По собственному желанию. Глава 4

Маруся Сосновская
          Алиса с облегчение выходила из офисного здания. Наконец-то этот  рабочий день закончился. Понедельник в полном смысле оказался тяжелым. Ко всем прочим проблемам, ей еще и приходилось избегать Алексея. Она не знала, как теперь вести себя с ним, о чем говорить, какой тон выбрать. Сделать ли вид, что ничего не произошло, игнорировать, или общаться только в деловом аспекте. Она еще не решила. А пока, как только он показывался на горизонте, или по близости звучал его голос, сердце тут же начинало бешено стучать, а желудок подступать к горлу, и она впопыхах находила возможность скрыться подальше.
Она спускалась по ступеням, когда услышала окрик.

 - Алиса!

Посмотрев по сторонам, она обнаружила стоящий у обочины мотоцикл и седока на нем.  Мужчина не снял шлем, лишь приподнял забрало, но она не могла не узнать его.

 - Привет. Как ты здесь оказался?

Ирвин усмехнулся, и постучал по байку, показывая очевидность ответа на ее вопрос.

- Я тебя не ждала сегодня.

- Мы же договорились.

 Алиса не стала говорить, о том, что она сомневалась,  приедет ли он вообще.

 - Ну, поехали? – Ирвин протянул Алисе второй шлем. Ее приятно удивило, что он позаботился об этом.

 - Э, я не могу. – девушка была растерянна.

 - В чем дело? У тебя вдруг проснулся страх перед мотоциклами? – мужчина насмешливо изогнул бровь.

 - В этом. – Алиса  провела по своим бедрам рукой, демонстрируя прекрасно сидящую,  узкую юбку.

 - Тебе придется  задрать ее повыше. - Ирвин так довольно улыбался, что ей захотелось его стукнуть.

 - Ну, уж нет.

 - Тогда что предлагаешь ты? Простоять тут весь вечер – и можно считать, что свидание состоялось? Так мы точно привлечем внимание, вот только выглядеть все это будет странно.

Ирвин наблюдал, как Алиса нервно переминается с ноги на ногу и посматривает по сторонам в поисках решения проблемы. Внезапно девушка резко развернулась к мотоциклу, закатала юбку так, чтобы освободить бедра, и, сев на сиденье, стала надевать шлем. Мужчина захотел осмотреться, чтобы найти причину такой внезапной решимости, и заметил, как по ступеням спускается Алексей. Так вот, кто похитил сердце рыжеволосой прелестницы. Что же, вполне ожидаемо. Алексей был видным мужчиной. Статным, симпатичным, насколько он мог судить, ну и положение его было весьма неплохим. Ирвин тут же себя одернул, нет, навряд ли, Алиса повелась на его статус. Она руководствуется чувствами и эмоциями. Прагматизм ей, по-видимому, не свойственен. А вот романтические иллюзии вполне, особенно, если Алексей был вхож в дом ее отца, и часто оказывался рядом с ней. А если при этом, он пользовался своим обаянием, чтобы завоевать симпатию дочери босса, то Алиса, с ее наивностью, запросто могла поддаться его чарам. За Лешей, конечно, водятся грешки. Этот парень весьма любвеобилен, но скорее всего девушка об этом даже не догадывается, либо не воспринимает это всерьез. Да, серьезный претендент. Ну что ж, тем интереснее будет.

От мыслей его отвлек голос Алисы:

 - Так мы едем или как?

Ирвин повернул ключ, и байк послушно зарычал.


Алиса презрительно сморщила носик, увидев цветастую вывеску.

 - Гамбургеры?

 - А почему нет? Мужику нужны калории, - Ирвин усмехнулся, - а здесь самые вкусные гамбургеры в городе.

Они зашли внутрь и выбрали столик у окна.

 - Что будешь ты?

Алиса пожала плечами.

 - Наверное, мороженное и кофе.

Они сделали заказ подошедшей официантке.

 - Я хочу узнать о тебе побольше. Сколько тебе лет? – Алиса нахмурилась в ответ на его бестактность. Ирвин улыбнулся.

