Приключения юного гангрела. Часть 6. Срыв покровов

Сашиняшка Иванова
Семен Степанович саданул меня что есть силы и, судя по звукам и нестерпимой боли в челюсти – выбил мне зуб. Я сплюнул его вместе с кровью и уставился на него своей многострадальной избитой рожей. Мне было абсолютно без разницы, что он собирается со мной делать, и что уже делает со мной…не знаю. Сбился со счета. Я сижу теперь там, где у нас была привязана эта Вика – шабашевка, которую я доблестно убил, отомстив за Сашу.
Все это время на мою долю по доброте душевной Семена Степановича выпало немало испытаний - чаще всего меня поили водой в больших количествах и кормили вполне себе человеческой едой, только редко-редко кровью. За это время из-за жажды крови я срывался до состояния Зверя трижды. И меня приковали кожаными лентами  к креслу. Периодически я пытался вырвать их – меня держали. Потом затянули цепями и вырываться уже смысла не было – я только растирал в кровь запястья и ноги теряя драгоценную вампирскую еду. Вообще рыпаться я перестал совсем. Вскоре привык и к боли, и к побоям. Даже со временем человеческую еду стал воспринимать как когда-то кровь – с упоением и сладостным ожиданием. И каждый приход Ивана с едой стал маленьким праздником и даже каким-то измерителем реального времени. Семен Степанович редко отходил от меня, так что у меня было крайне спокойное и молчаливое общество. Самым страшным была для меня неизвестность. Я не знал, что происходит в отделе, как восприняли смерть Вики в Шабаше и самое важное для меня – состояние Саши. С тех самых пор как я иссушил Вику, у меня не было возможности телепатически связаться с Сашей и с тех самых пор я не знаю как ее состояние. Семен Степанович всячески перекрывал мои ментальные сигналы своими действиями или просто глухим ударом в лицо. И то и другое плохо влияет на телепатию.
В общем реально последнее время мои деньки не задались.
В один из очередных дней, утром или вечером, после очередного удара Семена Степановича я услышал опьяняющие, уже почти для меня непривычные звуки(я уже больше к побоям привык, да и к звуку ломающихся костей и зубов).
- Ну, что же Александр Ильич, поговорим?- спросил у меня Семен Степанович. Голос вызвал у меня противоречивые чувства. С одной стороны чувство облегчения и злости. Злость была обусловлена тем, что за все это время он так и не удосужился сообщить мне новости по поводу Саши.
- Поговорим, – ответил я ему. Я рассчитывал, что за время разговора, узнаю какие вообще вещи происходят в отделе.
- Точнее рассказывать как раз-таки будешь ты. Как и почему ты предал нас, – произнес Семен Степанович.
Я никогда не был силен в повествованиях, но к этому разговору я основательно подготовился – благо было время. Поэтому я захотел задать вопрос, который долго мучил меня.
- Семен Степаныч, что вы знаете о Слабокровных? – спросил его я. Семен Степанович ожидал этого вопроса.
- Они недостаточно изучены и являются отбросами и для вампирского общества, – было видно, что вопреки уму и большим знаниям в области вампирского общества Семен Степанович не так много о них знает.
Я почувствовал себя более просвещенным что ли. Уж кому как не мне быть по этим вопросам специалистом.
