Секретик

Ольга Аракс
 А что такого произошло, да ничего особенного, в субботу в свой законный выходной купил пару бутылок пива,  чтоб оно быстрее охладилось, запихнул в морозилку.  Тут все нормально, без обид, жене – йогурт, мужу – пиво. По субботам мы ездим за продуктами в Ашан, и литр пива хорошо выравнивает  пошатнувшее эмоциональное состояние, полученное в результате тупого хождения и толкания тележки, это давно обговорено, это как бонус. Жена Леночка находится в декретном отпуске, капризы достигли небывалых высот, поэтому пива могло бы быть и два литра, но и жену лишний раз выводить из равновесия не следует, договаривались на литр – значит, литр. Уборка в квартире  раньше была по субботам  и это обоснованно, Лена работала, но теперь  почему нельзя протереть пыль в любой из будних дней? Начинаю мягко интересоваться, Леночка сразу морщит носик. Вот и в эту субботу, разобрали пакеты, разложили по полочкам холодильника продукты, только на диван прилег – тут же тапком прилетело и ценное указание включить пылесос. Мне не двадцать лет и я не «первый год замужем», я прекрасно понимаю, включить пылесос – это значит почистить паласы и мягкую мебель и отдельной насадкой портьеры. Раньше я максимально замедлял процесс, Леночка за это время полы помыть успевала и пыль протереть, но с недавних пор вся грубая физическая работа лежит на моих плечах, я же не хочу, чтоб мой ребеночек хоть как-то пострадал. Из кухни поплыл аромат жарящегося вкусного сочного свиного стейка. Это придало сил и скорости, не каждый же раз занавески пылесосить и диван, полы тоже почти чистые, протереть только на видимых участках. Лена нарезала  салат из свежих огурцов, помидорчиков черри, сыра и зелени.  Она только успела на стол накрыть, и я на запахи примчался, все убрал, футболку чистую надел и даже руки с мылом помыл. Обед удался на славу, не хуже чем в ресторане. Обожаю жареное мясо в любых проявлениях.

 Мы с Леной познакомились три года назад на работе, я уже трудился сисадмином, когда в отдел продаж приняли нового менеджера. Ленка высокая, ножки стройные,  щиколотки тонкие, осанка прямая, носик слегка вздернут, глаза оливки, черные прямые волосы стрижены в каре. Белая блузка с декольте, соответствующая дресс - коду, черная обтягивающая юбка выше колен и черные туфли на шпильке, сантиметров десять. Такие каблуки делают нас одинакового роста, но комплекция у меня мощнее, кость шире. Она подошла первая и спросила, где можно нормально пообедать, пришлось вести девушку в ближайшее кафе, хотя на обед был припасен и уже запарен доширак. Недалеко от нашего офиса в полуподвальном помещении тот самый «Погребок», в вечернее время это тусовочная ресторация, а днем бизнес ланчи, в общем, за небольшие деньги можно    отведать деликатесов ресторанного уровня. Пока наш офисный планктон разглядывал красотку и строил планы как клинья подбить, Лена была уже плотно занята мною. После первого же корпоратива мы проснулись в моей постели, Лена взялась приводить в порядок берлогу холостяка, мне это даже понравилось, я сказал об этом. К вечеру Лена уехала,  но через два часа вернулась с чемоданом и здоровенной сумкой, осведомилась лишь, не против  ли я ее присутствия.   А я что,  дурак, от такой красоты отказываться. С тех пор мы вместе, а после того, как Лена преподнесла мне на двадцать третье февраля положительный тест на беременность в красивой подарочной коробочке, мы расписались. 

 В свое время родители произвели семейный обмен, сдыхали меня со всеми «железяками» в однокомнатную бабушкину квартиру на вольные хлеба, а бабулю забрали себе под крылышко, у нее уже начинала проявляться старческая деменция, нужен постоянный присмотр. Ремонт жилья не производился за ненадобностью, обои не отваливались, краны не текли, железо разложено для удобства во всех доступных местах.  Но с появлением Леночки дом начал свое преображение, появилась теплоизоляционная металлическая презентабельная входная дверь, пластиковые окна, натяжные потолки. Нанятые рабочие снесли часть стены, и вместо тесной кухоньки образовался холл с обеденным столом и рабочая зона с встроенной мебелью и техникой. Приобрели удобный диван, сорокадюймовую плазму, светлый пушистый палас, больше похожий на мех белого медведя.  Железо собрали  в коробку из-под микроволновки,  но меня постоянно терзают смутные сомнения, что количество плат и блоков уменьшается, совсем недавно все добро с легкостью переместилось в коробку из-под обуви.

 После сытного обеда, наскоро убрав со стола, перебрались к телевизору, я на диван с ноутбуком, а Леночка в кресло с планшетником.  И только теперь я вспомнил о холодненьком пиве, какое блаженство смаковать по глоточку ледяной нектар прямо из бутылки! К вечеру горло обложило, появился хрип и сип, к утру образовалась высокая температура, и стало больно глотать.  Отправил шефу письмо с разъяснением, он разрешил поболеть, но велел Леночке поставить меня на ноги за три дня.

