Колоритный шабаш. Глава 5. Часть 1

Ксения Китм
  Летнее солнце клонилось к закату, отбрасывая красноватые блики. Ветер что-то увлеченно шептал деревьям, срывая пожелтевшие листочки.
  Я стоял у многострадально дома. Вздохнул и еще раз внимательно его осмтрел: "Сколько всего ты пережило?" - мысленно обращаюсь к зданию. Если говорю с ветром, может и с зданием так же?
Молчит. Только отражает оставшимися стеклами в окнах садящеяся солнце. Нет, так нет. Оглянувшись на улицу захожу внутрь.
  Меня сразу же обдает приятной прохладой и чувствуется запах старины. Может это меня и заставляет сюда приходить? Иллюзия полного одиночества и ощущение многолетнего спокойствия?
  - Ты здесь из-за любопытсва, дурень! - раздается голос внутри моей головы.
  Поморщился. Ненавижу когда демоны вот так вламываются в мои мысли. Хотя они часто правы бывают. Сколько раз уже отговаривали меня от не особо безопасных идей. Как например пробраться в недалеко находящуюся от меня психбольницу... И сейчас они явно правы.
  Игнорируя возгласы в моей голове иду вглубь дома. Все та же тишина, спокойствие, умиротворение... Прикрываю глаза и улыбаюсь мыслям, впрочем может даже и демонам.
  Вспомнив для чего я тут, осматриваюсь, соображая где дверь на задний двор. Этот художник явно любил намудрить со своим творением. Попетляв по комнатам, найдя библиотеку и лестницу на второй этаж, все же отыскал то, что ищу: не малых размеров, из темного дерева дверь, с высеченным на ней орнаментом. И ручка в виде головы льва. Толкаю ее и оказываюсь на побитых временем и погодными условиями ступеньках.
  Двор представлял из себя полностью заросшее по краям, довольно таки уютное место. Зайти в него на первый взгляд можно только со стороны здания. По середине большой старый дуб, а недалеко от него место с соженной травой и несколькими бревнами возле. Они тут еще и костер жгут? Буду надеятся, что не ритуальный...
  От ступенек лентой лежала вытоптаная тропинка в сторону предпологаемого места сборища. На бревнах у костра, наверное, мржно разместить человек двадцать - тридцать... Сколько же тут их?! Я аккуратно спускаюсь и иду к дубу. На нем тоже что-то написанно...
  "УХОДИ!"
  "Слишком далеко..."
  "Только здесь тебе рады."
  "ИСЧЕЗНИ"
   Что-то тут запутанее все стаановится. Уходи, но тебе здесь рады. Что ж, надеюсь ко мне будут относится только положительные записи...
   Ветер зашуршал в кронах деревьев и кустах. Все же тут тоже есть нечто манящее. Полностью все заросло, разваленные непонятные постройки, неизвестные мне маленькие сиреневые цветочки.
  Приметив высокий деревянный стол за одним из бревен у костра, залезаю на него и устраиваюсь. Пробравшись среди кустов и веток многочисленных деревьев, сажусь, оперевшись на ствол дерева. А хорошо я устроился! Меня не видно из-за зарослей, но мне видно все и места возле костра недалеко.
   Потянулся и достал альбом с пеналом: "Пока никого нет, я просто обязан нарисовать это место..."- шепчет мне мое второе "Я". Обязан? Ну ладно, все равно делать нечего. Окинув двор внимательным взглядом начинаю рисовать.
  Старательно вывожу стволы деревьев, место с соженной травой, несколько цветочков, тени...
  К слову, когда я рисую мое сознание уносится в неведомую мне страну. Не могу сказать, что светлую с радужными единорогами... Но там по-своему уютно. Там бури эмоций и всплески чувств яркими цветами. И это все я пытаюсь излить на бумагу. Рисуя  я не замечаю ни времени, ни происходящего вокруг меня.
  Рисую большой дуб. Поднимаю глаза,дабы срисовать надписи и... Когда они прийти успели!?
  Во дворе хозяйничали пять человек. Две девушки, сидели спиной ко мне и три парня уже начинали разводить костер. Надеюсь меня не сожгут... Один из парней, с ярко-красными волосами, повернулся к девушкам:
  - Когда остальные прийдут?- прозвучал приятный...женский голос? Ну тогда три девушки и два парня.
  Вместо ответа открывается дверь и моему взору показываются еще три человека.
