Супергерой поневоле. Глава 3

Александр Михельман
- А что происходит, – я нахмурился, - и не накажут ли нас, если вмешаемся?


- Видишь ту тётю? – спросил Удалец, - так вот, она очень хочет стать твоей новой мамой, а папа, не слишком возражает против этого. Желаешь, чтобы семья распалась?


- Нет, - ужаснулся я, - не хочу.


- Во-о-от, а поскольку измена собственной жене, считается серьёзным преступлением, мы можем себе позволить вмешаться, - успокоил меня призрак, - покажись ка этой сладкой парочке.


Я зашагал вперёд и вскоре папа заметил меня.


- Давай! – рявкнул Супергерой.


Мы проникли в разум папочки, о, какая помесь самых разнообразных чувств, в том числе и знакомых! Я начал постепенно притуплять их одно за другим, оставив только стыд. Покрасневшие щёки отца доставили мне огромное удовольствие. Как бы я не любил отца, обижать маму не позволю! Теперь обработаем противную тётю. Будь моя воля, я бы долбанул её как следует, но Удалец притормозил мой пыл. Пришлось ограничиться тем, что я выключил все ёе чувства, а потом немного подкрутил отвращение до уровня «о, навозный червяк»!


Рыжая злодейка чуть ли не отпрыгнула от папы, бедняжку просто трясло.


- Миша? – отец смущённо опустил, - это – тётя Рита и она….


- Она уже уходит! – противная тётя развернулась и буквально бросилась прочь.


- Что это с ней? – папа удивлённо поморгал глазами.


- Наверное, детей не любит, - я пожал плечами, - пойдём домой, мама обед готовит.


Произнося эти слова, мы с призраком не переставали контролировать папочку, уровень стыда снизили до приемлемого уровня фона, добавили немного радости, пусть думает, что это из-за меня.


Отец оглянулся, было, на рыжую, но я тут же подкрутил уровень стыда, хлестнул его как плёткой, а когда папа поспешно отвернулся, выключил все чувства, кроме лёгкой радости.


- Как же быстро ты учишься! – восхитился призрак, - о таком ученике можно только мечтать, мне почти ничего не приходится делать, только слегка сдерживать твой пыл.


- Так ведь речь шла о моей семье, - я пожал плечами.


Чем больше мы приближались к дому, тем сильнее я увеличивал радость папы, вот и дом, мама на крыльце. Так, теперь поработаем с ней. Я снял напряжение мамочки. А когда она приметила нас, поднял её настроение, так что мама бросилась к нам навстречу.


- Блестящая операция, - Удалец хохотнул, - я бы тебе поаплодировал, но руки у нас общие! Теперь будем периодически приглядывать за «пациентами», пока не выработается условный рефлекс – радость при виде друг друга или равнодушие, а то и отвращение при появлении посторонних «объектов». Одна счастливая пара и довольный юный Супергерой!


- Мне чуточку стыдно манипулировать родителями, - я сглотнул.


- Чтобы вправить им мозги – можно, - «отмахнулся» Супергерой, - главное, чтобы не применять силу исключительно в собственных интересах, чтобы избежать наказания или заставить близких купить тебе что-нибудь. Сейчас пообедаем, и если родители позволят, пойдём тренироваться дальше. Ты плаваешь хорошо, а ныряешь?
               


****


Оставшиеся летние деньки пролетели, как миг единый. Слишком много у меня оказалось дел. Никогда не думал, что у людей на отдыхе может быть СТОЛЬКО проблем! И это при том, что Удалец тщательно фильтровал все поступающие извне сигналы и отбирал те случае, где действительно требовалась помощь. Как же я теперь понимал и Бэтмена и Супермена, какие там игры? Носись как угорелый с утра до вечера. То пьяных разнимай, то родственников мири, то детей отговаривай от не слишком умных развлечений, то домашних животных спасай. Кошмар, в общем, хотя иногда бывало и весело. Пару раз попалась мне на дороге и рыжекудрая Рита, но я тут же подбавлял ей отвращения, так что, при третьей встрече, она уже сама бросилась опрометью прочь. Теперь к моей семье и на километр не приблизится, а попробует, получит по первое число.


