Раритетный граммофон

Джули Скай
Раритетный граммофон и свобода для полёта.
Вот такая вот текстовая связка.
Бывает знаете ли у меня.
Но вот именно так у меня случилось в конце декабря 2014г. Именно тогда, когда я почти потеряла веру в то, что мне придет мысль. Мысль о том, чему же я посвящу предстоящий 2015г. Это не традиция, как поход в баню и не обязательство какое-то. Просто само собой у меня происходит. Ближе к концу года я всегда знаю, чему будет посвящён мой следующий год. Каждый год я не только загадываю желания, планирую, мечтаю. Я всегда хочу сделать то, что поможет мне двигаться дальше в моем физическом и духовном развитии. Что поможет мне смотреть и видеть еще больше вокруг. В себе, в людях, в событиях. Слушать и слышать себя настоящую и конечно же людей, которые уже в моей жизни есть и которые в нее приходят.
И вот так по каким-то причинам, все не происходило это понимание. Чему и для чего будет мой предстоящий 2015г.
Пригласив перед новым годом к себе участников проекта #Счастливчик2014 я отправилась в магазин закупаться блокнотами т.к пообещала рассказать гостям, как загадывать желания и рассказать свои находки для их сбычи)))
И именно за этим делом в магазине меня застает вопрос:.
-Да что же это такое! Почему я не знаю чему посвятить 2015г. И как только я произнесла))))) слова –Может мне просто отдохнуть?)))
Мне реально! На голову! С полки свалился блокнот, на котором был нарисован старый граммофон. Я думаю
-Ну на тебе. Старье же, вот и тащить в новый год? Надо избавляться от старых вещей, а тут?
Но интересней всего то, что в эту же секунду в моей голове зазвучала мысль.
Я все поняла. Я все прочувствовала и увидела. Я как в СПА побывала! Как рюкзак с камнями с плеч сняли.
И так это все естественно и просто было. Что в очередной раз убедилась. И вам хочу сказать! Что всё всё, что нужно нам, есть внутри нас самих. Все необходимое для того, чтобы правильные мысли к нам в голову приходили, рождали думы, думы действия, действия обретали материальные формы…
А вот чему я посвятила 2015г вы узнаете уже завтра. Это чудо, как меня осенило! А самое главное. Что уже есть результаты, которые меня не только радуют. Я могу ими гордиться!
До встречи в субботнем эфире…