«Как известно всего существует пятнадцать поколений вампиров, начиная от прародителей кланов – их имена сохранились до нас в наименовании кланов. Вот только никто не знает, что бывает, когда поколения не 15, а 16, 17 и так далее.  Мы называем их Слабокровными. Точнее вы называете нас Слабокровными. Вы не знаете, на что способны эти самые Слабокровные – их кровь слаба настолько, что дисциплины ослаблены на столько, что ярко не выражаются. Зачастую по ним невозможно даже понять какому клану принадлежит Слабокровный, а некоторые так слабы, что не могут даже обращать. Я из шестнадцатого поколения – не слишком слаб, но и не слишком силен. Я даже сначала был не в курсе, что я вампир – буквально через месяц после обращения я ушел в армию. Еда стала восприниматься как-то по-другому, но я списывал это на непривычную еду – армейскую. Качество у нее и правда, было не очень. У меня был постоянный голод – и я не мог его утолить – ни едой, ни алкоголем. В армии я узнал, о том, что девушка, моя Сир, меня не дождалась из армии – связалась с каким-то богатеньким Буратино, который обещал ей райские кущи.  Я даже планировал с ней семейную жизнь – детишек, работу и счастья полную кучу. Но… Я понял, что что-то со мной не так когда проходя по городу по своим армейским делам увидел аварию со смертельным исходом – машина сбила тетеньку лет сорока-пятидесяти. Тело отлетело метров на двадцать пять, и место столкновения было залито кровью. Вопреки тому, что это у большинства вызывало чувство отвращения у меня оно вызвало желание облизать асфальт. Эта сцена – кровь на асфальте не оставляли меня несколько дней – мне все снилось ароматная кровь на асфальте, будто приманивающая к себе.  И  тут я понял что меня накрыло. Видимо дали о себе знать нервное напряжение и непривычная обстановка в незнакомом городе дали о себе знать. Естественно думать, что ты стал сверхъестественным существом странно. Ну и обращение было завуалированно, ну, в общем – это довольно личный вопрос… Я так и вернулся из армии ничего не поняв, с четким чувством о том, что от крови и аварий мне лучше держаться подальше.  Но дальше становилось хуже – от еды я стал отказываться, а увидев сырое мясо в холодильнике однажды впился в него прямо зубами, высосав кровь. Никогда не забуду лицо своей мамы и то, как она тем же вечером наложила мне побольше котлеток, сделанных из этого самого мяса. Но, я решил все-таки попробовать перейти немного на свой новый предпочитаемый организмом рацион – мясо с кровью – либо покупая самостоятельно, либо воруя сырое у мамы из холодильника. Голод отступал не надолго и моя жизнь становилась даже счастливой – я доучивался в техникуме и жил в свое удовольствие, играя в компьютерные игры. Со временем со мной стал происходить ряд изменений, которые стали даже замечать мои друзья. В тех же играх я стал реагировать в разы быстрее, что отметили мои друзья. После начала регулярно приема появилась уж совсем странная способность – я знал заранее, что скажет мой собеседник. Вот только, как понял, я радиус у этой способности был небольшой, и если собеседник был в другой комнате я уже не мог предсказать его фразу. И вот тут я стал задумываться, что со мной все-таки что-то не так. Мысли всякого рода приходили мне на ум, но я считал это скорее абсурдом, чем чем-то здравым. Но все как обычно в моей жизни решила Сашка. Просто один раз я увидел девушку, которая пыталась снять кота с дерева. Она стояла и смотрела на кота как на нечто уж совсем испортившее ее день – ведь она кошек не очень-то любит, а такие ерундовые задания вообще терпеть не может. Рядом с ней стоял какой-то гламурный парень, блондинчик высоко роста, как потом оказалось - Паша. Он явно не хотел напрягаться, поэтому всем своим видом демонстрировал пренебрежение к заданию и к Сашке, заставляя ее забираться на дерево, тогда как он свой милый пиджачок не хотел пачкать и мять.  Потом она сделала легкий посыл рукой на кота и откуда не возьмись, прилетела стая ворон, и пыталась скинуть котея с дерева. Он агрессивно от них отмахивался и таки упал прямо в руки девушки. Все это время я был в непосредственной близости от них и слышал об их разговоре.  