  - Эй, ну Эм же просила прийти пораньше всех! - недовольными возгласами встретили прибывших две сидящие ко мне спиной шатенки. Эм? Это они об Эмили? А они не близнецы случайно? Спины похожи очень...
  - Она сама опаздывает.- отведя взгляд тихо произнес один из трех, и они, подобно "близняшкам", устроились на бревне.
Колоритная у них тут группа однако. Про эту троицу с первго взгляда можно много говорить. Парни, лет семнадцати - восемнадцати, бледные, с уставшим взглядом. Пепельные шатены. Среднего роста и в общем похожи... Девушки близнецы и парни тройняшки? Серые пронзительные глаза, небрежность в одежде и предпочтение темным цветам. Троица вампиров, усмехнулся я про себя.
  - А вы как всегда не в духе.- фыркнула красноволосая.
  Дверь вновь открывается...
  "И в светлицу входлит царь,
   Стороны той государь."
  Вот примерно так это и выгляядело. В дверном проеме показался высокий парень лет девятнадцати. Динные черные волосы, прямая осанка, серый свитер, черные джинсы и ботинки. Слегка недовольный взгляд ярко-зеленных глаз прошелся скользящим взглядом по бревнам и костру. Еле-замметно кивнув, он прошел к дубу и сел возле него прямо на землю.
  Никто не проронил ни слова, лишь некоторые кивнули ему в ответ. Это он у них вожак что ли?
  С дома стал доносится смех и топот. Да сколько их там?! Уже тут... Раз, два, пять...Девять человек.
  Дверь распахнулась и вышло еще шесть человек. Четыре милых девушки и два парня, явно заводилы. За ними вышла еще одна. Рыжеволосая, лет 13... Чем-то она мне напоминала Эмили. А где сама она кстати?
- А зачем рано собирали нас? А мы не опоздали?- посыпались вопросы, от располагающихся прибывших.
- Ее еще нет! - вновь проявили недовольство близняшки.
  Все переговаривались, но особого шума не было, как ни странно. Только "царь" сидел тихо и смотрел на огонь.
  Вновь открывается дверь и на ступеньках появляется нечто с огнено-красными волосами и яркими пронзительными зеленными... как у "царя" глазами.
- Вот и принц наш прибыл,- хохотнул один из заводил.
- О, Сера, почти без опозданий, снег пойдет. - продолжил второй.
  Огненый наигранно надул губы и сел на бревно возле "царя""
- Не правда! Я прихожу во время! Приходил... Как-то... Было раз...
  По толпе прошелся смешок, а сам Сера (почему Сера кстати?) обиженно посмотрела на царя:
- Дим, ну скажи им!
- Серафим, успокойся.- поморщился "царь",- и сколько раз я просил не называть меня по имени!?
-  Ну Мрачный,- фыркнул Серафим и окончательно обиделся. А мне тут начинает нравится.
- Извините... Я задержалась...- донесся со стороны дома голос. Небесная. Они все тут появлятся без звука могут? Или только некоторые?
- Наконец-то! - загудело сборище,- чего собрала нас тут-то?
Эмили устроилась на отдельно стоящем маленьком бревнышке и окинула слегка испуганным взглядом толпу:
- А уже все пришли? Уф... К нам хотел прийти один человек.
  "Стая" стала перешептываться.
- Парень... Эмиль.
- А кто он? А какой? Симпотичный? Какого черта?- посыпались вопросы. Ну вот, теперь ясно зачем она их просила прийти раньше...
- Нуу... Он вроде бы хороший...- начала как всегда мямлить Небесная.
Эх, пожалуй избавлю я ее от этих распросов:
- Я бы сказал довольно таки симпотичный, но странный.- незаметно высунувшись шепнул я на ухо одной из близняшек.
Она вскрикнула и упала на вторую. Это у них обычай, встречать испуганным криком?
Я отложил альбом и слез к костру. На меня уставилось 18 пар изучающих глаз. Брр...
- Зачем?- посмотрел на меня Дим... Тьфу, Мрачный.
- Любишь лаконичность? Интересно.
  "Царь" продемонстрировал легкую полу-улыбку и кивнул:
- Садись.
  Это вроде как он меня "увидел"? Пожав плечами сажусь на отдельное низкое бревнышко возле Мрачного.
- Кто начнет?
Начнет? Начнет что? Неужто тут и правда обряды проводит будут?...