Игра. Моя повседневная жизнь

Светлана Лёвина
Утром я в «Депо» проснулся,
-Мама, дверь не закрывай!
Едет поезд через кухню,
Поскорее пропускай!

Прицепили два вагона,
Остановка, не зевать!
Отъезжаем от перрона,
Коридор – буфет – кровать…

А в обед, на кухне, рыбу,
В холодильник занесло…
Сдвиньте ледяную глыбу,
Передайте мне весло…

Мама, дверь не закрывай!
Кит на полку не вместился!
Прищемили, а - я - яй!
Скат, в кастрюле засветился!

За стеной кипит работа,
Вжики – вжик поет пила.
Это – зубы чистит кто- то,
Динозавру, добела.

Вечереет. Звезды видно…
Не полезу их снимать.
Знают все, от звездной пыли,
Руки долго отмывать.

Засыпаю на лошадке,
До чего же я устал!
Дед  доносит до кроватки,
На руках, - не доскакал.

Ничего, доскачем завтра,
И на лодке доплывем.
Долетим в ракете к Марсу,
И обратно повернем.

Мама, дверь не закрывай,
Так твой голос слышать сладко.
Напевая баю – бай,
Поцелуй меня в кроватке.