Операторам Портальных Полей. Главы 27

Глафира Кошкина
                27.

        - Вот значит как, – задумчиво произнесла она, когда я закончила. – Значит, вот как. Теперь понятно, почему бабка Зарефа так резко рванула в город к дочери, и почему после неё в вашей избушке никто не мог жить больше двух-трёх суток.

        - С этого места, пожалуйста, поподробнее, - попросила я, считая, что имею  полное право на такую информацию.

        - В другой раз. Сегодня у меня проблемы, я и так засиделась тут с вами, да и темно на дворе.

        - Нет, позвольте! – возмутилась я. - Так нечестно! Вы, значит, знали, что моя изба для проживания непригодна, и молчали! Уж будьте так любезны объясниться!

        Наталья Модестовна явно не собиралась объясняться, да и не успела бы, потому что за окном раздались звуки подъехавших автомобилей. Эти звуки подозрительно напомнили мне, когда на нескольких автомобилях к месту происшествия подъезжают три-четыре экипажа ОМОНа.
 
        Скорость, резкое торможение и хлопание дверок.

        Быстрые четкие шаги, вот распахивается дверь кабинета, и врываются два кренделя в строгих черных костюмах и темных очках. Что за дела?

        Я в недоумении оглянулась на Наталью Модестовну. Она побледнела и пыталась резко выдернуть из-за стола своё полное болезненное тело, но застряла. Губы её дрожали, со лба катились мелкие бисеринки пота. Мне стало её жаль.

        Я уже понимала,  что бойцы приехали не по мою душу, и не боялась.

        Вслед за парнями вошел невысокий худой человек лет 45, которого я сразу же узнала в силу медийности его личности.

        Это был президент республики Колгория Сабир Имранович Жанзаков.

        Наталье Модестовне удалось наконец выбраться из-за стола и поспешить навстречу своему высокому гостю.

        - О, Великий Колгор… , - начала она, но Сабир Имранович оборвал её резкой репликой на колгорском языке, и она рухнула перед ним на колени.

        Жанзаков не посмотрел на меня, не произнес ни звука, но один из его телохранителей двинулся в мою сторону явно не с добрыми намерениями.

        - Я ухожу. Я ничего не видела и не слышала, - спокойно сказала я и направилась к выходу.

        Я ошиблась. Сабиру Имрановичу явно нравились женские истерики, спокойствие не устраивало его ни в коей мере. Как в сельской частушке:

                Меня милый разлюбил,
                Я пошла запела,
                Он догнал и напинал,
                Чтобы заревела.

        Телохранитель вышвырнул меня за дверь, как ведро с мусором. Я упала с невысокого крыльца на небольшую кучку щебня, больно ударила коленку. От злости и унижения хотелось реветь. Одно утешало: фонарь у администрации по каким-то причинам не работал, сумерки уже сгустились, значит, моего унижения никто не видел.

        Кое-как поднявшись, я заковыляла к своей избушке. Потихоньку боль проходила, и моя походка выравнивалась. На следующей улице фонари были в полной исправности. Я шла прогуливающимся шагом, зная, что меня может наблюдать любой народный целитель с помощью своей «приставки». Скользила взглядом по обочине в поисках листка подорожника, чтоб приложить к кровоточащей коленке.  Найдя, остановилась, нагнулась, сорвала. Дома приложу.

        Выпрямилась. И вдруг, впервые за всё время пребывания в Болдырево, ощутила на своем затылке то, что рецидивист Витя Бураков обозначил фразой «как на прицеле у снайпера». И этот снайпер был именно по МОЮ душу, потому что меня пронзило леденящим холодом Смерти.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2015/03/14/364