Украинский кризис глазами грека

Сергей Воробьёв
С Алексеем Элпиадисом я познакомился в 2006 году.
Он тогда экскурсировал нашу группу по материковой Греции.
Алексей уже в те годы считался самым популярным гидом среди туристов из бывшего Союза, и попасть к нему было большим везением.
Всех привлекала та полнота изложения материала, привязанного к маршруту следования, которая раскрывала не только картинку виденного, но и естественную привязку её к истории в живой интерпретации думающего и небезразличного к жизни человека.
И вот, почти через десять лет я натолкнулся на его первые публикации в Интернете. И опять меня поразил нестандартный подход к муссируемой СМИ теме и её анализ в историческом движении в процессе этногенеза. 
Я думаю, статья "Украинский кризис глазами грека" может заинтересовывать отдельных читателей.
Для них я просто даю ссылку на дневник:
 
http://proza.ru/diary/sergeyvo/2015-03-09