Сашка в основном молчала, болтал Пашка. Даже не столько болтал, сколько жаловался на то, как его замучили такие ерундовые задания. Про то, как он теряет свой талант на такой ерунде как это и что вообще лучше именно Сашу заставлять делать все это. Тогда я не понимал, почему девушка никак не реагирует на подобные вещи – ведь он преднамеренно унижает ее, но теперь-то я знаю, что в тот период, она была под действием его Доминирования. В разговоре мелькнуло ваше имя – Семен Степанович, и я решил начать действовать от него. Сомнений у меня становилось все меньше и как мне не хотелось признавать, что я стал чем-то другим, но все таки пришлось. Слова «отдел», «задания» и вообще контекст преимущественного монолога Паши – повышенного пафоса дали мне понять, что речь идет о милиции. В течение пары дней я набрался смелости и направился в центральное отделение  милиции. Я решил долго не тянуть с преставлениями и напрямую попросил препроводить меня к Семену Степановичу. Дежурный поменялся в лице и отвел меня в другой корпус, в котором мы с вами сейчас и находимся и, оставив меня у вас благоговейно закрыв дверь и громко, почти панически убежал.  Наш с вами разговор я помню слабо – мне тогда казалось, что я сплю или смотрю какой-то странный фильм, но мои предположения были подтверждены более того вы рассказали мне то, что в здравом уме приведется и придуматься не сможет. Дальше связались с Камариллой, чтобы моя Сир все-таки несла хоть какую-то ответственность за моё обращение. Не могу сказать, что эта встреча была для меня приятной. И тут я впервые услышал это слово – Слабокровный. Именно из-за этого, как говорила моя Сир, она оставила меня, не из-за собственной проститутской натуры, а из-за того, что я слабокровный.  Она рассказала, как вампиры относятся к таким как я – как к отбросам. А наша близкая связь с людьми воспринимается ими как нечто странное и грешное. Более того она рассказала, что кровь слабокровных очень часто употребляется старшими кланами как деликатес. Она не хотела позориться перед кланом – признавать, что она слабого пятнадцатого поколения, потому избрала довольно странный способ поддержки меня. Она поила меня своей кровью некоторое время. Это должно было помочь мне реализовать себя как большого и страшного вампира – полноценного Тореадора и ее способ дал свои плоды. Мы встречались с ней на протяжении нескольких недель каждый день. Мои способности улучшились, а постоянное потребление человеческой крови помогало их развивать. Но она запугала меня этим моим слабокровием настолько, что я боялся кому-либо признаться. Со временем я познакомился с Ваней и некоторое время он был для меня идеалом вампира. У Брух есть некоторые способности похожие на наши. Они так же быстры как Тореадоры.  Я стал равняться на Ваню, надеялся что может быть я, несмотря на всю свою слабую кровь, смогу быть на равных. Вот только меня никак не определяли к нему в напарники. А с появлением в нашем отделе Даши я понял, что и не определят.
Таким вот образом я попал к Саше. Я конечно помнил ее как девушку, благодаря которой я вообще нашел этот отдел. Но какие слухи ходили по нашему отделу… Ваня рассказал, что Сашка чуть ли не съела своего бывшего напарника, а потребление крови и плоти другого клана всегда казалось в вампирском обществе таким же постыдным, как и слабокровие. Я видел так же на что способна Саша, и знал, что она один из самых могущественных вампиров в нашем отделе. В общем я боялся ее и крайне не хотел попасть к ней в напарники. Вот только беда - видимо сама судьба распределила нас так, что именно к ней я и попался. Дальше вы Семен Степанович наверняка знаете о том, что произошло - я жутко хотел сменить свою странную напарницу, ведь она относилась ко мне немного странно – высмеивала мой стиль одежды, который и мне-то особенно не нравился, но он был навязан моим Сиром, а я не хотел ее расстраивать. Я понимаю, что и ей после Пашки досталось очень сильно. Так и жили мы в большом недоверии друг другу. Поскольку со своим Сиром я больше не общался моя кровь стала слабеть. Я снова стал возвращаться к тому состоянию, которое у меня было в начале. И вот тут мы попали на то самое задание в театре, помните? Тогда я был сильно избит и измучен. Я не признавался Сашке в своем слабокровии. Кто знает – просто не хотел или боялся? Я же видел, сколь сильная Сашка.
В общем накостыляли мне тогда знатно. И вот тут Сашке тогда пришла в голову лучшая или худшая идея – она напоила тогда меня своей кровью. Я никогда прежде не пробовал кровь другого клана, и она одурманила меня. Даже вы, Семен Степанович заметили, как изменился я после этого – мои глаза стали светиться. Но и это еще не все. Я даже почувствовал себя сильнее физически. Стал более устойчивым. Не думаю, что это характерно для всех вампиров и тут я понял, что мы Слабокровные, не так уж  и слабы. Что если я смогу потреблять кровь других кланов и совмещая их способности дальше помогать?
