Простая смерть

Анастасия Шилина
Где-то за городом первые петухи подали голос.
Новый день настал.
Для кого-то этот день станет лучшим в жизни, а для кого-то он превратится в сущий Ад с самого его начала.
Так и произошло в одном из многочисленных домах просторного города в котором по-тихонько начинала кипеть жизнь.

***

Маленькая комната в которой жил самый простой молодой человек, в этот день была наполнена грустью и печалью, хотя ранее здесь всегда можно было услышать звонкий смех и задорные голоса.
Сегодня, по словам многих врачей, в этой самой комнате, умрет тот самый простой молодой человек..
- Милая, я чувствую, что мне осталось совсем немного, - хриплый голос донесся из порядком пересохших губ.
На глаза девушки накатились новые слезы.
- Не говори так, прошу, не умирай..
- Я не протяну долго, может еще пару минут или пару часов, но я чувствую, что это произойдет вот-вот, совсем скоро. Прости, солнце, и не плачь, мне ведь от этого тоже больно, - слабая улыбка на лице парня.
- Что бы ты хотел перед смертью? - тихо-тихо спросила девушка, не хотя произносить последние слова.
Он улыбнулся.
- Я хочу, чтобы ты всегда улыбалась и главное, чтобы была счастлива.
- Я не смогу без тебя жить счастливо; прости, может что-то другое? - Слезы уже текли не переставая , голос начал дрожать и заикаться, а плечи периодически содрогаться.
- Я помню, какая ты красивая, я бы так хотел увидеть тебя снова.. Но это невозможно.. - он сжал ее руку.
- Невозможно.. - тихо повторила она.
- Сыграй мне в последний раз, прошу.
- Сыграть? Хорошо. - Она вытерла ладонью слезы и протянула руку под кровать, где лежала уже почти забытая, покрытая слоем пыли, скрипка, а рядом с ней девушка нащупала длинный смычок.
Тонкие струны, что казались такими хрупкими, будто проведешь смычком и они разорвутся. Порвутся, как нить. Сморщатся, скрутятся и больше никогда не издадут ту прекрасную музыку, что когда-то играла, задорно и весело, но сейчас.. Сейчас играть будет грустная, трогательная мелодия, что должна растопить даже самое холодное сердце.
Звонкие и протяжные ноты доходили до ушей парня.
- Нет, стой, так не пойдет. Я хочу услышать ту музыку, что ты играла в день нашего знакомства. Сыграй, прошу.. - Он слабо улыбнулся.
- Я не могу.. Ты же знаешь..
- Помню, как ты говорила, что музыка идет из души, что звучит в душе у играющего, но прошу, сделай исключение, одно, прошу, я так хочу снова услышать ее, - он будто оживился.
- Я постараюсь, - решительно произнесла она, вспоминая на ходу порядок нот.
На момент показалось, что в комнате снова присутствует радость и веселье, что было когда-то.
- Я вижу. Вижу тот день, когда впервые увидел тебя, когда мы познакомились. Ты тогда сидела на траве у себя в саду, под яблоней, и играла эту мелодию, только тогда она была более радостной. Помнишь, как я тогда тихо пролез к тебе и сел с другой стороны дерева, а когда ты закончила, я похлопал тебе и ты испугалась, до ужаса, наверное. - Он тихо засмеялся, но смех перерос в слабый кашель, - спасибо тебе за все, я вижу, что ты мой человек, человек, которого мне послала Судьба.. Я вижу.. - его слепые глаза широко открылись  слабый хрип издали его уста и произнесли последние слова, - я всегда любил тебя.