Разделение труда

Алиса Кэрроловна
Памятная надпись:
Адам Гарде, который построил Амону Гету концертный зал


Источник рисунка*
М/с Аватар. Легенда об Аанге. 2 сезон, 19 серия


Образ Сталина в сценарии игры:
от себя скажу, что созданный образ не сделал мне никакого зла; конечно, из истории я знаю, что этот человек также легко расставался с друзьями, как и с врагами, возможно потому что он служил только своей идее - покорению мира, идее, в которой и Гитлер был его марионеткой; известная мне характерность созданного образа заключается в том, что по отношению к окружавшим его людям (работающим на него) в большинстве случаев он исполнял роль государственного спонсора; некоторые пользовались этим, чтобы легко проводить военное время за границей; его отношения с паствой мне мало известны; но известно, что он неплохо разбирался в техническом вооружении армии.
"Тот и другой хорошо владели политэкономией - матерью стратегии".

Примечание*
Кроме алхимии и царь-курицы простое яйцо в золотое может превратить царь Мидас.

Соотношение X6-R4

Х6
эффективно распоряжаться своим временем
больше отдавать и больше получать взамен
укрепить личные отношения
превратить мудрость в понимание
вступить в активную связь со своим высшим я
вступить в активную связь со своим низшим я (пехотой)

R4
получить доступ к сокровенной мудрости
настроиться на ваши личные ритмы 2.12
расширить границы сознания
видеть вещи в правильной перспективе

Выдвигать взвешенные суждения*
"Гет не признавал Фрейда, видя в нем способность помешать немецкой нации выдвигать взвешенные суждения".

Убивает не оружие, убивает пуля. К разговору парфюмеров о цибете, амбре, мускусе, бобровой струе и следовых запахах.

Как сложить из 6 спичек 4 треугольника.
Сложить 1 треугольник из 3 спичек. К каждому углу прислонить спичку и соединить в центре, получится трехгранная пирамида.

Сон.
Мертвые потоки порождают волну, стремящуюся направо к (встречному) знаку овна.
Если идти с юга, то на севере будет море.
"Твое желание жить спасет тебя"

Некоторая последовательность эмоций:
:)
!
!
:)
:)

См. Рисунок
1. Двое на лошадях
2. Комендант
3. Врач и цианистый калий для больных
4. Свидетель
5. Концертный зал
6. Регина
7. Менаши Левертов
Стр. 439 (851) Гл.24
:) О чем же другая половина этой книги?

Государство это Я
явиться
явление
ягненок

ягуар

Если один человек рождается в духе, значит ли это что другой рождается на лоне природы?

Если люди верят, что Ромула и Рема воспитала волчица, то почему бы им не поверить и в это?

Если их вскормила коза, а воспитала волчица, то значит ли это, что сначала умрет коза, а потом волчица?

А вдруг они и правда связаны между собой волшебной римской нитью какой-нибудь кудесницы звезды. Не пригласить ли фею с подарками?

В праздничной суете случайно забыли пригласить одну из фей. Как водится, она оказалась обидевшейся на невнимание со стороны людей колдуньей. Пришлось послать за ведьмой, которая дала хороший совет поискать в старой книге двух волшебниц, способных исправить положение. Так началась и закончилась эта Война.

Мать Наполеона родила сына на пороге собственного дома, моя мать родила меня в Сводах Военно-медицинской академии, и по этой причине часть энергии академии передалась мне. Мама со мной на руках шла до Васильевского острова пешком, так как я родилась раньше срока, примерно на два часа. Потом какой-то таксист сжалился над мамой, и я приехала домой на такси. Помню, был солнечный осенний день, и мама...подумав, убежала от папы к моей бабушке, своей матери. Меня назвали в честь матери отца Елены, умершей в 34 года.

Некоторая книжная идея Еврейский комедийный театр *
Любовь к копченой грудинке, короткая пьеса, немая сцена
"Красавица боится потолстеть и отказывается от грудинки. Грудинку кладут на солнце, и, под воздействием солнечных лучей, на ней проявляется синее клеймо, что безусловно оказывается заговором..."
"На воде происходят съемки с известной актрисой. Приплывшая собака охотится за грудинкой..."

Популярны стали такие виды искусства как театр, кино, выставка...

Мой отец родился 12 октября, а мать 2 июля.

О начертании зверя, апокалиптическое
Что будет стоить 1000 слов, когда важна будет крепость руки. Группа Кино

Думаю, что под Серебряной звездой имеется ввиду звезда Близнецов*

В нашей семье последовательно умерли все Близнецы, самому младшему был 31 год.

Некоторый знак: роза в языках пламени.

Луна не может прогнать ночь и звезды. О покушении на Гитлера.

Мой папа родился в год Синей обезьяны. Металл обрабатывает дерево, и поэтому мама в гороскопе доминирует.