Не понимаю

Татьяна Тет Дубовая
Я НЕ ПОНИМАЮ, как люди, считающие себя разумными, обладающими горячими сердцами и светлой душой, не видят в своей жизни двойного дна??? Не видят себя в роли болванчиков, повторяющих заученные книжные истины и поступающие в своей жизни абсолютно наоборот!
Я НЕ ПОНИМАЮ, если люди восторгаются собственным укладом жизни,достижениями своей страны и молятся на царя-батюшку, отчего же они взахлеб рассказывают о трех днях, проведенных где-то там....во "вражьем логове" какой -нибудь Европейской страны или чего греха таить в самих штатах??? Отчего так престижно получить в те края командировку или приглашение на учебу???
Я НЕ ПОНИМАЮ, ведь душа общества это : культура поведения, качественные концерты, прекрасное отношение к культуре в обществе. Отчего же именно от того, где создают любимые всем миром песни, конкурсы и фильмы лже-правдолюбы шарахаются как от чумы???
Я НЕ ПОНИМАЮ, если весь мир якобы мешает одной стране правильно и счастливо развиваться, от того ЯКОБЫ в ней так много горя до сих пор, несмотря на то,что она обладает огромными запасами золота, нефти, газа, леса, земли, почему же все желают уехать жить в маленькую страну Европы , но никто не жаждет поселиться в Якутии, например ???
Я НЕ ПОНИМАЮ, разве можно не понимать очевидные вещи??? Нельзя построить счастье на несчастии своего соседа.
Это не экономический закон и даже не Божий. Ведь многие правдолюбы атеисты!
Это самый главный закон Вселенной.
Ее еще никому не удавалось перехитрить, умаслить или обвести вокруг пальца.
И ПОЙМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ. АННЕКСИЯ - ЭТО ГРАБЕЖ. А ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА - ЭТО БРАТОУБИЙСТВЕННОЕ ДЕЛО, ГРЕХ И НИКАКАЯ НЕ ЗАЩИТА. А ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ СОБСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА НАДО В РАМКАХ СОБСТВЕННЫХ ГРАНИЦ. ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ, МНЕ НЕ О ЧЕМ С ВАМИ БЕСЕДОВАТЬ.