Страсть...

Лесной Бог
Все началось с того, что я просто находился на работе. День ничего не предвещал. как обычно унылые лица, недовольные, натянутые улыбки. У кого-то мятая одежда, от лица ни чем не отличающаяся. День подходил к обеду, когда пришла она. Как цветок красивая. Нежная. Ее глаза светились счастьем, едва уловимый запах парфюма,тихие, но уверенные шаги. Волосы развевающиеся от порывов ветра и улыбка. Едва уловима, желанна...
 Я видел ее каждый день, но лишь на работе. Иногда удавалось поговорить, но лишь о работе. НО я был счастлив и этому...
 В один из вечеров шел сильный дождь. За его пеленой не было видно ничего. Она вышла из здания. Отшатнулась, но все же промокла.
 - Тебе помочь? Я могу подвезти. - Неожиданно для себя сказал я.
 Она посмотрела на меня своими сине-зелеными глазами. - Пожалуйста. - Улыбка. Эта улыбка...
 Я пошел под дождь. открыл машину, нажав на кнопку сигнализации. Прогрел, подъехал к выходу. Она стояла задумчивая, с едва мокрой головой, но в насквозь промокшей кофте.
Я посигналил. Она встрепенулась словно птица и быстро прыгнула в машину. аромат ее духов быстро заполнил ее. А я пытался запомнить этот миг. Всю дорогу мы ехали молча, обмолвившись лишь местом прибытия. Ночью я не находил себе места. Стоило мне заснуть как видел ее. Аленькую, хрупкую, в мокрой одежде. Стоило мне протянуть руку к ней как ее силуэт исчезал, а я просыпался.
Утро, следующий день. Она как всегда улыбчива.Но что-то не так. Ее взгляд..
-Что случилось? - Я позволил себе заговорить с ней, лишь на обеде.
 - Ничего. Все хорошо. - Улыбка.
До конца дня я молчал. К вечеру у выхода случилась драка. Услышав до боли знакомый возглас, я ринулся туда.
Она лежала на асфальте. В слезах и крови. А мужики из соседнего отдела сдерживали ее обидчика. Мои глаза словно заволокло пеленой. я не соображал что делаю. Просто подошел и ударил. А очнулся когда она плача просила не трогать его, держа меня за руку.
Я взял ее ладонь и потащил к машине. Усадив на заднее сиденье закрыл дверь и увез ее к себе. Всю дорогу она плакала. Мне было больно от каждого ее всхлипывания. В зеркало заднего вида я видел каждую ее слезу скатившуюся с ее щек.
- Кто это был?
- Мой.. Муж... - Едва слышно прошептала она.
- Теперь я твой муж. - Не своим голосом ответил я.
Она подняла на меня заплаканное лицо. - Честно?
- Душу в залог отдаю.
Не знаю как, но наши чувства оказались одинаковыми. Мы оба желали друг друга. Приехав ко мне домой мы даже не раздевшись прошли в спальню. Скидывая одежду по дороге. Ее поцелуи были обжигающими. Ее дыхание оглушало... Уже лежа в кровати, я надвис над ней.
- Ты точно этого хочешь?
Ответом мне послужил едва заметный поцелуй в губы.
Ее спина, руки, шея.. Все пахло ее духами, комнату заполнили стоны. Я целовал каждый участок ее тела, наслаждаясь каждой секундой, каждым мгновением. Она извивалась по до мной, запускала маленькие коготочки мне в спину. А я лишь целовал ее тело. Я боготворил ее, стараясь не сгореть раньше времени, наполнить ее всю собой...