утопия

Тот Самый Глеб
Если верить Википедии, то утопия - это нечто фантастическое, несбыточная и неосуществимая мечта.

Мои дни становятся лучше, когда в нем присутствуешь ты. Несомненно, это факт, который не опровергнет никто. Даже пресловутые Британские Ученые, о которых так много говорят на радио или же по телевизору.

"Британские ученые открыли что-то что-то"
"Британскими учеными была доказана вероятность чего-то чего-то".
Пусть они докажут то, что ты - главная причина просыпаться и засыпать рано.

Мои дни наполнены смыслом, пока я вижу тебя в сети и знаю то, что ты там. Где-то за монитором. Временами создается впечатление, что если я сломаю дисплей своего монитора, то смогу коснуться тебя. Хотя бы на мгновение, но суровая реальность говорит о том, что я прикоснусь лишь к пустоте своей квартиры или к тем маленьким пылинкам, чем наполнено все мое существование.

Изо дня в день генератор моих жизненных сил - ты, человек, который слишком близко и так далеко одновременно.
Ты говоришь "Будь осторожен", а я согласно киваю и делаю все, чтобы быть осторожным. Сижу дома, в окружении четырех стен и выжидающе смотрю на "… набирает сообщение", чувствуя внутри себя маленькие взрывы фейерверков. Наверно, я радуюсь им больше, чем кто-либо на деле.

Кто-то говорил, что для того, чтобы быть счастливым нужны семь объятий. Но, это неправда. Только одно твое сообщение способно вознести меня к седьмому небу в течении каких-то немыслимо коротких секунд. Главное подождать.

Но самое страшное, это не то, что я с каждым днем сильнее углубляюсь в мир, который мы создаем вместе и верим в него, а в то, что я так и останусь на платформе ожидания без способности что-то сделать. Просто ожидать.

Мы мечтаем, надеемся, живем, дышим, запоминаем, любим, ненавидим, строим иллюзии, не видим никого. Но все это так легко потерять. Это как песок, который просачивается сквозь пальцы и идет вниз.

Все, что я делаю - для тебя. И как печально то, что моя утопия - это ты. Несбыточная и неосуществимая мечта.