Я не знаю как, но Саша поняла мои намерения. Она ведь далеко не глупый вампир. И видела как я слабею, как делаю вещи, не характерные обычно для клана Тореадор, как стал сильнее после того как потребил ее кровь. Может она где-то что-то прочитала, может догадалась сама, так что за год до нападения на нас Вики и ее компании она напрямую спросила меня об этом. «Слабокровный ли ты?» Я боялся отвечать ей на этот вопрос. Боялся, что  она разочаруется во мне, оставит, накричит. Ведь за это время, сколько мы с ней проработали, я с ней подружился,  а может и не только…
Но она не расстроилась, не разочаровалась и не бросила меня. Она просто попросила не пить кровь других кланов, придержаться, а пока она проведет исследования – поспрашивает, почитает, узнает у Няшки.
Но я ее не послушал. Та эйфория, которую давала мне кровь более сильных кланов, не могла забыться. Я чувствовал себя сильным, способным на все. Я чувствовал себя нужным, почти таким же как Сашка.
До Вики были еще вампиры – шабашевцы конечно. Они не жили в нашем городе. Я, чтобы не спалиться перед вами и Няшкой конечно же, периодически совершал рейды на соседние города, в том числе и миллионники. Зачастую вампиры находились легко. Иногда рейдов приходилось делать несколько. Первым пострадавшим был Бруха. Это был мужичок лет 35 на внешний вид. Не особо крупненький, возможно даже зеленый. Видимо был обращен по ускоренной системе Шабаша – был взят для террора населения и как пушечное мясо. Но видимо то, что он вампир он знал. Он напал на девочку лет 15-16, молоденькую такую, строящую из себя взрослую. Она закричала так, будто была маленьким зверенком - котеночком там, или щеночком. Именно по ее крику я его и выследил. Тогда еще во мне играла кровь Ганрела. Поэтому, когда я отодрал его от девчонки и он наносил мне удары, я почти их не почувствовал – Бруха-то был задохленьким – то ли кровь слабенькая, то ли возраст у него был маленький. Сашкино тепловидение некоторое время было и у меня, посему действовал я быстро – пара нужных переломов в нужных местах и вот уже герой–любовник для маленьких девочек не может передвигаться. Укус в шею и теплая кровь с интересным привкусом у меня в горле. И уже привычная эйфория и сила. Ну и одним шабашевским козлом в мире стало меньше.
Следующий рейд я сделал спустя три месяца. Все в тот же город миллионник. Ориентировался я снова на крики, но как оказалось, просчитался. На верный след меня навело любопытство. Весьма симпатичный парень лет 23-25 вел мальчика лет пяти-шести домой из детского сада.
 Они не были похожи друг на друга и юноша так мило ворковал что-то мальчику, что мне стало интересно. Когда я пригляделся и принюхался к пареньку и определил в нем Тореадора. Как вы понимаете, Семен Степанович я не мог его не узнать. Вот и стало мне интересно зачем Тореадору, всему такому пафосному и разряженному, понадобился шестилетний светлоглазый ангелочек. Мальчику обещали конфеток и прочих сладостей, игрушек и детскую площадку, а привели в какой-то сквер, который скверно пах, да и выглядел не лучшим образом.
Я никогда не любил  людей не традиционной ориентацией. А больше всего я не любил людей, которые совращают детишек. Во мне еще была свежа кровь Брухи, поэтому мои действия были быстры, ну и конечно же отработаны до мелочей.  Снова свежая  вампирская кровь, снова эйфория. А кстати этот самый Тореадорчик был в разы взрослее предыдущего мною потребленного Брухи. Он был быстр и хоть никогда в жизни не дрался, обладал весьма значительными ментальными способностями.  Мальчик не пострадал, но был слишком сильно впечатлен, поэтому упал в обморок. Я нашел среди вещей адрес, взял его на руки и все же отнес его к родителям. Они были удивлены, но осмотрев своего мальчика на предмет повреждений и не увидев их, они поблагодарили меня.
