Городская. 8. Не согласная с наречением

Вера Дудак
Ах, отчего ж, я не Лариса?!
Я б изначально другой была,
Стала б я, наверно, актрисой,
Или смычком орудывыла…

   Мама, оказывается, хотела меня Ларисой назвать. Может, зря не назвала? Лариса - имя бодрое и яркое. Мне, будь я Лариса, гораздо легче было бы в этой жизни утверждаться.
   А то, Наташа - каша. И не греча-ядрица, а пшенная, молошная.
   
   А в садиковском возрасте, мне очень хотелось Зоей быть. Имя такое звонкое, золотистое. Заяной можно звать. Зайкой. …   
   Только кто бы меня так звать то стал? Бабушка, лучше: «милок», а мама…, и   "Зайка"! … Ха! 
   Чего уж.

   А с Танькой, у нас забава была такая: будто, меня зовут Жанна, а ее – Юлия.
   Вот мы ходим с ней по самой людной улице в нашем районе, возле купеческого дома с колоннами, где теперь универмаг, и орем, как две глухие тетери, как ты! Нет, ты!- это, чтобы все вокруг слышали и завидовали, какие у нас имена красивые, а, самое главное, редкие. То и дело, друг к другу обращаемся, неестественно громко выкрикивая:
- Юууль, а пойдем завтра в парк.
- Хорошо, Жан, пойдем. Обязательно, Жан, пойдем, конечно, Жан.

- Жаннетта, а ты хочешь мороженое?
- Да, Юлия, хочу. Идем скорей  купим…  Юля, а ты какое хочешь: в стаканчике или в пачке, с вафельками?

- Ой, Жанночка! Смотри, какие мишки в витрине ….
- А пупсики, пупсики, смотри-ка, Тань, прямо новорожденные...
- Дура, я же Юля!