Размышления Эдиота 42 - Деньги Гос-Депа. США

Эдуард Ратников
 
На фотографии Москва, МОСТ "НЕМЦОВА" и ТОННЫ цветов, купленные на деньги ГОСДЕПА США. Я также пришёл туда за деньги, так как везде хожу только исключительно за деньги ГОСДЕПА, правда, иногда за печеньки, когда сильно есть хочется.

10.03.2015
На мой непросвещенный взгляд, в силовых органах стран часто существуют два направления или структуры, которые как бы КОНКУРИРУЮТ между собой. Обычно МЫ это узнаём из просмотренных фильмов, хотя бы про ШТИРЛИЦА, там конкуренты правительственных органов стараются показать ШЕФУ свою  безграничную преданность.
 
Так часто бывает, и я даже не буду приводить примеры, а то ещё напишу, что-то не так и вся мысль погибнет в этой ошибке. А мысль очень простая, когда кто-то клянется в ВЕРНОСТИ кому угодно, и их ДВОЕ, то обязательно один БОЛЕЕ, а другой МЕНЕЕ искренен, и это уже ФАКТ, а не моя версия, поровну не бывает.

Так вот предположим, что наши ОРГАНЫ безопасности не хуже и не лучше, а потому борются за любовь ШЕФА, как и везде в МИРЕ. Меня интересует не их борьба, а кто есть кто из тех, кто борются.
В принципе, НАМ вполне открыто известны ЧЕЧЕНСКИЕ силовики, ОРГАНЫ во главе с КАДЫРОВЫМ. О них пишут, их даже показывают по телевидению, у них МУСУЛЬМАНСКИЙ уклон в мировоззрении, причём не тот, что там арабском мире, а наш, в лучших традициях РОССИИ. Такие верные ОПРИЧНИКИ президента.
Вот так мне размышляется про КАДЫРОВА, и это сугубо моё личное мнение, не подтверждённое совершенно НИЧЕМ.
 
Точно также мой второй ВЗГЛЯД ещё более высосан из пальца, и уж совсем как бы БРЕДОВЫЙ, но вот опять же мне просто так кажется. Вторая половина наших силовых органов потому нигде и не упоминается и их нигде не показывают, что они не пронизаны просто безграничной любовью к ШЕФУ, и уж не религия их объединяет, а ИДЕОЛОГИЯ под названием ФАШИЗМ.

Кстати, не стоит пугаться и сразу рисовать образ ФАШИСТА из журнала «КРОКОДИЛ», военных годов издания. Этих новых фашистов гораздо больше, чем мы думаем. Они даже есть среди друзей и ближайших родственников. НАША простая неприязнь к другим людям чисто внешне, и даже к таким же соседям как мы - да таких каждый второй найдётся, а это и есть самый главный постулат ФАШИЗМА - неприязнь. А если ещё с этими людьми малость поработать продажными СМИ, и вот УКРАИНЕЦ или ГРУЗИН - товарищ и брат ВЧЕРА, уже СЕГОДНЯ ВРАГ.

Более того, эти склонные к ФАШИЗМУ люди, даже оскорбятся, если их так обозвать - ФАШИСТАМИ. НО многие, пока ещё конечно не ВСЕ, уже не очень оскорбятся, промолчат и даже порадуются про себя, что их такими СЧИТАЮТ.
 
Вот такой КОШМАР не Гос-Депа США, а нашей Гос. пропаганды постепенно наползает на НАС.
 
Кстати, эти ВТОРЫЕ наши силовые органы пока ТАКЖЕ ещё стыдятся называть себя ФАШИСТАМИ. Хотя они далеко не всегда сторонники самого ШЕФА, они скорей СТОРОННИКИ самой ИДЕИ Фашизма, и для них любим любой шеф. Главное, ПРОДВИГАЕТ он их ИДЕЮ ФАШИЗМА или нет, так как именно ИДЕЯ должна продвигаться по их понятиям.
 
Так вот, мне опять же КАЖЕТСЯ, что ШЕФУ очень нелегко, ведь он даже не может поступить столь решительно и просто, как поступал ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ. Например, он с лёгкостью менял обычным умерщвлением, допустим, ЕЖОВА, и всех его многочисленных сослуживцев, на БЕРИЮ, не меньшего сторонника общей ИДЕИ КОММУНИЗМА, но с ещё большей преданностью к самому ШЕФУ. Естественно, новый приходил со своими свежими, гораздо более рьяными сослуживцами для выполнения этой ГРЯЗНОЙ работы по устранению ЕЖОВСКИХ предшественников.
 
Такие замены позволяли мудрому ИОСИФУ кардинально обновлять своих сторонников, на ещё более преданных лично ему, но с сохранением  его собственных ИДЕЙ куда идти и что строить.
Сами понимаете, теперь это сделать гораздо труднее, Интернет, всеобщая огласка всего, и всё такое. А вот тогда (МЫ до сих пор мало что знаем), преданный СТАЛИНУ ЕЖОВ перед своим расстрелом на допросах с пристрастием БУКВАЛЬНО во всём сознавался и что он английский шпион даже лично хотел убить ВОЖДЯ.

Но тогда перед СТАЛИНЫМ вопросом не была сама ИДЕЯ КОММУНИЗМА, вопросом была ВЕРНОСТЬ ему самому. А между КАДЫРОВЫМ и теми, что в ТЕНИ их личные разногласия, скорей ИДЕЙНЫЕ, а не в преданности ШЕФУ.
И в результате проблема не у КАДЫРОВА и даже не у этих, что в ТЕНИ, проблема у самого ШЕФА, к кому податься, когда оба КЛЯНУТСЯ в верности, а ИДЕИ у них разные, но совсем не ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ, лояльные, оба готовы на всё ради собственных идей.
Вот такие тяжёлые мысли посещают МЕНЯ, а знаний, как дела на самом деле, мало, всё какие-то личные ДОГАДКИ. Всё хочется как-то предупредить ПУТИНА, помочь ЕМУ.
А ЧЕМ?
Он и сам всё это знает.
Про ЕЖОВА он, конечно, знает лучше меня, да и про БЕРИЯ не хуже. Может, про КАДЫРОВА ему рассказать, да нет, он его ценит, вот наградил, правда, как всегда, почему-то не вовремя. Наверное, та конкурирующая фирма, о которой мы все ничего не знаем, подсказала ПУТИНУ, мол, пора наградить ВЕРНОПОДДАННОГО, причём ЗАРАНЕЕ продуманно подсказала о награде, ещё до самих "НЕПРЕДВИДЕННЫХ" событий на МОСТУ.

Я бы назвал всё это бредом ЭДИОТА (причём с ударением на первую Э, так протяжно Э-Э-Эдиот.)
А ДЛЯ ПОЛНОГО понимания, что это за такой Э-Э-Эдиот, читайте ниже.

Р.S.
Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЬЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? 

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.