 - Нет, я, конечно, знаю, что задавать такие вопросы девушке неприлично. Но, согласись, мы с тобой и так в не очень-то приличных отношениях, - мужчина наслаждался ее смятением, - так что, думаю, на такую ерунду и внимания обращать не стоит. – Ирвин задорно улыбнулся.

 - Просто у меня не укладывается в голове твой возраст и твоя работа. На вид тебе не больше восемнадцати. - Девушка смущенно улыбнулась.

 - Мне двадцать.

 - Как ты попала на фирму к своему отцу в столь юном возрасте, да еще и являешься, по твоим словам, неплохим работником.

 - Ты говоришь так, как будто сомневаешься в этом. – С огорчением отметила Алиса. Ирвин в примиряющем жесте поднял руки вверх, и помотал отрицательно головой. Хотя Алиса все равно ему не особо поверила.

 - Мама погибла рано, и отец не знал, что со мной делать. В шесть лет он отправил меня в школу. В седьмом классе перевел меня в лицей при Академии Бизнеса и Управления . Там в десятом и одиннадцатом классе, наряду с общими уроками, мы проходили начальную программу Академии. Поэтому по окончании лицея, я была переведена сразу на второй курс. А на пятом курсе, когда начались практики, отец взял меня к себе в фирму, сначала стажером, разумеется.  А потом уже и на контрактной основе.

 - Впечатляет. И тебе нравится? – Девушка равнодушно пожала плечами.

 - Если бы меня спросили об этом раньше, может быть, я бы и выбрала что-то другое. Но сейчас я уже втянулась. Мне нравится суматоха, нравится чувствовать ответственность за проделанную работу, нравится, что к моему мнению прислушиваются. Возможно, в будущем мне все это надоест, и я попробую себя в другой сфере. А пока меня все устраивает.
 
 - А как на счет тебя? Сколько тебе лет?

 - Мне 28.  – Ирвин внимательно наблюдал, какое впечатление произведет на Алису разница в возрасте. Но она никак не среагировала на это.

 - Чем занимаешься?

Мужчина слегка нахмурился.

 -Строительством. – Он произнес это таким пренебрежительным тоном, что Алиса решила, что он не очень-то хочет продолжать об этом разговор. Скорее всего, он калымит на стройках, и не особо этим гордится.

 - Ты мне еще не рассказала, как поговорила с отцом, - поспешил он перевести разговор, - что ты ему сказала?

 - Сказала, как есть. Не уточняя детали. Что поссорилась с другом, что очень расстроилась и хотела побыть одна, и что совсем забыла и про телефон, и про время. Ну, конечно, в начале-то он почитал мне нотации, но выслушав в чем дело, попросил больше так не рисковать, и если мне понадобится погрустить в одиночестве, то взять с собой водителя. – Ирвин хмыкнул.

 - Он имел в виду, что если бы водителя не оказалось на месте, он бы решил, что тот находится со мной. К тому же водителю всегда можно позвонить.


Они еще какое-то время посидели, ужиная и болтая. Поев, они расплатились, и поехали к дому Алисы. Алиса соскочила с мотоцикла и уже намеревалась попрощаться, и пойти домой.

 - Далеко собралась? – насмешливо спросил Ирвин.

 - Я…Э…Что??? – до Алисы, наконец,  дошло, что он имеет в виду.

 - На первом свидании никто не целуется! – скоропалительно заявила девушка.

 - Я всегда целуюсь на первом свидании. – самодовольно сообщил  Ирвин и нагло улыбнулся.
 
Девушка явно пребывала в шоке. Она стояла, широко распахнув глаза, и то и дело, открывая и закрывая рот, как будто ей не хватало воздуха. Ирвин еще какое-то время постоял возле Алисы, наслаждаясь ее смятением и растерянностью, а затем резко уехал, не прощаясь.

Алиса раздраженно хмыкнула. Ну, ничего себе. Подумаешь, какой герой.