Неваляшка

Николай Катаев 2
     Случается встретишь ту, которая могла бы стать тебе хорошей женой, и доброй матерью твоим детям, как тут же становится открытием, что ты не один кто её встретил. Случилось и со мной.
     Мир в одночасье поделился на две противоборствующие стороны, две группы поддержки, моих друзей и соучастников второго претендента на её руку, сердце и все остальное что к ним прилагается. Классическая борьба добра со злом, света и тьмы, всё по классической схеме, даже не интересно. Я не случайно отношу их к порождению тьмы, методы и средства которые они избрали для достижения своей цели, не позволяют зачислить их в когорту положительных персонажей.
     Вы замечали, что наши недруги все на одно безобразное лицо? Как черти. Или пауки, они так же плетут паутину сплетен, и с успехом ловят в неё легковерных. Моя оппозиция состояла сплошь и рядом из таких молодчиков. Все как один отчаянные лгуны. А главный претендент нечаянно обмолвился, что мог бы обмануть даже себя самого. Во дает! Моя вера в то что обмануть себя нельзя, от такого откровения чуть не пошатнулась, что уж говорить о той из-за которой мы все тут собрались.
     Я следил за её реакцией, и заметил легкое колебание в её взгляде, колебание по мере поступления ложной информации от недружественной стороны, росло и ширилось. И что я вижу, она уже не просто колеблется, а склоняется из стороны в сторону всё больше и больше, и вот её уже мотает  как бригантину в штормовую погоду. Ни дать ни взять кукла-неваляшка. Все сомневается и взвешивает ,,за" и ,,против" будто по горокопу ВЕСЫ или в прошлой жизни была продавщицей в мясной лавке. Они своими измышлениями в конец разболтали её вестибулярный аппарат и нервную систему, и то ли с его стороны ,,информаторы" подложили побольше, то ли чтобы положить конец это дикой качке, дала своё согласие, ни мне, ему. Он обещал ей весь мир, а что ей мог предложить я, кроме себя самого.
     Как говорят, с кем поведёшься того и наберёшься. Теперь поют дуэтом песни, о том что нет у них в небе ни одной звезды. А что там видно? Может чёрную дыру, во всё небо? Ну так переехали бы под другое небо, где чёрные дыры не водятся. А то как чужих невест уводить, с согласия последних, их учить не надо, а звёзды без посторонней помощи отыскать не могут.
     Переняв его идеологию, она, оставляя место для вдохновения, объявила свой брак ошибкой, и теперь поёт песни о несчастной любви, и слёзы льёт артистические, со стороны выглядит натурально. Зачем? Ничего немыслимого здесь нет, всё как на ладони, мне это стало понятно сразу после её замужества, я лишь наблюдал как они разворачивают представление. Эксплуатируя тему несчастной любви, сейчас можно зарабатывать неплохие деньги. Да, всё так прозаично. Ошиблась бы, давно пришла.
     Не смеши. Так спешила замуж, что промахнулась? Мужа ведь выбирала, не шляпку, надо по ответственней относиться к приобретениям! У тебя было время подумать, когда прогуливалась между шеренгами своих поклонников, как по аллее. Мы же не вдвоём стояли в очереди к тебе. Скажешь, будто по аллее направлялась ко мне? И? Заблудилась? На аллее? Не смеши.
     Я тоже не ангел, поставил её в один ряд с моими бывшими подругами, как рядовую. А куда её теперь девать, раз уж исторически она состоялась. Смирно стоит, не озорничает и есть не просит. И мне утешение, претендент то женился на рядовой.
     Вот ведь, умыкнули её у меня на самом подходе. Она всё ещё колеблется, но скорее инертно, амплитуда колебаний затухающая. Ложь не вечный двигатель, нельзя бесконечно дурачить общественность. Сначала я думал она одна такая, ни на кого не похожа, не похожа она ни на одну героиню ни одного романа.Прежде надо совершить подвиг ради своей любви, а она не нашла в себе сил даже отказаться от комфортной жизни. Что это за любовь такая, достойная быть изложенной в романе, не преодолевшая ни одного мало-мальского препятствия на пути к своей любви, и подола не замочила переходя ручей. Ещё и совершает предательство по отношению к любви оставаясь по ту сторону ручья, сухой.
     Вот ещё что, эти оборотни обернули в свою веру и несколько женщин. Здрасьте! Вам то чем я не угодил? Всегда жил с убеждением, что дамы нам даны лишь для того чтобы их любить, а тут такой оборот. Несчастные, обманутые бесами женщины, вот что значит слушать невесть какую нечесть.
     Теперь люди-пауки, гоблины и прочая, им подобная публика соберитесь в кучу, проведем  эксперимент в поддержку предвыборной программы претендента. Дамы участвуют по желанию. Возьмите по велосипеду, разгоните его по асфальтированной дороге до предельной скорости, и попробуйте себя обмануть, убедив, будто ездить на велосипеде вы никогда не умели. Если у вас это получится, то вы испытаете сначала радость свободного падения, затем силу трения об асфальт всеми конечностями, сколько бы у вас их не было. Скажу в утешение: Можете торжествовать, вам всё же удалось меня с ней разлучить. Может хоть теперь вы угомонитесь. За отведенное вам время вы не сказали ничего толкового, теперь слушайте что я скажу: Постройтесь. Спрашиваете: Зачем строиться то? Строем идите к чёрту.