Я твоя вселенная

Аманката
Мне надоело бомжевать по душам,
Менять место жительства в сотнях сердец,
Промокать, засыпая в лужах
На щеках лиц, ждущих конец.

Мне надоело бежать по надеждам
Туда, где, возможно, тепло,
Ища в мусоре чью-то одежду:
Скитальцам своей не дано.

Я бегу от проблемы к проблеме:
Мы здесь, чтобы их решать,
А вы все тянете время
И мне не даете спать.

Я бродяга честный и странный,
Мне вовсе не нужен покой.
Я твои душевные раны
Промываю соленой водой.

Ты говоришь со мной, когда плохо,
Ты говоришь со мной по ночам,
Ты сделал из меня скомороха,
Я даже тогда промолчал.

Поделись со мной своим счастьем,
Открой для меня свой дом.
Я стал твоей жизни частью,
Только ты со мной плохо знаком,

Ты воспринимаешь меня как данность,
Ты считаешь меня своим,
Но сам ты немая бездарность
И скоро будешь вовсе один.

Я не просто твой внутренний голос,
Я не просто твоя душа -
Я твоя вселенная, я твой космос,
Что виден через глаза.