Бассейн

Юрий Свердлов
                Бассейн.
И снова бессонная ночка в стиле а-ля Луговского. Беру две пинты моего брата Джима и три пачки Мальборо красного. Чувствую, время проведу на пять баллов из ста. Сделав дубликат ключей от бассейна, я собирался хорошо искупаться, пускай и в одиночестве, никого не волнует, что я делаю, так и идите лесом друзья-товарищи дорогие. Целуйте ноги величайшего писателя нашей никчемной страны, орал я на пути своего приключения и при этом выпив уже пол пинты вискаря. Я всегда ждал, что мои каракули оценит кто-нибудь. Ведь, слава – это превосходный способ доказать, что у тебя отсосали все те, кто на тебя косился и говорил, что не добьешься своего звездного часа.  На улице стояла моя двадцатая весна. Вот я старикашка, пьянчужка и клоун.  Добравшись до двери, которая откроет для меня пару часов счастья и тлена, я открыл её сразу, не смотря на своё состояние: «в говно». Поднявшись на второй этаж кое – как, пройдя мимо душевых, открылся вид на бассейн. О боже это было великолепно,  узоры от воды отражались на стене, придавая пугающе-загадочный вид стенам. Я добрался до подсветки бассейна и включил её. Сделав глоток в четверть бутылки, я начал раздеваться. Это было очень трудно. И свободным блоком надо, разбудить уже зевающего читателя. Ау, челядь, читаешь меня, так вот слушай, что тебе взрослые скажут. Почему мы страдаем от смерти близких нам людей, даже ненавидя их, не знаешь, а я отвечу, мы страдаем из-за того что мы их мало любили и мало сделали им дерьма. И так отвлекся,  вид пьяного создания в трусах, очень был смешной, не скрою. Я добрался еле-еле до выступа к бассейну, сел на него и закурил сразу две сигареты. Курю четыре года, и отлично живу, только выплевываю легкие и засовываю обратно, а то, как я без них родных. Я кричу на весь бассейн, переделанную фразу из шикарного кинофильма: «Я Константин, Олег Константин, ублюдок» и делаю решающий глоток из бутылки. Проходит некоторое время, чтобы я осознал то, что бутылка выпитого зелья просится наружу. Бег до душа, я бы мог стать чемпионом по резкому выплескиванию души в душ. Кое-как смыл всё, я вернулся обратно, и тут со мной произошло что-то странное. Голова закружилась, и меня резко повело в сторону бассейна, и не удержавшись на краю, я упал в бассейн. Несколько секунд я не приходил в себя, но затем по моему лицу провели ладонью, и она была женской. Резко открыл глаза, начал осматриваться и давал глазам привыкнуть к воде. То, что я увидел, меня удивило, и моему удивлению не было предела. Это была девушка с полными формами, и её на губах сияла улыбка. Я не двигался, и понимал, что пора бросать пить, но она подплыла и помогла мне всплыть. Поднявшись, как тюлень из бассейна, я смотрел на своего ангела-хранителя. Она смеялась над конченым пьяницей, которого только что спасла. Её рассказ был краток, она инструктор в этом бассейне и любит поплавать по ночам, и услышала, как я с грохотом упал в бассейн, и вытащила меня. К моменту нашего разговора, я протрезвел, и наше общение стало дружеским. Когда разговор зашел о потерянной бутылке зелья, она ехидно кинула мне ухмылку и сказала на ушко, что мне надо запрещать пить. В обиде, начал собираться и только начинал уходить, как словил поцелуй в щёку и слово «пока». Выйдя из здания, я увидел собаку, которая прибежала ко мне, виляя хвостом. Я посмотрел на неё и пригласил с собой на ночную прогулку до своего дома со словами « Пошли, покормлю, брат по одиночеству».  И мы с ним отправились в долгий путь домой.