Эмпат. Часть 1 Глава 21

Елена Ленская 1
— Ты куда?! — Влад выскочил мне навстречу, преграждая путь. — У нас же свадьба!
Господи, какой же ты сейчас сексуальный, в этой не застегнутой белой рубашке и черных брюках!
— Я мигом! — застегнула на поясе кобуру, поправила жилет. — Я успею! Это для Вадима!
— Отец! — возмущенно крикнул Влад. Профессор виновато выглянул из-за угла. — А близнецов нельзя туда послать?!
— Она сама! — открестился Владимир Валерьевич. — Я ни причем!
— Я успею! — клятвенно пообещала я и для достоверности своих слов ткнула во Влада пальцем. — Я вернусь во время! К нашей беседке во дворе!
И рванула на задание.
 
В вертолете уже ждали Светлана и Стас.
Я запрыгнула на сиденье и сосредоточилась на работе.
Вадим все еще не мог полноценно функционировать. Врата были ничем не защищены. Профессор Званный трубил о помощи.
— И что это тебе на месте не сидится? Уж не со свадьбы ли бежишь? — услышала насмешливый голос Светланы через наушники.
— Долги надо отдавать, — просто ответила я. — Вадим все еще болен, ему нужно больше времени для восстановления. Я со всем разберусь.
— Тебе череп вскрывали!
— Я сильнее его и опытнее. Не беспокойся.
— Замечу хоть каплю усталости — сразу потащу обратно!
— Заметано!
 
Иван Иванович услужливо подхватил меня под руку и ненавязчиво потянул к своей лаборатории.
— Нам бы найти контакт, — вздыхал он. — Очень важный гость, но неуступчивый. Виолетта, на тебя вся надежда!
— Я попробую, — уклончиво ответила я, чувствуя его напряжение. Странно. С чего бы это? — Покажите мне гостя.
— Вот, в лаборатории. Сюда!
Стасу и Светлане преградила путь охрана Врат.
— И что это? — недовольно заворчала Света.
— Как понимать? — Стас потянул руку к кобре.
— Вас пустить никак не могу, — Иван Иванович беспомощно развел руки в стороны. — У меня свои ловцы и своя охрана. Не случится с вашей Виолеттой ничего!
— Сама, — бросила я. — Ждите! — и шагнула за стальные двери.
Слишком мало времени. У меня еще столько дел!
Мы вошли в лабораторию профессора Званного — пусто!
Я видела все клетки, как на ладони — все было сделано продуманно, получше, чем у нас.
Два круговых яруса камер и из любой можно сразу попасть к Вратам.
Я покрутилась на месте — никого!
Ну, не считая шестерых ловцов. Или это охрана?
— Какого? — начала было, я, но осеклась, услышав звонкие клацанья автоматных затворов.
— Я знал, что сама придешь, — Званный сделал шаг назад, скрестил руки на груди и уставился на меня довольным, хитрым взглядом. — Ты так предсказуема, Виолетта!
— Зачем?
Я растерялась. Пришла помочь — а тут засада!
— Я хочу тебя в своей лаборатории! — как должное, ответил Званный. Его голос звучал по-деловому бесстрастно, будто он контракт обсуждал. — Ты слишком долго была игрушкой Орлова! Проект «Сверхлюди» наш общий! Мы по-другому договаривались!
— И как?
Я напряглась. Что еще за договоры? Куда меня послали?!
— Тебя нашел гуманоид Мертуши, — напомнил Званный. — Он искал таланты то для меня, то для Орлова. Мы собирали вас по очереди. И ты должна быть моей, была моя очередь, понимаешь? Но Орлов решил переиграть, забрал тебя себе — знал, что ты настоящий самородок!
— Откуда знал? — усмехнулась я. — Мне полгода потребовалось, чтобы начать работать хотя бы в пол силы!
— Лидия знала, — Иван Иванович смотрел на меня, как на дорогое приобретение. — Его жена, ваш экстрасенс. Вот только она погибла, но тебя раскусить успела. Если бы ее не сбили у того ресторана — она натаскала бы тебя многим раньше!
— Значит…
Я растерялась.
— Значит, ты мой экземпляр! — усмехнулся Званный. По-доброму, не со злобой. — Ты моя! И работать будешь на меня!
— Серьезно? — усмехнулась я. — И с чего бы это?
— Я могу дать тебе многим больше, чем Орлов! — в глазах профессора вспыхнул азарт. — Выслушай меня, я уверен, мы договоримся!
— Ага, как же! — ох, как неуютно стоять под прицелами аж шести автоматов! Боятся меня, правильно! — А может, это вы приложили свои ручонки к смерти Лидии? Уж больно подозрительно она погибла!
— Я любил ее, — ответ простой, честный. Я даже растерялась. — Она бросила Орлова в тот вечер, чтобы остаться со мной!
А вот сейчас Званный был больше похож на человека. И пусть говорил он почти бесстрастно, но его душу рвала боль. Я знаю эти чувства, я прожила с ними очень долго.
— Я сделала свой выбор, — может, обойдется без проблем? — Отпустите меня.
— Прости, но я не в силах! — честно признался Званный. — Оставайся!
Все, пора было заканчивать этот фарс.
Отключила всех стрелков разом, подскочила к профессору и, схватив его за грудки, резко дернула вперед.
— Какая работа! — восхитился он. — Виолетта, давай поговорим! И помни правило — против меня применять способности нельзя!
— Некогда мне, — я выхватила пистолет, встала за спиной профессора, приставила дуло к его виску. — Это не входит в мои способности. У меня свадьба через два часа, уж извините, времени на глупости нет! А еще раз попытаетесь меня насильно удерживать — я из вас инвалида сделаю! Выводите меня отсюда!
— Я хочу тебя себе! — упрямо завил Иван Иванович, не забывая открывать замки. — Ты удивительный экземпляр!
Экземпляр. А вот для Орловых я семья, а не экземпляр. Большая разница, не так ли?
Мы вышли из лаборатории и тут же Света и Стас ощетинились на стоявшую рядом охрану Званного своими автоматами. Отключила охрану.
— Дай пострелять! — возмутилась Света.
— Настроение не то! — я скривила недовольную мину. — Не сегодня, ладно?