Был еще и третий вампир, но его смертью я не горжусь. Он ел людей без определенного места жительства и был носферату конечно. Мне людей было жалко, поэтому в покое оставить я его не мог. Он же был искренне уверен в своей правоте, в том, что он избавляет этих самых людей от их низкой жизни. Его кровь мне по вкусу не понравилась. Старая добрая эйфория от того, что ты стал сильнее и круче была, но все эти ощущения были подпорчены вкусом. Будто я пожевал старый носок. Я не допил его, да и бой был тяжелый -  я смог с ним справиться только за счет большой скорости, которую приобрел от предыдущей жертвы. Но убить его пришлось, чтобы не распространять слухи среди шабашевцев. Тогда я вернулся настолько помятый, что невозможно было не заметить. Вот Саша и заметила. Я обманул её тем, что на меня напали хулиганы, после чего она подарила мне здоровенный охотничий нож, который я стал носить постоянно.
Ну а потом Вика. Благодаря крови носферату я смог выдержать больше побоев и я точно знал что с ней делать. А после того как она чуть не погубила Сашу…»
Я так устал рассказывать. Челюсть ныла и я сильно устал, полностью погрузившись в разговор. Семен Степанович принес стул за время разговора и сидел на нем, да и оказалось что в углу дежурил Няшка, который смотрел на меня сочувственно.
- Шарфик, дорога твоя была тяжела и туманна, но стоит ли из-за этого расстраиваться и завершать свой путь? – спросил у меня Няшка.
Настроения разговаривать с Няшкой у меня не было никакого, да и понимать его речи не хотелось поэтому я спросил у Семена Степановича:
- Как вы его понимаете столько лет?
- Как раз таки из-за того, что столько лет общаемся я его более или менее понимаю. Да зачастую его речи воспринимаются обыкновенно, – ответил мне Семен Степанович. Я видя его благостное настроение задал долго мучающий меня вопрос.
- Как там Саша?
- Работает помаленьку. Много заданий не даем, напарника мы ей нового нашли. Вот она у него как наставник и работает, – произнес Семен Степанович.
Я был даже почти счастлив. Я опустил голову, ожидая сурового наказания. Я подвел отдел, связав его с Шабашем, фактически натравив Шабаш на них. За это меня могла ждать только смерть.
- Как там твоя челюсть? – неожиданно спросил Семен Степанович.
- Болит, – подтвердил  я очевидную для него вещь. Он же связан со мной ментально, зачем спрашивать. Он поднял мою голову за подбородок и внимательно посмотрел в глаза.
- Помнишь ли ты когда пил кровь в последний раз? – снова спросил он.
Я напряг память, но вспомнить так и не мог. Все время возникала в памяти при слове еда – обычная человеческая пища. Да и вдруг понял, что дико хочу жаренной картошки.
- А теперь я расскажу тебе все, что тут происходило, – предложил Семен Степанович. – Да, я корю себя, что не успел прервать тебя во время убийства Вики. Те жертвы, которые ты раскрыл, были будто отбившиеся от Шабашевского стада овцы – их бы никто не хватился. Конечно я не поощряю эту твою любовь к питанию кровью других кланов, но ты мог бы обратится ко мне и мы бы что-нибудь придумали. Но я отвлекся от темы – Вика была в Шабаше не последней фигурой, да и совершил ты убийство под моей крышей, фактически подставив весь отдел. Шабаш немедленно затребовал твоей смерти. Камарилла же потирала руки – наконец-то нам бы пришлось к ней присоединиться. Но я не мог бы себе этого позволить, поэтому принял решение о твой ликвидации.
