Изменить мир

Ольга Тимохина
Небо утекало за горизонт, струясь словно голубая река, которая, конечно же, становилась морем.
Новым, бесконечным, безбрежным.
Я шла вдоль по течению неба, удивленно глядя на небольшие островки, какими казались белые облака.
Странная картина казалась настолько реальной, настолько привычной, что я даже оглянулась, чтобы удостовериться, что я все еще в своей реальности.
Реальность, и правда, была моей.
Только вот небо утекало за горизонт.
И вот уже птицы казались быстроходными клиперами, несущимися по водной глади неба.
И деревья становились маяками, чьей-то заботливой рукой расставленными в самых нужных местах.
А звезды...звезды вдруг оказались на дне моря, и маняще дразнили и притягивали к себе мой взгляд.
Звезды всегда оставались звездами, вверху или внизу неба, какая разница?
Я улыбнулась.
Мне было хорошо и удивительно спокойно.
Мысли перетекали одна в другую, а затем, освобождаясь, покидали меня, вливаясь в небо и становясь тем самым морем.
Оглядевшись вокруг себя, я увидела, что мир стал другим.
Мир снова изменился.
Изменился, как меняется всегда, каждый миг.
И он уже никогда не станет прежним.
Ведь я уже видела, как небо стало морем.
И я была тому причиной.
Изменить мир совсем не сложно.
Для этого нужно всего лишь захотеть.
И никогда не сомневаться в том, что хочешь увидеть.
И тогда мир улыбнется и станет таким, каким никогда его не увидит кто-то другой.
И это самое главное, что мы должны знать о себе.