— Чего от тебя хотели? — зло спросил Стас, подталкивая меня к вертолету.
— У вас отобрать, — вздохнула я. — Бзик у Званного на мою персону.
— Опять?! Вот, сволочь! Больше ни ногой в этот гадюшник!
— Заметано!
 
Мы погрузились в вертолет и полетели меня замуж выдавать.
Я прикрыла глаза, стараясь выбросить из головы все приключившееся сегодня. Я же невеста! Я должна быть счастлива!
Стас понимающе сжал мою руку, ободрительно улыбнулся.
Он делал так все то время, пока я отходила от операции. Приходил, держал за руку и улыбался. И я улыбалась в ответ.
 
Вспомнилось.
Сегодня пришел Мар. Сел на краешек моей кровати. Ну, уж у него я узнаю, что с нами произошло и почему мы не взорвались на том корабле. А то молчат все, как партизаны. И даже Влад, который у меня днюет и ночует, ничего про это не говорит!
Ах, да, я же в коме. Они так думают. А я просто отключила сознание от тела, чтобы не терпеть эту дикую боль.
«Здравствуй, Тень!»
«Привет, Мар!»
Мар вскочил, как ужаленный.
«Сядь на место! Тише, не разбуди Влада, пусть поспит!»
«Тень, ты же…»
«Нормально все со мной! Расскажи сейчас же, как мы выбрались из той передряги?»
«Ты должна прийти в сознание, Тень!»
«Вот расскажешь — приду!»
Мар помялся немного, но все же сел на место и заговорил.
«Ты отключилась вовремя. Нас, оказывается, искали корабли с моей базы. Из вашей лаборатории к ним пришли наши координаты. Когда открывались Врата, вашим ученым удалось отследить место положения корабля драфов. Но из-за щитов нас так бы и не нашли. Они могли сто раз пролететь мимо, но радары нас бы не увидели. Твой призыв о спасении обнаружил корабль драфов. Пилоты искали нас вручную. Ты смогла! Ты справилась! Мы успели покинуть корабль прежде, чем он взорвался»
«Скольких мы потеряли?»
«Ни одного! Влад предположил, что уничтожать нас не собирались. Им нужны были рабы. Сама видела, что кроме трех людей уже никого не осталось. А тут столько свежей силы! Они просчитались и проиграли. Тень?!»
«Да тут я»
«Ты обещала!»
«Мар, это ужасно больно!»
«Все пройдет»
«Обещаешь?»
«Обещаю!»
 
Я опаздывала. Причем, нагло.
У беседки собралась вся наша банда. Я увидела Влада, стоявшего на ступенях и отчаянно подавляющего зевоту. Не заморачиваясь, ворвалась в нестройный ряд гостей, на ходу отстегивая кобуру (перехватил Стас), снимая бронежилет (подхватила Света), откидывая в сторону шлем. И вот такая, растрепанная, взлетела на ступени беседки и притянув к себе Влада, страстно его поцеловала.
— Я согласна! — воскликнула я, отцепившись от своего жениха. — Где подписываться надо?
— А-а, — приглашенная по такому случаю регистраторша зависла. — А как же церемония?
— К черту формальности! — отмахнулась я.
— Вот тут…
Влад, еле сдерживая смех, поставил свою роспись рядом с моей закорючкой.
— Объявляю вас мужем и женой! — торжественно объявила работница ЗАГСа.
— Наконец — то! — засмеялся Влад, отдавая мне обратно мой страстный поцелуй. — Ну, — оторвался он от меня, — как насчет рая?
— Чего? — медленно таяла я.
— Помнишь, я обещал после свадьбы увести тебя в рай?
— Помню! Вот только попью водички, а то набегалась я сегодня — и сразу в рай!