Слишком твоя

Твое Рыжее Счастье
Приходиться очень часто, стиснув зубы отворачиваться от монитора или от телефона..потому что ждать практически невыносимо.. Весь парадокс состоит в том, что я все знаю и все понимаю(лучше бы не понимала).Иногда создается впечатление,что вся жизнь..мимо меня..а может..это не моя жизнь?А я пытаюсь втиснуться в нее, как в чужое платье??Чужое платье..даже твоего размера. Даже если очень тебе идет...чужое.Считаю дни, минуты, секунды до твоего приезда.
Жду секунды, когда ты прикоснешься кончиками пальцев до моего лица, до моих губ..Ничего больше не имеет значения.Знаешь?
А пока..пока ..моя бурная фантазия играет со мной в злую шутку.И мне приходится прилагать очень много усилий для того, что бы совсем не свихнуться от всех этих мыслей
Картинки меняются поразительной скоростью и я не в силах больше себя контролировать..Хочется громко, очень громко крикнуть:ХВАТИТ!!!Я не хочу ничего знать!
Все равно ничего не изменить...Или так.или никак..Это я тоже хорошо усвоила.
Сегодня где-то на глазах попалась запись - Я слишком твоя, Что бы перестать тебя любить...
Я слишком твоя.