Командировка в Йошкар-Олу 2

Татьяна Коваль-Сигай
             В этот прекрасный город я ездила много раз.И даже как-то спокойно
начала воспринимала командировки в этот город.Но почему-то запомнилась эта история,о которой я вам сейчас поведаю.

             А дело было летом.На улице стояла сильная жара.Я,кроме летних вещей
захватила в командировку купальник.Даже не зная если там речка.А послали меня
в Йошкар-Олу среди недели, поэтому я понимала,что могу застрять там еще и до
следующей...
            Добралась фирменным поездом хорошо,да вот столица Марийской ССР
встретила на этот раз,не очень тепло.В начале,в гостинице,в которой я всегда
останавливалась сказали,что мест нет.В качестве утешительного приза дали адрес
другой. Гостиницу в которой я всегда останавливалась можно было приравнять к
трёх * отелю,но когда я увидела гостиницу,в которую меня послали-
это была не одна звезда,а двухэтажный сарай.Правда удобства были в номере.Но сам
номер мрачный,выкрашенный в темно-синие тона,и как бонус,двухспальный номер,с
заочницей,которая тщательно грызла гранит науки...
            На заводе я быстро договорилась о выполнении заказа и ,конечно,попала
на выходные.Делать было нечего,в номере нельзя было мешать учебному процессу и
я взяв купальник,пошла на пляж.Оказывается в этом городе протекала нормальная
речка,на берегу которой было много отдыхающих.Так как я была гостем столицы и
меня там никто не знал,я быстро переоделась в купальник и в воду.Хотя воду уже
хорошо перемешали и она была не совсем прозрачна,всё равно прохлада воды настраивала на лирический лад.Уже было около пяти часов,я немного устала от
воды и солнца.Пора было подумать об ужине.А ужин у меня в этой гостинице состоял
из пакетика лимонного конфет,булочки и чая.Только я переоделась,как ко мне
обратился молодой человек с фразой:"Который час?" Я тогда не понимала,что он уже
давно наблюдал за мной и эта фраза была только поводом зацепить меня и продолжить
знакомство.Мой знакомый оказался спортсменом,который приехал сдавать очередную
заочную сессию и остановился у своей тещи.Мне было скучно,все нормальные вещи
я отнесла перед этим в камеру хранения на вокзале и поэтому я не думала,что меня
ждёт приключение...
             После нескольких минут ничего не значащих фраз,мы познакомились и
перешли на "ты".Николай был невысокого роста,но хорошо сложен и в меру накачен.
Мы вышли за территорию пляжа и пошли к моей гостинице.Я думала,что он проводит
и всё,но это было только начало нашего вечера.Перед дверью гостиницы он мне
задал вопрос,что я делаю вечером и где я ужинаю.Я ответила,что в командировке
и коротаю время и должна уехать в понедельник в 17-00.Меня конечно рассмешил
вопрос об ужине,но я виду не подала и согласилась встретиться с ним у гостиницы
в семь вечера.Я ,конечно,приняла душ переоделась,но бежать на вокзал за другим
летним платьем не стала.На мне было синтетическое платье,обычного фасона,которое
я взяла для поезда.Но мне было интересно и я решила не обращать внимание на такие
мелочи.Николай весь побритый и чисто одетый ждал меня возле гостиницы.Он предложил поужинать в кафе.Всё как в старые добрые времена:цыплята-табака,
Советское шампанское и прекрасный десерт из мороженного и цукатов и фруктов.
Мы очень мило поужинали.Нам было весело и хорошо вдвоём.Хотелось продолжения...
И,как настоящий джентльмен,он предложил продолжить прогулку в городском саду.
Мы катались на колесе обозрения,вечерний город сиял огнями 1986 года.
            Потом мы пошли к гостинице.В номере по прежнему сидела заочница,а
он жил у тещи,поэтому всё закончилось объятиями и поцелуями.Вы скажите,это
не этично,не соглашусь.Я тогда уже была свободна,но с ребёнком.А мужчины,даже
женатые,тоже всегда свободны.
            По приезде из командировки я рассказала своим друзьям об этом
приключении и они сказали,что я нигде не пропаду и постараюсь ещё получить
удовольствие даже в самой не благоприятной обстановке.