Вот что я действительно не люблю, так это переезды с дачи и обратно. Машины у нас нет, увы, поэтому приходится со всеми сумками, баулами, вёдрами, корзинами и рюкзаками тащиться до автобуса, два часа трястись на нём, а потом ещё нескончаемо нудная поездка в поезде.


Впрочем, теперь я был не один. Призрак заявил, что мы, фактически, отправляемся в поход, а значит, меня можно будет проверить на стойкость. Наши тренировки шли ежедневно, так что мышцы мои постоянно ныли и болели, отчего рюкзак на плече показался вдвойне неподъёмным.


- Терпи казак, атаманом будешь, - подбодрил меня Супергерой, - разве это груз? Вот когда я служил в армии, мало того, что вещмешок нести приходилось, так ещё автомат, а я, как самый сильный, и вовсе ручной пулемёт таскал! Вот так нагрузишься и вперёд, километров несколько по джунглям или пустыне, жара убийственная, такая, что в собственном поту плаваешь, табак отсырел, вода во фляге тёплая, да ещё мошкара и грязища по колено, то змеи, то пауки ядовитые пападаются. Так что, мы с тобой сейчас, считай что на курорте.


- Хорош курорт, - я поморщился, - нет, вырасту, точно машину куплю!


- Любишь постоять в пробках? – поинтересовался призрак, - напрасная потеря времени, наше место как раз в автобусах и электричках, именно там больше всего работы.


Я тактично промолчал.


Солнце в безоблачном небе не по Августовски палило в три накала, о ветерке стоило только мечтать. Несколько приевшиеся за лето деревенские пейзажи совсем не радовали взгляд. Ну, коровки с козами в полях что-то там жуют, ну крестьяне собирают скудный урожай, ну деревеньки, относительно живописные, раскиданы то тут, то там. Что в этом такого? Скукота. Хорошо разным Халкам и Дардевилам, и шага не могут сделать, чтобы на них не напал какой-нибудь монстр или Суперзлодей, а у меня что? Тружусь психологом, можно сказать, бесплатно, нервы людям успокаиваю! Где приключения, чёрт меня подери?
 

- Вот чем плоха работа супергероя, ни тебе выходных, ни отпусков, ни пенсий по старости. Приходится и среди ночи вставать, бросать приём пищи на середине, а на свидание так и лучше ходить к таким же супергероиням, они хоть способны понять твои проблемы, - Удалец поспешил разогнать мою хандру, - то ещё хобби, которым нельзя заниматься только в свободное время. Помощь-то наша нужна всегда.


- А у вас была любимая супергероиня? – спросил я, - просто о ваших возлюбленных мало что известно.


- Да нет, как-то не довелось, - призрак издал свистящий звук, - у нас в России с девушками со сверхспособностями и так не густо было во все времена. Вроде такой народ героический, и метеориты падают периодически и испытания ядерного оружия и прочей смертоносной пакости проводилось много, а мутантов по пальцам одной руки пересчитать можно, да и из тех большая часть – рукотворные. А обычных женщин у меня хватало, но при моей работе не до семьи.


- Значит, и у меня так же будет? – огорчился я.


