Неваляшка 3

Виталий Ополев
— Зачем ты молотишь грушу?

— Кто-то же должен ее бить.

— Значит, не передумал? Там тебя будут беспощадно бить, как эту грушу.


Фильм «Неваляшка 3» режиссера.., в ролях: …


— Он же зверь, этот «Гризли». Он тебя задерет. Для тебя сейчас самое время уйти.

— Тренер, уйти откуда?  Из большого спорта? Так я же в него еще не вошел.

— В последнее время я стал верить в приметы. Они мне говорят, что нелегко это будет, но все же ты в этом бою победишь.


— Знаю, знаю. Я тоже верю в приметы.

— Что главное в спорте?  Талант  и прозвище. Я нюхом чувствую  в тебе талант, а вот прозвище твое мне не нравится. Прозвище должно быть интересным и запоминающимся. Почему именно «Мигель»?

— Мигель де Сервантес — мой любимый писатель. Конечно, и поэзию я люблю, но тоже классическую.


Кулачный боец


Стащить его с места, и гнать в шею!

Наши уши будут страдать от болтуна,

Чей язык длиннее Фламиниевой дороги?

Что там говоришь?
 
От Цезаря Августа подарки и венок?

Постойте! Мужик, тебя как зовут?

Юний…

Тот самый кулачный боец?

Точно. Это ведь ты!

Садись рядом с нами, латинянин!

Мы гордимся, что ты к нам зашел,

Устроим тебе почет и здесь!

Из бойцов у тебя самые щедрые подарки.

Скажи нам, перед боями ты совершаешь обряды?

Какие? Или дело не в них?

Братья, поднимем чаши за тех,

С кем дружит удача и сам Цезарь Август!