Теремок. Сказка для взрослых

Шершень
Cтоит в поле теремок, он ни низок ни высок.
Бежит мимо мышка-наружка, что в ФСБ работает, за народом наблюдает, чтобы тот не распускался.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка, что на телевидении трудится, мозги народу промывает, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-наружка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик, что в Думе заседает, законы принимает - да все запретительные, чтобы народ не решил, что у него тоже права есть. Остановился он и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-наружка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка, что Совет Федерации возглавляет, члены которого в основном там свои делишки обделывают – на народ им начхать. Постучала она в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-наружка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, что главой правительства работает, с кризисом борется, правительством же устроенным. Заглянул он в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-наружка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-наружка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый. Вижу, вы здесь, блин, хорошо устроились, песни поете. А я там, блин, кровь на братской войне проливаю, суверенитет и независимость нашей, блин, родины за ее рубежами отстаиваю. Несправедливо, блин, получается. Так что теперь я, блин, в тереме жить буду. А вы, блин, валите пока целы!
Бросились мышка-наружка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик,  лисичка-сестричка и волчок-серый бочок кто-куда.
Медведь же полез в теремок. Затрещал тот, зашатался, да и развалился.
Тут и сказке копец.