- Да совсем не обязательно, - успокоил меня Супергерой, - сейчас-то с этим делом получше, если не полюбится какая-нибудь американочка, выберешь из наших. Вот Таяс из «Мутантского спецназа» вполне милая девушка. Она, правда, постарше тебя будет. К тому же, я же ещё служил, считай десять лет в строю, почти без отпусков, тебе столько времени терять не придётся. Да и преступников сейчас на порядок меньше стало, наиболее опасных уже отловили или изничтожили. Самыми подлыми и злобными кто были? Коррупционеры всякого рода, мафия, попробуй, одолей свору, у которых в руках абсолютно всё, деньги, связи, административный ресурс. А с тех пор, как Призрачный ангел правосудия уничтожил во всём мире всех правителей, парламентские партии, и прочие кормушки для негодяев и аферистов, заменив, на компактные группы из пятидесяти юристов, пятидесяти экономистов и пятидесяти политологов, выбираемых специальной комиссией исключительно исходя из профпригодности кандидата, всякого рода преступные действия и сговоры исчезли. (Получают высокую, но не запредельную зарплату и рады до смерти, трудятся денно и нощно, зная, что если принимаемые ими законы не будут работать, их, просто вышвырнут без выходного пособия.) Спокойнее стало жить и проще. И чиновники брать взятки опасаются, ибо к ним, тут же или сам Призрачный ангел явится, а от него спасения нет, или кто-нибудь из супергероев попроще и сиди в тюрьме до посинения. Даже полиция постепенно учится работать так, как надо. Да и от мафий мало что осталось. Торговать оружием, наркотиками, алкоголем и прочим теперь слишком опасно. Так что, на нашу долю перепадает, в основном, мелкая шушера, не стоящая внимания серьёзных борцов со злом.


Так, за разговорами, мы не заметили, как добрались до остановки, мама с радостным смехом стянула с себя рюкзак и положила на сумку на колёсах, я поспешил присесть на корточки и лишь папа стойко держал груз на плечах, хвастался крепостью мышц. Благо есть, чего показать. Отец у меня бывший спортсмен, высокий, всё ещё мускулистый, хотя слегка растолстел и полысел. Неудивительно, что всякие посторонние тётки на него вешаются!


- Кстати, как не странно, правильно делает, - не преминул вставить своё слово призрак, - в перемещении груза, что самое трудное? Поднять его вначале и аккуратно положить вниз в конце, и если уж удалось удобно пристроить вещмешок на спине, лучше не снимать, потом тяжелее будет. Это из личного опыта, плюс, если начнётся какая буча, сразу вскочил и побежал. Благодаря такому пустяку я, за всё время службы ухитрился ничего не потерять ни личных вещей, ни тем более, вверенного мне армейского имущества!


Кроме нас на остановке находилось ещё несколько человек, обычная компания дачников, возвращающихся  в  город и деревенских, с кудахчущими курами, ноющими и плачущими детишками и прочей «прелестью». И, как всегда, имелась среди прочих, некая женщина неопределённого возраста от сорока и до семидесяти лет включительно, толстая, неопрятно одетая, с цветастым платком на голове, с бесцветными рыбьими глазами, и бородавкой на длинном носу, явно любительница поскандалить. Сначала пристала к какой-то девушке с двухлетним карапузом на руках, якобы малыш слишком громко плакал, а когда за бедняжку вступился бодрый дедок в плоской кепке и с папироской в зубах, переключилась на него.


- Заткнём? – спросил я призрака.


- Однозначно, - согласился Удалец, - самого такие дамочки жутко раздражают.


Я вытащил из нагрудного кармана крышечки от бутылок, соединил их и принялся медленно подкручивать.


Крикливая тётка, к собственному удивлению, начала потихоньку успокаиваться, сдуваться, как шарик, и вот уже, окончательно успокоилась, а когда мы подбавили ей немного радости, показала козу малышу с весёлой улыбкой, а потом ещё и начала заигрывать с бодрым дедушкой.


- Воистину, если кого и можно считать бойцами невидимого фронта, так это нас, - Супергерой довольно хмыкнул, - заметил, как атмосфера изменилась в лучшую сторону, а ведь мы лишь слегка…. Так, а это что?


- Где? – я закрутил головой.


- Водитель синей легковушки, кажется, бедняге нехорошо, и главное, что он несётся в нашу сторону, - прошипел Удалец, – ну, что за привычка у народа, гонять на таких скоростях, тем более на отечественных вёдрах с гайками? Сейчас вырубится и устроит аварию, вот болван, из-за таких люди и гибнут на дорогах!


