Отшельник

Андрей Колпак
К черту! -сказал я себе-В глушь! Подальше от цивилизации. Буду кормить с руки шустрых белок,медитировать сидя на замшелой коряге и пить спирт из кедровых шишек.
...Уже на перроне я почувствовал неладное. Сотни бородатых отшельников терзали в кулаках неумело свернутые самокрутки,заправляясь в дорогу кислым вокзальным пивом.
...- Вы бежите от толпы в поисках мнимого уединения, а оставшись в одиночестве ищите хоть какую-нибудь завалящую душонку, чтобы поплакаться в грязную телогрейку,-сказал пьяный проводник в синей форменной фуражке,налил мне водки с радужным отливом и начистил мне морду дешевым аллюминевым подстаканником. И тут я обрел понимание. Понимание того, что только перестук колес является единственной абсолютной константой в этом чудесном мире стоящем на запасных путях...Умыв как следует в туалете разбитый нос, и глядя, как мелькают в окне лысые елки, я отбросил и это последнее понимание...Сойдя на никому не известном полустанке я свободно и легко зашагал в обратном направлении...