Чужой

Виктор Смирнов 4
  Как страшно жить в семье такой:где нет любви, потерен мой покой!...В семье, чтоб
  не сделал-все не так!...Убрал не так!.. Сварил не так! ...Сказал не так! ... Я
  слышу:"Ты все равно- ДЕРЬМО!!!"...
  Терпел упреки, замолкал. Терпел... Из дома уходил!!!... Для чужих на улице, как
  будто я гулял!... В груди что-то опустело!!!...
  Увы! Нет той любви!!!...Что делать?...Как дальше жить?...Хотелось бы НЕ ТАК!!!
  В любви пяток лет пожить!!!...
  Сижу я на скамейке...Хватит тосковать!!!...
 

  ЭЙ!!!
       ТЫ!!!...
  Взгляни на солнце!!! Небо!!!...Землю!!!...На чудные цветы!!!...А утром тихо
  слушай, как любят друг друга соловьи!!!...Послушай ревущий автобус за окном!!!.
  Я выпил цитрамон, уснул устало!!!...

  Увы, не надо думать о былом. Тоскливо!!!...Рассвет встает за маленьким окном!!!



    ( фото из интернета)