Пустота Глава 6. Часть 1

Тата Свейн
По дороге в школу мы забрали Мисси.
- О, привет подруга, где вчера была ?
- Да так есть что рассказать тебе.
- Ооо.. Я тебя слушаю.
- Давай без лишних ушей.- Я косо посмотрела на Джонни.
- Милые дамы что же вы от меня скрываете?- смеясь спросил Джонни.
- Джонни в школу
Доехали мы быстро, и выходя с машини к нам подбежал Дик.
От слов Дика:

- Привет брат.
- Привет Дик, как жизнь?
- Норма, а ты как?
Всё это время я смотрел на Скарлетт-она красива, даже очень и как же её не любить. Я все равно её добьюсь.
Что б мне это не стоило.
- Дик, приём? Ты спишь?
- Джонни прости, пол ночи не спал.
Мы медленно шли в школу. Мисси и Скарлет давно ушли.
- Слушай Дик, я тут думаю, а ну её этут Мисси. Она меня бесит, кстати по разговору девчат я понял что Скарлет нравиться новенький наш- Уолт. Он ведь тоже был у меня на вечеринке, да?
- Вот тот кудрявый ? Бля, он меня бесит.
- Хах, мы сможем ведь над ним поиздеваться.