Бытовуха

Волков Владимир Николаевич
    Ну  погоди  не  уходи
Дослушай  до  конца
Все  разъяснится  впереди
    В  рассказе  подлеца

    Присядь  не  кипятись
Тебе  не  изменяю
Не  злись  и улыбнись
    Я  объяснятся  начинаю

    Все  было  так  как  говоришь
С  утра  уехал  я к  друзьям
Тебе  сказал  люблю  малыш
    Вернусь  не  много  пьян

    Мы разлучились  на  пять  минут
И  ты  мне  сразу  позвонила
Как  щупальцами  спрут
    Опять  домой  меня  манила

    Да-да  конечно  же  не  прав
Тебя  любовь  я  понимаю
Ах  этот  мой  упрямый  нрав
    Зачем  вспылил  не  знаю

    Ты набирала  весь  целый  день
А  абонент  был  не  доступен
И  ведь  тебе  было  не  лень
    По кнопкам  бить  как  в бубен
 
    А дальше  что  звонок  Сереже
Ну  что  блин  за  засада
И  там  достала  меня  тоже
    Ты  как  агент  Моссада
   
    Я  говорил  тебе  вернусь
Но  задержался  чуть  бывает
Ну разреши  к тебе  прижмусь
    Почувствуй  сердце  как пылает