Повстречал я волка, серого пса

Менестрелло
Ai-Vis-Lo-Lop
(Музыка для атмосферы – Стары Ольса – «Ai-Vis-Lo-Lop»)

Повстречал я волка, серого пса,
Возвращаясь с охоты тяжёлой,
На тропике узкой, в зимней ночи.

Повстречал я волка, серого пса,
Пожелал он кровушки моей
Испить жадно до самого конца.

Повстречал я волка, серого пса,
Лишь блестящий кинжал был у меня,
Смертельно уставшего и утомленного.

Повстречал я волка, серого пса,
Извечного врага, дикаря лесного,
Убийцу отца, что не отомщён.

Повстречал я волка, серого пса.
Кровь закипела, забурлила у меня -
Один из нас сейчас будет убит!

Повстречал я волка, серого пса.
С рыком ужасным оскалив клыки.
Бросился хищный зверь на меня.

Повстречал я волка, серого пса,
И был у меня шанс из ста,
Что не промахнусь и не паду.

Повстречал я волка, серого пса,
Отсвет клинка и крови поток -
Отец мой ныне обрёл покой.

Повстречал я волка, серого пса,
Лежали мы вместе на багряном снегу,
И лишь одинокий месяц был свидетелем тому.

Повстречал я волка, серого пса,
Успел он разорвать мне плоть,
Прежде чем пасть от моего клинка.

Повстречал я волка, серого пса,
Оборотня бесхвостого, страха людского,
Что некогда зачал меня в сторожке лесника.

Повстречал я волка, серого пса.
Чур! Полная луна опять взошла.
Теперь берегись, сын мой, меня!