли.Блин!Мне нравятся девушки  милые , добрые ...Не обязательно даже красивую...Но ту , которую я буду действидельно любить...
И мы болтали дальше.
**************************
-Вот и пришли , было очень приятно познакомиться!
- Мне тоже!
Мы потом пару секунд просто смотрели друг на друга...
Я опустила глаза и улыбнулась.
-До  завтра.
-Пока.
И я зашла домой.