Часть 24

Лина Ван
Эй­ден в этот день был очень га­лан­тен, и да­же ус­ту­пил мне свое мес­то на брев­не.
Сам встал нем­но­го в сто­рон­ке, сов­сем близ­ко к озе­ру. Се­год­ня он не был нас­толь­ко мра­чен, и мес­та­ми ка­залось, что он да­же улы­ба­ет­ся са­мыми угол­ка­ми губ.
Ре­бята от­ку­да то при­тащи­ли ги­тару, и Айк ра­дос­тно вру­чил ее Сти­ву, си­дяще­му ря­дом.
Мой па­рень бе­реж­но взял ги­тару и вы­вел нес­коль­ко ак­кордов. Он выг­ля­дел счас­тли­вым в этот мо­мент. Му­зыка бы­ла для не­го всем.
-Сыг­рай что-ни­будь!- в не­тер­пе­нии за­виз­жал Айк; его гла­за го­рели.
Стив бро­сил на ме­ня взгляд, ух­мыль­нул­ся и за­пел:

My hands are trembling
And my eyes are on fire...

Я уз­на­ла эту пес­ню.
Впер­вые я ус­лы­шала ее на их кон­церте в прош­лом го­ду.
Я сло­жила ру­ки "до­миком" и вни­мала прек­расно­му го­лосу:

This house is crumbling
Left brain, left out, on the wire

You make me happy
You magnify my better half
You make me certain
Though all I have today is your photograph

My past is perilous
But each scar I bear sings...*

Все бы­ли нас­толь­ко ув­ле­чены пе­ни­ем Сти­ва, что на про­тяже­нии всех 4 ми­нут, ник­то не мог от­вести от не­го взгля­да.
Мой па­рень был ве­лико­лепен.
Его иг­ра на ги­таре и чу­дес­ный го­лос де­лали свое.
По окон­ча­нию выс­тупле­ния, все вос­торжен­но зах­ло­пали.
Стив пок­раснел; он та­кой ми­лый ста­новил­ся в та­кие мо­мен­ты.
-Спа­сибо, спа­сибо...
Я по­цело­вала его в ще­ку и он пок­раснел еще боль­ше.
-Хо­рошо по­ешь, од­на­ко.- раз­дался го­лос Сте­фани с дру­гого края брев­на.
Я под­жа­ла гу­бы.
Луч­ше бы она мол­ча­ла...
Он кив­нул с отс­тра­нен­ным вы­раже­ни­ем ли­ца.

В це­лом, ве­чер про­шел до­воль­но спо­кой­но, к мо­ему удив­ле­нию.
Айк про­водил нас до са­мого ав­то­дома. Я так ус­та­ла, что зай­дя в ком­на­ту, сра­зу упа­ла на кро­вать и от­ру­билась.
В эту ночь мне снил­ся Стив, иг­ра­ющий на ги­таре на бе­регу мо­ря.

Ут­ро не пред­ве­щало ни­чего не­обыч­но­го.
Я, прос­нувшись, как всег­да схо­дила по­чис­ти­ла зу­бы, умы­лась, рас­че­салась...
По­том ре­шила ис­печь блин­чи­ки. Са­ма я их не очень лю­била, но пар­ням дол­жно пон­ра­вить­ся.

Бли­же к по­луд­ню Стив ре­шил сно­ва пой­ти к на­шему обыч­но­му мес­ту у кос­тра.
Мне ста­ло это нем­но­го под­но­едать, по­это­му я от­ка­залась от этой за­теи.
-Да­вай луч­ше возь­мем с со­бой Алек­са и Джея, и ус­тро­им где ни­будь свой пик­ник. - пред­ло­жила я.
Мне эта идея нра­вилась боль­ше.
Хоть там не бу­дет этой раз­дра­жа­ющей Сте­фани...
-Окей, no problems.- от­ве­тил он. -Тог­да прих­ва­чу ги­тару.- Стив под­мигнул мне и скрыл­ся за дверью.

*Песня:
Incubus - Monuments And Melodies