Странные люди

Полина Виталич
Посвящается всем, кого я так часто обнимаю, всем кто читает и всем людям на свете.

Здравствуйте, добрые люди. Все вы добрые. Просто некоторые забыли это.

Странные люди. Я часто вас не понимаю. А вы, наверное, не можете понять меня. Но вы хорошие. Я уверенна.

Странные люди. Мне дарят подарки. За что? Я не очень люблю получать подарки, даже если у меня день рождения. И каждый раз удивляюсь этим подаркам. Даже подаркам от родителей. От них - особенно. Меньше всего я ожидаю подарков от самых дорогих людей. Они сами - подарок Господа для меня. Сегодня один человек спросил меня, что мне подарить на день рождения. Я удивилась. Очень. Это было очень неожиданно. И совершенно не важно, что я сама уже готовлю ему подарок на одно радостное событие. А сама я люблю дарить подарки. Особенно без повода, какую-нибудь мелочь, например воздушный шарик или шоколадку. Обожаю воздушные шарики. Мне кажется, другим они тоже нравятся. Как они могут не нравиться? Поэтому их я дарю обычно кучу.

Странные люди. Вы часто говорите странные вещи. А я не знаю, верить ли вашим словам. Я стараюсь говорить правду. И говорить то, что я думаю. Поэтому хочется верить и вам.

Странные люди. Я люблю сиять для вас. Радовать вас. Быть с вами рядом. Но я не люблю беспокоить вас. Поэтому простите, что я рада вас видеть. Что каждая минута с вами мне дорога. Ведь это самое дорогое, что у меня есть. Время, которое я могу провести с вами. И я очень люблю вас обнимать. Потому что я очень вам рада. Потому что вы очень мне дороги.

Странные люди. Будьте лучшими! Самыми чудесными людьми на свете. И просто позвольте быть иногда рядом с вами.

Странные люди. Я вас часто не понимаю. Но все вы добрые. Я вас люблю.