 Так болеть я люблю, жена будет порхать вокруг меня, то апельсинчик уже очищенный на блюдечке принесет, то чай с лимоном, а то просто присядет на краешек дивана и что-нибудь хорошее скажет. Вот и сейчас говорит, что присмотрела на Авито детскую коляску трансформер, классную, со всеми наворотами, один ребенок откатал, новая семьдесят пять тысяч стоит, а эту за тридцать продают. Я понимаю, что родится дитя и придется коляску приобретать, не к картонной коробке колесики приделывать, а покупать нормальную коляску, чтоб в машину уложить можно было, чтоб удобно по лестнице поднимать. Я умом понимаю, что это три, ну пусть будет пять тысяч рублей, но не тридцать, и уж точно не семьдесят пять тысяч. Тем более  мы только что расплатились за машину, и доходов в ближайшее время не предвидится.

 Утром в понедельник я проснулся как всегда рано, но вспомнил, что болею и сладко позевывая, отдался всевластию Морфея. В десять проснулась Лена, стараясь не шуметь, приготовила на завтрак блинчики. Как же я люблю блинки со сгущенкой – я как полусонный зомби уселся за стол, Лена не стала заставлять умываться и чистить зубы, что взять с больного человека. Досыта наелся, ожил, завязался живой разговор. Температура в теле еще ощущалась, и голос сипел, но я сумел убедить свою жену, что она большая умница и хорошая рачительная хозяйка, не кидается на дорогостоящую вещь, а ищет варианты. Я просмотрел сайты с колясками, трансформер – это  то, что нам нужно и тридцать тысяч за чудо техники, в принципе не дорого. Лена сообщила, что созванивалась с владельцами, и те два дня коляску для нас держат. Тридцать тысяч рублей, задача конкретная, сумма реальная, надо нырять за деньгами. Мне нужно минут тридцать или сорок.  А тут вдруг Леночка засуетилась, ох, не нравятся мне ее телодвижения, взяла карандаш, накрутила на острие ватку, получилась большая ватная палочка. Окунет в какую-нибудь мазь и будет мне все во рту мазать по самые гланды. Но подходящего лекарства, слава богу, не нашлось, Леночка засобиралась в аптеку, еще за соком зайдет, час у меня есть.

 Итак, решение принято, надо нырять за деньгами. Я это делаю только в исключительных случаях, когда есть осмысленная цель, четко обозначенная необходимая сумма. Меня никто не учил этому, все произошло само собой. И я не могу никому  про это сказать, даже Леночке. Нырять я буду в другое время, но брать, воровать  или отнимать деньги нельзя, иначе через несколько дней начнутся в реальной жизни неприятности. Деньги должны быть отданы с благостными намерениями и не конкретному лицу, а так, кому повезет. Нужно попасть в нужное место, в нужное время. Это семнадцатый – девятнадцатый века, лобное место, Русь. Рождение наследника, бракосочетание, коронация  - любое радостное событие для Российской Империи, выходят на площадь глашатаи, стрельцы выносят на погост чаны с монетами, и вот тут не зевай! Итак, закрываю глаза, очень важно не уснуть, оставаться в тета- частоте. Фиолетовый свет – то, что нужно, гул толпы, звуки приближаются, туман рассеивается. Яркое солнце играет в разноцветных куполах, Московия, площадь заполонена народом, идет пар, морозец, колокольный перезвон, что за праздник, впрочем, не важно. Полетаю над толпой, над глашатаями, о чем они вещают, слова наши, русские, но не разберешь. Внимание, стрельцы зачерпывают ковшами монеты и кидают высоко над толпой, вот тут нужна ловкость и сноровка, выхватываю падающие монеты, штук пять – шесть достаточно, внизу на земле начинается  драка за деньги, месиво нищих за милость царскую. Да, за диван тоже монет шесть надо было, за плазму пятнадцать, а за машину три раза нырял, пора возвращаться. Гул стихает, туманом затягивается панорама старой Москвы, фиолетовый цвет, теперь можно и поспать. Я не знаю, как все это происходит, но теперь на днях у нас в доме появятся тридцать тысяч рублей. Родители дадут, старый забытый долг друзья вернут, один раз даже под лавочкой нашли деньги, да откуда угодно, не думать и быть уверенным.

  Лена все же намазала мне гланды, нёбо, язык и зубы люголем,  хоть я и сопротивлялся, как мог. Лена скачала «Пятьдесят оттенков серого», много рекламы настораживало, но прежде чем идти в кинотеатр, хотелось дома ознакомиться с шедевром, а творение оказалось очередным фильмом ни о чем. Ближе к вечеру позвонил Женек, наш сотрудник, пожелал скорейшего выздоровления и сообщил, что выписали премию, тридцать пять тысяч, если сильно надо, он может завезти.

 Назавтра я чувствовал себя почти здоровым,  мы съездили за коляской, стоящая вещь, в идеальном состоянии. И еще полтора дня у меня было, чтобы валяться на диване, смотреть фильмы, да просто спать, а Леночка мне чай с лимоном, апельсины…

 Лена сидела в кресле, муж посапывал на диване, телик бухтел однотипными надоедливыми шоу. Лена достала из кармашка маленький блокнотик, открыла и на развороте напротив графы Коляска поставила галочку. Перечень с галочками был длинным: окна, диван, шкаф-купе, плазма, машина. Сделала новую запись – шуба.
 
 Лена не знала, как муж это делает, есть какой-то секрет, но каждый раз, как только они обсудят покупку и ее стоимость, вдвоем подтвердят необходимость приобретения, в течение нескольких дней, а то и часов появляется нужная сумма. Ах, да, еще на часок мужа нужно обеспечить тишиной и оградить от внешних воздействий, отключить телефоны и домофон, иначе результата не дождешься.

А все-таки интересно, как он это делает?

10.03.15