разреши мне быть твоим личным пространством

Тот Самый Глеб
Когда человек допускает человека на критически близкое расстояние, что случается?
Взрыв маленьких фейерверков или бабочки разлетаются внутри человека на все четыре стороны, заставляя его чувствовать и нервничать от такой близости?
В психологии есть понятие "личное пространство", когда человек постепенно делает шаги к другому, чтобы узнать территорию того заветного пространства, на которое человек способен допустить его. Временами человек испытывает крайний дискомфорт, когда к нему прикасаются без причины и находятся крайне близко, что отвлекает, заставляет нервничать, временами нервно смеяться.

Мне интересно какова твоя зона комфорта. То расстояние, при котором ты чувствуешь себя максимально уютно с другими людьми. Каково оно?
Шаг? Метр? Два метра? А может быть бесконечность, где мне не удастся тебя догнать?
Интересно, что там внутри. Тепло ли, холодно ли, вдруг там субтропики или же айсберги, которые когда-то стали причиной крушения Титаника. Если бы там были они, я бы не прочь превратиться еще в одно сломанное судно.

Есть ли шанс, хотя бы один на миллион, что ты обернешься в мою сторону?
Я чувствую, что твой взгляд смог бы преодолеть все ненужные и бессмысленные барьеры, которые отдаляют тебя от меня.
И немыслимо чувствовать, что с каждым разом ты отдаляешься от меня на расстоянии, которое увеличивается в геометрической прогрессии. Ты и я крайне легко обьъяснить математикой. Просто a1 - это я, а aN - это ты. А d - это безумно ненавистное расстояние.
Один, два, четыре, восемь, шестнадцать.

Еще того хуже:
Один, сто, тысяча, десять тысяч, сто тысяч, миллион.

Мне интересно, что внутри той невидимой стены. Улыбаешься ли ты? Думаешь ли обо мне? Может быть, ты думаешь о будущем, планируешь завтрашний день или думаешь о планетах и созведиях.
Помнишь, я хотел сделать себе татуировку в виде планет только из-за твоих слов, что они похожи на это.
Будь моим собственным космосом. Маленьким, хрупким, но таким, что это расстояние можно было бы слишком быстро преодолеть. Захочу быть рядом, взмах и я рядом. Только по щелчку пальца.

Разреши мне…
Я хочу быть твоим "личным пространством".