Я понимающе кивнул. Саша была незарегистрированным вампиром без Сира и как бы не старался Семен Степанович Камарилла хотела протянуть к ней свои загребущие лапки. По слухам и с Дашей были какие-то проблемы, да и вообще весь отдел занимался не теми вещами, которые нравятся этой организацией. Тем временем Семен Степанович продолжил:
- Поэтому я направился к ним якобы за консультацией, а по факту за литературой как раз таки про Слабокровных. И поначитался я про твоих братьев по разуму уж слишком много. Ну и выискал один способ, который ныне был использован. К тому времени один из сильнейших Шабашевцев взял твой вопрос под свой контроль, поэтому мне пришлось над тобой измываться, параллельно используя этот самый способ.
- Что за способ? – заинтересовался я.
- Лечения, Сашка. Теперь – ты человек, – ответил мне Семен Степанович.
Сказать, что я был в шоке это не сказать ничего. Но это самое обстоятельство многое объясняло. Я стал хуже видеть, я не уж очень давно не слышал мыслей Семена Степановича. Сначала я думал, что это связано с тем, что он ментально контролирует свои мысли, но теперь я понимаю. Мое тепловидение, которое мне досталось от Сашки тоже больше не работает – именно поэтому я не заметил Няшку, который зашел сюда наверняка в невидимости. Тем временем Семен Степанович отстегнул меня от кресла и поднял. Я еле держался на ногах. Няшка накинул мне куртку на плечи и они вдвоем вывели меня на улицу. Мои глаза, отвыкшие от света, почти ослепли, но первое, что я услышал – это пение пташек. Когда я немного привык к свету, то понял, что на улице весна и глубоко вздохнул.
- Что теперь будет со мной? – спросил я.
- Придешь домой, как ни в чем не бывало. Твоим родителям я сказал, что ты на практике в другом городе. Ты им даже звонил несколько раз. Они тебя ждут, – сказал мне Семен Степанович.
- И сколько же я был на «практике»? – с иронией в голосе спросил я. Если сейчас весна, значит месяца четыре месяца – Вику то я убил в ноябре.
- Чуть больше года. Но не волнуйся, на работу мы тебя устроили программистом. Тимоша ходил под чарами за тебя. Он рад теперь будет безумно, что ему позволят снова вернуться в свой подвал. Ты его кстати спроси, что там и как. Ты парень смышленный – приработаешься скоро.
Я кивнул. Слова о том, что я провел год в подвале, да и то, что я теперь снова человек никак не доходили до моего мозга.
-  И ты не волнуйся. Шабаш тебя преследовать не будет. Сам понимаешь - ты для них мертв. Но я тебя очень прошу - не общайся с Сашей. Мы восстанавливали ее несколько месяцев, а потом очень долго стирали ей память о тебе – она никак не могла поверить в то, что ты ее обманывал.
Я кивнул.
Семен Степанович кивнул мне в ответ развернулся и ушел назад в здание оставив меня у двери. Няшка же остался. Он понимающе вздохнул, поглядел на меня и помахан рукой прощаясь, закрыв за собой дверь.
Что же мне теперь делать?
А я остался в этом мире. В мире, где я не знал, что мне делать.


P.S. Спустя пару месяцев я шел за подарком на день рождения маме по центру нашего города. Напротив меня шла довольно странная парочка – эффектная девушка с рыжими волосами и раздолбайским видом и существо непонятного пола. При ближайшем рассмотрении существо оказалось, кстати, юношей, но очень худым и кудлатым, ну а девушка была Сашей. Саша громко спорила о чем-то с существом и явно была намерена доказать свою правоту. Существо кивало, но явно было не согласно с тезисами Сашки, да и вид у него был такой, будто он постоянно задумывал какую-то пакость. Я не мог сдержаться и замедлил шаг, чтобы посмотреть на Сашку. Она, конечно же, нисколечко не изменилась. Как я не  крепился и не вспоминал обещание не приближаться к Саше, когда мы поравнялись я тихонечко сказал:
- Привет, Сашуля!
И был готов поклясться, что услышал в ответ:
- Здорова, Санёк!
Когда я обернулся, то увидел дальше спорщиков и Сашя по-прежнему что-то доказывала существу, которое с недоверием и озлобленностью посмотрело на меня.
Кажется, у меня не все потеряно!