Я последовал мысленно за своим учителем и вскоре действительно почувствовал водителя, смятение, страх, боль, какой ужас царили в его душе.


- Так, сейчас попробуем помочь, главное, при таком раскладе, успокоиться, сосредоточиться на управлении, начать снижать скорость  и приближаться к обочине, - произнося эту фразу, призрак сразу взялся за дело, - жаль, мы с тобой не телепаты, не умеем передавать мысли, проклятье, да что же ты творишь, безрукий? И как таким права выдают?


Синяя «девятка» вильнула в сторону, едва не столкнувшись с проезжавшей мимо него Ауди, водитель пытался удержать автомобиль, но сил не хватало.


- Не останавливается, - я сглотнул, - а он сейчас в нашу остановку не влетит?


- Как пить дать влетит, - Супергерой свистнул, - теперь уже не его, всех нас спасать надо! Так, видишь водителя грузовика, что трубы везёт, сейчас мы его слегка припугнём и….


Я понял мысль учителя и резко крутанул крышечки, разогнав чувство страха дальнобойщика до максимума. Несчастный завопил так громко, что даже нам было слышно, дал по тормозам, огромная машина затормозила, начала разворачиваться и синий автомобиль, со всего размаха, врезался ей в кузов, не долетев каких-то метров триста до нашей остановки. Грохнуло неслабо! Осколки стекла полетели в разные стороны, как шрапнель. Разом завопили испуганно женщины, заплакали дети, громче всех голосила давешняя злая старуха, я и сам чуть в обморок не грохнулся, но призрак быстро выключил все мои чувства, немного страшновато, вокруг полный ад, а я стою такой, спокойный, как удав.


- Давай, тут спасатели нужны, - рыкнул Удалец, - не стой столбом!


Я пихнул папу в бок, тот обернулся ко мне, глаза расширенные и бессмысленные, как пуговицы.


- Спасателям звонить надо, - произнёс я, отец всё ещё не реагировал, так велик был шок.


- Проклятье, трубу давай, харе стоять столбом, - рявкнул моими устами учитель, - мужик там, в машине сейчас коньки отбросит, если уже не откинулся!


Окрик, как не странно, пробудил папу от ступора, он быстро вытащил смартфон и начал набирать знакомый номер, заорал что-то в трубку.


- Может, ещё, что сделать можем, – заволновался я, - как обычно, герои действуют?


- Если бы это было в наших силах, - Супергерой свистнул сердито, - дальнобойщика я успокоил, нечего мужику психовать, а второго без тебя вытащат, ты ещё не настолько силён, увы. Нечего палить кантору раньше времени. Сейчас начнёшь играть в героя, журналюги прознают, поднимут шум. Береги тайну своей личности. Вот подкачаем тебе мышцы, сошьём костюмчик, тогда спасай, сколько влезет. А пока немного успокоим народ, делай что можешь!


- Жаль, что я не умею лечить людей, - я вздохнул.


- Ещё как жаль, впрочем, первую медицинскую помощь я оказать могу, - Удалец кашлянул, - пулю извлечь, рану прижечь, порез заштопать. Да вон уже дальнобойщик сам всё сделал, монтировкой боковое стекло двери машины разбил, вытащил бедолагу. Врачи определят сердечный приступ, так что виновником аварии будет признан водитель синей машинки, эксперты точно просчитают, куда именно летел автомобиль, так что наш водитель грузовика окажется героем, подставившимся под неуправляемый четырёхколёсный агрегат смерти, всё нормально.


- Ой, до меня только что дошло, - я зажал ладонью рот, - если бы я вас не вызвал ну, с помощью магического символа, вполне возможно, что сегодня на остановке, этот несчастный нас всех смёл и я….


- И ты мог бы если не умереть, то остаться инввалидом, - согласился учитель, - судьба. Возможно, благодаря всему тому доброму, что ты совершил, кто-то сверху, решил добавить тебе энное количество лет жизни. Творить добро бескорыстно, знаешь ли, очень полезно для кармы.