Демон. Глава 5. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ПЯТАЯ. ДЕМОНЫ ТОЖЕ ЛЮБЯТ РАЗВЛЕКАТЬСЯ.

 Выйдя от очередного клиента, Марго выбрала самый опасный маршрут для вечерней прогулки и пошла по слабо освященным подворотням.
 В одной из них она увидела подвыпившего мужчину, еле стоявшего на ногах, и опирающегося одной рукой о ближайшую стену.
Заметила что у него кошелек чуть ли не вываливается из кармана. Так и просится в руки.
Она недолго думая подкралась сзади к мужику, и в считанные секунды кошелек перекочевал в ее карман. В этот момент, как нельзя кстати мимо них шел молодой человек…
Мужик, до сих пор не знавший, что остался без кошелька, не спеша достал из другого кармана сигарету и принялся прикуривать.
Он здесь кого-то ждал ну или просто некуда было ему спешить.
Дак вот, Марго изловчилась и подтолкнула этого случайного паренька так, что он с всего маха влетел на прикуривающего мужика.
Естественно закуренная с третьей попытки сигарета, упала на грязный асфальт и потухла.

- Ты че охренел?! – воскликнул мужик, соображая, что вообще сейчас произошло.

- Прошу прощения - отскочил парень – я не специально, меня толкнули.

- Кто? – удивился мужик, оглядываясь по сторонам.
- Здесь нет никого! – рявкнул он - За идиота меня держишь?!

-Нет нет, что вы, я правда случайно – бормотал парень тоже  оглядываясь по сторонам.

 Вокруг и правда, никого не было. Девушки и след простыл.
Марго превратилась в тень. Так ее никто не заметит, да и за развитием событий наблюдать удобнее.

- Ладно, на первый раз прощаю – буркнул мужик, доставая вторую сигарету – иди пока я не передумал.

И все бы было хорошо. То есть хорошо бы все кончилось, если бы Марго вдруг не заскучала. Она для пущей остроты, решила подлить масла в огонь…

-Эй мужик, зря ты парня то отпустил – зашептала она мужику на ухо.

- Почему это – встрепенулся мужчина, и выронив очередную сигарету завертелся по сторонам.

Рядом по-прежнему никого не наблюдалось.

- Этот паренек, пока вы разговаривали, у тебя кошелечек подрезал – продолжила она.

- Чего? - не понял  мужик и принялся шарить по карманам.

- Вот сученыш – прошипел он, так и не обнаружив кошелька.

- Стой бля! – крикнул он и нетвердой походкой направился за парнем.

Не хватило пареньку несколько спасительных шагов до людного переулка, как сильная рука рванула его назад в подворотню.

- Чего вы от меня хотите?! - пискнул парень, когда мужик хорошенько тряхнул его за ворот куртки - я же уже извинился!

- Ты щенок походу вообще страх потерял! – кричал мужик брызжа слюной - ты хоть знаешь у кого кошелек щипанул?!  Да я тебя сейчас на всю жизнь инвалидом сделаю!

- Что? Какой кошелек?! – воскликнул парень - я первый раз об этом слышу!

- Ща узнаешь какой! – гаркнул мужик - карманы выворачивай!

- Да не брал я ничего! – сказал парень, пытаясь освободиться от мертвой хватки – и вообще вы не имеете права…

- Это мы сейчас проверим, что ты  брал, что ты не брал! – сказал мужик, недобро улыбнувшись.

Парень и слова сказать не успел, как мужик поставил его лицом к стене и нагло так принялся шмонать карманы.

- Признавайся куда кошелек дел?! – рявкнул мужик явно теряя терпение –  Я ведь все равно рано или поздно найду, тебе же хуже!

- В трусы спрятал! – прошептала ему на ухо Марго, еле сдерживая смех.

- Раздевайся! – сказал мужик.

- Что?! – возмутился парень, до сих пор терпевший издевательства над собой - Вы с ума что ли сошли?!

- Раздевайся, я сказал! -  ты его в трусы спрятал!

Пока Марго хохотала, чья-то легкая рука скользнула в ее карман и достала оттуда злосчастный кошелек…

- Мужчина! – Марго услышала знакомый голос.

- Мужчина! – сказали еще громче.

- Чего тебе?! – буркнул мужик, с неохотой отрываясь от паренька.

- Это не вы случайно обронили?!

Перед мужиком, откуда ни возьмись, появился молодой человек, держа в вытянутой руке недавнюю пропажу.

- Эээ, походу я – растерялся мужчина – ты где его нашел?

- Вон там, недалеко от вас – сказал незнакомец и отвел руку в сторону.

 Мужик проследил за жестом молодого человека. Он указывал в аккурат на то место, где некоторое время назад стоял мужчина.

- Извини парень – сказал мужик перепуганному пареньку и хлопнул его по плечу - я это, того…

- Ннничего страшного – промямлил парень и осел под тяжестью ладони мужчины.

- Ты ж на меня не в обиде?! Ну сам понимаешь, психанул малость, на моем месте ты бы… – пробурчал мужик – Не ну просто мне это, ну, в тюрьму нельзя. Я и так на условке…

***
- Дааа, умеешь же ты все веселье испортить – сказала Марго, появившись возле ангела, когда все разошлись.

- И как тебе только не стыдно? – сказал Михаил, покачав головой.

- Ты сейчас, сам то понял, что сказал? – засмеялась Марго – Кстати, неплохо выглядишь по сравнению с прошлым разом, сейчас хоть на человека стал похож.

Михаил смерил ее взглядом.

- Скажем так: когда все стояли за стыдом и совестью, я стояла в очереди за шоколадкой – Марго мило улыбнулась.

- Все с тобой ясно – вздохнул Михаил.

- А вот с тобой не все ясно – сказала Марго – какого ты, уже второй раз появляешься в самый неподходящий момент и портишь мне все веселье?!

- Работа у меня такая – ответил Михаил – держать баланс между добром и злом.

- Дохлый номер мой друг – ухмыльнулась Марго – Добро, зло…Люди давно перестали различать границу. Главное, чтобы им самим было хорошо, а какой ценой  они этого добились, их не волнует, пока не приду Я...за оплатой.

- Ошибаешься – покачал головой ангел – есть еще люди у которых не так все безнадежно…Ради них я и пришел.

- Ладно, будь по твоему – махнула рукой Марго.

- Раз уж все разошлись и делить нам больше нечего, может тогда кофейку пойдем выпьем а? – предложила она.

- Нет, спасибо – сказал он – пойду я.

- Ну как знаешь – сказала она и уже собиралась уйти.

- А хотя знаешь, пойдем – сказал Михаил – найдется у меня минутка…

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2015/03/10/1273